Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 17, 2025 6:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 4:29 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня ночью ехал по трассе Сочи-Краснодар. Из выключенной печки внезапно повалил дым и датчик температуры двигателя зашкалил на самый верх. Так как на Кубани люди много работать не любят и ночью на трассе купить ничего не возможно, не говоря уже про работающие сервисы, а ехать надо, ибо ночью в горах не кайф торчать, залил в радиатор 5л бутылку воды, вошла вся...после этого проехал километров 100 и опять началось тоже самое, повторил процедуру и еще около сотни проехал, как раз хватило до дома. Что это может быть? сталкивался кто с подобным?

_________________
двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
Дым или пар? Куда уходит антифриз - в масло, в салон, уходит через радиатор? Ответа не будет, если не искать.

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 465
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
У меня было , что то похожее http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 2&start=25 проверь днем на заведеном двигателе ,может утечка(потрубки, радиатор, помпа, крышка радиатора).

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm
Сообщения: 153
Откуда: Красноярск City
Репутация: 3 [ ? ]
если бошку перегрел то может и в цилиндр фигачить,а о выхлопу можешь и не понять,будет слегка подмывать и все...прост оуходит без подтеков и т.п. а было такое что после этого перегрели еще сильнее,что по стуку блока и гбц по прокладке тек антифриз,т.е. по блоку прямыми вертикальными полосами. если не увидешь теч конкретную где-то по патрубкам,то скорее всего снятие гбц и замена на контракт...

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку :)

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 6:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 465
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Ну почему ,еще ГБЦ можно шлифонуть .

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 11:27 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
Пар, конечно валил, и только из печки, когда капот открываешь все чисто, ни паринки.... Сейчас пойду, погляжу подтеки и все такое, ночью то не видно ничего. Спасибо.

_________________
двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 11:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Anatoly1976
Коврики посмотри в салоне, мокрые, тогда радиатор печки. А несколько раз доводить до кипения..., боюсь ГБЦ придеться снимать и проверять на микротрещины и фрезеровать, либо менять.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 12:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 [ ? ]
все банально, потек радиатор печки...

_________________
двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 6:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Всем привет. Сегодня утром ехал на работу, было прохладно, решил включить печку, поставил обдув на лицо, и тут заметил что из лобового девлектора пошел идет пар, струится так и именно с водительской стороны, запаха антифриза небыло, подтеков тоже, антифриз в бачке на норм уровне. Постоял подумал, включил обдув на лобовое и через 30 сек водительская сторона запотела :D Господа подскажите что это может быть? каким то образом вода попала в воздуховоды и теперь испаряется, или это конденсат какой то?) Скоро начнутся дожди и холода, уже предвкушаю как буду матерится если эта фигня проболжится.
П.С. Как можно проверить есть ли в воздуховодах какая нибудь влага? Или я все же не в ту сторону копаю. Помогите советом, а то я сам пол часа стоял возле машины, думал ехать или не ехать. В общем чешу репу и жду советов :du_ma_et:

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 8:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Чтобы не потело,нужно включить забор воздуха с улицы,т.е. из под капота,если этого делать не хочется,можно чуть приоткрыть окно.Так же может помочь кондей.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 9:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Забор воздуха итак включен с улицы, дело не в нем. Запотело из за того что из лобового обдува пошел водяной пар, не просто чуть чуть влага а прям самый настоящий пар, видный не вооруженным взглядом, при включенной печке.

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Я вот тоже случаем поделюсь. Совета не надо, т.к. проблемы нет. Шел по трассе домой с пассажирами вечером, часов в 18-19. Только что прошел дождь, дорога мокрая. В машине включен кондей, за бортом градусов 25. И вдруг из центральных дефлекторов начинает идти.... белый пар. Я на температуру двигателя - норма, руку к пару - холодный! Ничем не пахнет и только из центральных дефлекторов. Было ощущение, что еще немного и белый пар превратится в снег. Остановился на всякий случай, открыл капот. Ничего подозрительного. Машину не глушил, но обдув выключил. Поехал, включил обдув. Больше такого не повторялось. :ne_vi_del: Антифриз в норме - проверял на следующий день. Вот такая загадка.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Сегодня после работы, включу печку и подожду минут 10-15, если не пройдет буду думать дальше)

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 7:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
вчера в течении 20 минут гонял печку на разны оборотах) первый 10 минут был запах сырости, потом воздех сменился на сухой и без запаха, видимо каким то образом на радиатор печки попала вода. в общем пока что вопрос исчерпан)

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Недавно опять та же самая история, Чтож, причина была в радиаторе печки, . Провозился весь день с этой печкой, в общем то снять отопитель не трудно, но пока до него доберешься сто раз зае**ся Снял посмотрел, протекает. Вытащил, офигел от того сколько там мусора, смесь антифриза, пыли и листьев, где то с пол лопаты. Потом поехал по авторазборам, на одном заряжали от 15 до 20 тысяч тенге (3-4тыщ.руб), причем состояние не айс, в одном месте вообще вынесли мне пробитый радиатор, закрыл пальцем одну трубку дунул во вторую а мне в лицо пыль из какой то щели Чуть не послал продавца, в итоге поехал взял на другом разборе за 13 тыщ тенге (гдето 2.5 тыщ.руб), думаю дорого но выбора больше не было. Поехал во двор устанавливать, и 1.5 часа материл того кто придумал соединение трубок какими то шпонками, которые упорно не хотят вставать на место. Итог: 1 день поработал + потратил 13 тыщ (гдето 2.5 тыщ.руб)на радиатор. Временно залил вместо антифриза дистиллированной воды, а вдруг потечет)) тьфу тьфу... Кстати, новый (б/у) отопитель греет намного лучше.

П.С. Всё думал почему же он начал протекать, думаю пора менять крышку основного радиатора, видимо плохо стравливает давление или подклинивает, в общем надо и её поменять пока еще где нибудь не потекло.

Думаю немного не по теме написал, но не думал что эта история обернется заменой отопителя)

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB