Ситуация!!! Авто TOYOTA CORONA 1992 года, ST190, двигатель 4S-FE
Авто с кондиционером, а летом езжу с печкой...
Месяц назад полетела помпа, отдал в сервис, пришла помпа, поменяли, поехал, и буквально через 50 км двигатель начал греться, причем сильно заходя на критическую красную зону...
Вытащил контакт с датчика включения вентиляторов, стали работать постоянно, не помогает, ГРЕЕТСЯ, после чего стал грешить на антифриз, потому что его не сменили в сервисе, слил старый, залил новый без промывки, НЕ ПОМОГЛО, тогда стал грешить на термостат, снял его дабы удбедиться в его неисправности, однако двигатель все равно ГРЕЕТСЯ... Улавливаете? Уже без термостата и с включенными вентиляторами и все равно ГРЕЕТСЯ... Приехал на диагностику, думал мало ли датчик (который на панель выводит инфу) врет, отдиагностировали и его и весь двигатель, все отлично, все в норме... НО ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ! Приехал в сервис, предположили что ремень ГРМ на 1 зуб ошиблись (как вариант), проверили точно, на 1 зуб позднее стоит, поправили, НЕ ПОМОГЛО... Снова предположили что помпа не такая как была, сняли помпу, сравнили один в один, собрали, та же хрень, ГРЕЕТСЯ... Последняя моя догадка стала что радиатор забит хотя ему всего год, промыл всякой автохимией, потом не поленился снял его, продавил хорошим давлением воды, все собрал, снова новый антифриз залил, и все равно ГРЕЕЕЕЕЕЕТСЯ!
Что может быть, откладывал деньги на новые стойки и резину новую, все деньги в поисках неисправности профукал...
Подскажите, осталось 2 догадки (либо все таки радиатор забит или пробка радиатора неисправна) просто когда двигатель начинает греться, и открываешь кран печки, то сразу температура чуть чуть снижается...
Уже просто так тратиться не хочу, вот если знать наверяка то другое дело...

[off][/off][off][/off][off][/off][list=][/list][url][/url][off][/off]