Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
на холодную и прогретый на холостых работает ровно и тихо
езжу не раскручивая двигатель все вроде нормально, но как только больше 3500 оборотов то появляется странный звук
вроде как пальцы стучат...
масло не ест, компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9
чек не горит
купил недавно машину, пробег почти 400 тыков
думал зажигание выставлено не так но оказалось что трамблер не позволяет его регулировать...
купил ремень ГРМ с роликом, буду менять
вот не знаю, толи поршня с пальцами сработались и стучат, но вроде на холостом все замечательно, нет дизельного стука...
толи зажигание
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
сейчас снял ошибки, получил:
52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации
вспомнил что иногда (очень редко) загорается чек, буквально на
несколько секунд, потом тухнет до конца поездки
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:52 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
scorp_alexandr писал(а): компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9 Маловасто... scorp_alexandr писал(а): трамблер не позволяет его регулировать...
У тебя трамблёр с оранжевой крышкой? Тогда добавь в описание модификации мотора в своей подписи "Бош Мотроник"...
Стук бы надо дать послушать толковым специалистам "вживую", на оборотах без нагрузки может возникать и шатунный стук, тьфу три раза...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:11 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
завтра датчик детонации посмотрю...
трамблер оранжевый, долго искал как регулировать
катушка выносная
на ЭБУ Bosh
на счет компрессии - жду тепла, там буду разбирать смотреть поршневую
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:17 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
scorp_alexandr писал(а): трамблер оранжевый, долго искал как регулировать
Хихик. У тебя единственного (в смысле модификации) из моторов Карин Е не регулируется базовое опережение зажигания, поскольку датчик положения коленвала находится не в трамблёре, а на корпусе маслонасоса. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:29 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Датчик детонации на Бош подходит от ВАЗа (проверено осцилогафом), у меня была небольшая детонация, но в жару и на оборотах 1800-2000, вылечилось переходом на 95 бенз...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:23 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
мороз на улице, боюсь пальцы прилипнут снимать его, но щас перекушу и попробую снять- прозвонить...
как понимаю он между геной и выпуском где-то...
я и так уже пружины вкруг от Ваз поставил, форсунки от 15-шки...
денег нет но на машине ездить надо
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:55 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Форсунки от 15-шки...
Вот это интересно. Как встали? Стук появился после их установки или ты их уже давно пользуешь?[/quote]
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
встали после некоторой обработки пластмассовой части форсунок, подгонки резинок и нескольких сниманий-одеваний впускного коллектора, мат и содранные руки...
когда купил уже 1 форсунка не работала при прогреве... искал б/у но потом решил что лучше когда все одинаковые и новые, пусть и ВАЗ
так что работало 3 цилиндра, так и пригнал с Москвы... (400км)
после установки Вазовских, чистки Дроссельной заслонки, замены масел и свеч двиган стал ровно работать...
думаете дело в форсунках может быть?
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 3:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Евген писал(а): И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге.
нет сигнала мигающего датчика (KNK) между 1200 и 1600 1/мин. 52 ошибка
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 4:21 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тогда сейчас допишу на всякий пожарный.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 4:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
кстати че это за датчик (KNK), т.е за что он отвечает?
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Upiter писал(а): кстати че это за датчик (KNK)
Датчик детонации, по нему мозги отслеживают ее появление и уменьшают УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:08 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Upiter писал(а): датчик (KNK)
Knock - удар.
Датчик детонации.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upiter
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am Сообщения: 570 Откуда: 24rus Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
|
Спасибо, уяснил 
_________________ Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана... Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
первый заход не очень удачный, так и не долез к датчику детонации
пытался снять кожух выпуска - 1 шпильку оторвал, остальные открутил кроме 1 болта, ключ проворачивается и доступ затруднен... (WD брызгал еще вчера на ночь)
зато добрался до датчика лямбда зонда, выкрутил, завел - чек не зажегся... хотел посмотреть как двигатель будет реагировать на снижение сопротивления выхода отработавших газов... ощущение что катализатор забит, всетаки 400 тыщ пробег большой
далее попытался снять катализатор с частью трубы но опять открутить не вышло, видно придется срезать болгаркой болты и потом высверливать
--
я недавно по просьбе знакомых починил симбол рено, никто не мог понять почему обороты не набирает и не едет... выкрутил датчик кислорода и мотор задышал. Опять катализатор был виноват.
В общем следующий шаг планирую удаление катализатора.
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
поменял ремень ГРМ с натяжным роликом
заодно снял генератор (сломав трехконтактный разъем, пришлось колхозить свой), долез до датчика детонации... как я думал на тот момент
оказалось что это вообще то Датчик Давления Масла
долго пытался замерить переменное напряжение тестером и даже пришел к выводу что датчик детонации накрылся... вот просто уверен был что это он... ан нет! Короче давление масла он показывает и свои функции выполняет отлично.
Перекинули один из распредвалов (тот который ближе к салону) на один зуб, на низах тяга появилась, быстрее набор скорости и приятнее езда. Теперь кажется что людей высадил и разгрузил машинку, сама ехать стала.
Детонация стала заметно меньше после всех этих процедур. Но реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 1:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
scorp_alexandr писал(а): реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить
Ох...
Каюсь, грешен, но кроме "дали чудаку хрен стеклянный, дык он и хрен разбил, и пальцы порезал" ничего более подходящего не вспоминается...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:40 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Интересуюсь: а в какой книге прописан код ошибки 52? Хочу такую
Ибо на днях впервые за все времена кратко загорелся ChkEng -на крейсерском режиме примерно на 3500RPM и 130 кмч. Отпустил педальку - погас.
Сегодня залез с перемычкой - ошибка 52. Обнулил, проехал 10 км (лампа не горит) - снова прописалась 52я.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:57 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
поменял я датчик детонации на новый, Bosh для ваз
по всем цифрам кроме последних и визуально один в один
по цене этот 240р. а в екзисте 2500
короче ошибка больше не загоралась, детонация или стук остался
как я этого не хотел, но теперь уж не отвертишься от капиталки
будем смотреть поршневую
тяги тоже совсем нет, на спидометре пробег за 400 тыщ перевалило
совсем худо моей ласточке
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 10:30 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
разобрал двигатель пока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндре думаю это и был этот противный стук! вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1вроде ремонтный размер... насколько критично? ведь получается вес уже разный, баланса и мягкой работы не будет? в планах заменить МСК, вкладыши, кольца, пальца поставить от таврии фото http://photo.qip.ru/users/scorpalexandr/96607894/all/
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 10:48 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я очень советую почитать букварь или поюзать поиск. Там есть все по маркировкам поршней. И еще много интересного.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
scorp_alexandr писал(а): разобрал двигательпока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндредумаю это и был этот противный стук! Во блин, а я тут ступичную гайку стесняюсь сам открутить )))
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 2:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
scorp_alexandr писал(а): вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1 вроде ремонтный размер... / Ты не прав. Послушай что советует MerTV, почитай книгу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorp_alexandr
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:21 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm Сообщения: 30 Откуда: Мичуринск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
|
короче у меня поршни: С2,С1,B2,C2 понял что с завода даже такое бывает и для двигателя с пробегом в 400тыщ разница между ними минимальна мерили сегодня пол дня разные детали двс  понял одно - что у нас никто не знает толком чего куда... отдавать спецам местным - еще хуже, проточат как на жигули потом вообще выкинуть придется поршня на пальцах сидят крепко, сами не сильно потерты, кольца убиты в усмерть, как будто их с завода не меняли, маслосъемные залегшие размеры вкладышей: 2,3,2,3 как раз на третьем и первом цилиндре, где 2-ки - и провернулись (на первом вроде тока собирались сорваться...) Beso ругаться будет, но после всех замеров штангенциркулем, на глаз, и даже микрометром шейки коленвала решили что подкидываем кольца 13011-16300, комплект вкладышей (Mark 3) R022A-075, и МСК 22224-23500, и аппарат наш задышит снова полной грудью уж что хуже не будет моей лошадке это точно, глядишь еще и на рысака породистого под названием Тойота похож будет  теперь закажу все это добро а сам пока буду отттирать все от копоти
_________________ Toyota Carina E 1995г.в. AT190 4A-FE не LB, англичанка Бош Мотроник
Последний раз редактировалось scorp_alexandr Ср авг 24, 2011 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:30 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
scorp_alexandr писал(а): поршня на пальцах сидят крепко Ага. Пять соток ты прям и почувствовал.... Выпрессуй и даже без штангельциркуля(!!!) будет ясно что выработка есть,и большая.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|