Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Anatoly1976
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 4:29 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm Сообщения: 13 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня ночью ехал по трассе Сочи-Краснодар. Из выключенной печки внезапно повалил дым и датчик температуры двигателя зашкалил на самый верх. Так как на Кубани люди много работать не любят и ночью на трассе купить ничего не возможно, не говоря уже про работающие сервисы, а ехать надо, ибо ночью в горах не кайф торчать, залил в радиатор 5л бутылку воды, вошла вся...после этого проехал километров 100 и опять началось тоже самое, повторил процедуру и еще около сотни проехал, как раз хватило до дома. Что это может быть? сталкивался кто с подобным?
_________________ двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Дым или пар? Куда уходит антифриз - в масло, в салон, уходит через радиатор? Ответа не будет, если не искать.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
У меня было , что то похожее http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 2&start=25 проверь днем на заведеном двигателе ,может утечка(потрубки, радиатор, помпа, крышка радиатора).
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:47 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
если бошку перегрел то может и в цилиндр фигачить,а о выхлопу можешь и не понять,будет слегка подмывать и все...прост оуходит без подтеков и т.п. а было такое что после этого перегрели еще сильнее,что по стуку блока и гбц по прокладке тек антифриз,т.е. по блоку прямыми вертикальными полосами. если не увидешь теч конкретную где-то по патрубкам,то скорее всего снятие гбц и замена на контракт...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lihach
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 6:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 465 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Ну почему ,еще ГБЦ можно шлифонуть .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoly1976
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:27 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm Сообщения: 13 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Пар, конечно валил, и только из печки, когда капот открываешь все чисто, ни паринки.... Сейчас пойду, погляжу подтеки и все такое, ночью то не видно ничего. Спасибо.
_________________ двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 11:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Anatoly1976 Коврики посмотри в салоне, мокрые, тогда радиатор печки. А несколько раз доводить до кипения..., боюсь ГБЦ придеться снимать и проверять на микротрещины и фрезеровать, либо менять.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoly1976
|
Добавлено: Вс окт 09, 2011 12:57 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 10:25 pm Сообщения: 13 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
все банально, потек радиатор печки...
_________________ двигатель 4а 1,6 1996 год
Кузов 1993 год
механка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur_87
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:52 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет. Сегодня утром ехал на работу, было прохладно, решил включить печку, поставил обдув на лицо, и тут заметил что из лобового девлектора пошел идет пар, струится так и именно с водительской стороны, запаха антифриза небыло, подтеков тоже, антифриз в бачке на норм уровне. Постоял подумал, включил обдув на лобовое и через 30 сек водительская сторона запотела  Господа подскажите что это может быть? каким то образом вода попала в воздуховоды и теперь испаряется, или это конденсат какой то?) Скоро начнутся дожди и холода, уже предвкушаю как буду матерится если эта фигня проболжится. П.С. Как можно проверить есть ли в воздуховодах какая нибудь влага? Или я все же не в ту сторону копаю. Помогите советом, а то я сам пол часа стоял возле машины, думал ехать или не ехать. В общем чешу репу и жду советов 
_________________  Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:40 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Чтобы не потело,нужно включить забор воздуха с улицы,т.е. из под капота,если этого делать не хочется,можно чуть приоткрыть окно.Так же может помочь кондей.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur_87
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 9:58 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Забор воздуха итак включен с улицы, дело не в нем. Запотело из за того что из лобового обдува пошел водяной пар, не просто чуть чуть влага а прям самый настоящий пар, видный не вооруженным взглядом, при включенной печке.
_________________  Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я вот тоже случаем поделюсь. Совета не надо, т.к. проблемы нет. Шел по трассе домой с пассажирами вечером, часов в 18-19. Только что прошел дождь, дорога мокрая. В машине включен кондей, за бортом градусов 25. И вдруг из центральных дефлекторов начинает идти.... белый пар. Я на температуру двигателя - норма, руку к пару - холодный! Ничем не пахнет и только из центральных дефлекторов. Было ощущение, что еще немного и белый пар превратится в снег. Остановился на всякий случай, открыл капот. Ничего подозрительного. Машину не глушил, но обдув выключил. Поехал, включил обдув. Больше такого не повторялось.  Антифриз в норме - проверял на следующий день. Вот такая загадка.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur_87
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сегодня после работы, включу печку и подожду минут 10-15, если не пройдет буду думать дальше)
_________________  Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur_87
|
Добавлено: Пт сен 07, 2012 7:39 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
вчера в течении 20 минут гонял печку на разны оборотах) первый 10 минут был запах сырости, потом воздех сменился на сухой и без запаха, видимо каким то образом на радиатор печки попала вода. в общем пока что вопрос исчерпан)
_________________  Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur_87
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 9:10 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Недавно опять та же самая история, Чтож, причина была в радиаторе печки, . Провозился весь день с этой печкой, в общем то снять отопитель не трудно, но пока до него доберешься сто раз зае**ся Снял посмотрел, протекает. Вытащил, офигел от того сколько там мусора, смесь антифриза, пыли и листьев, где то с пол лопаты. Потом поехал по авторазборам, на одном заряжали от 15 до 20 тысяч тенге (3-4тыщ.руб), причем состояние не айс, в одном месте вообще вынесли мне пробитый радиатор, закрыл пальцем одну трубку дунул во вторую а мне в лицо пыль из какой то щели Чуть не послал продавца, в итоге поехал взял на другом разборе за 13 тыщ тенге (гдето 2.5 тыщ.руб), думаю дорого но выбора больше не было. Поехал во двор устанавливать, и 1.5 часа материл того кто придумал соединение трубок какими то шпонками, которые упорно не хотят вставать на место. Итог: 1 день поработал + потратил 13 тыщ (гдето 2.5 тыщ.руб)на радиатор. Временно залил вместо антифриза дистиллированной воды, а вдруг потечет)) тьфу тьфу... Кстати, новый (б/у) отопитель греет намного лучше.
П.С. Всё думал почему же он начал протекать, думаю пора менять крышку основного радиатора, видимо плохо стравливает давление или подклинивает, в общем надо и её поменять пока еще где нибудь не потекло.
Думаю немного не по теме написал, но не думал что эта история обернется заменой отопителя)
_________________  Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|