Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 10:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
на холодную и прогретый на холостых работает ровно и тихо
езжу не раскручивая двигатель все вроде нормально, но как только больше 3500 оборотов то появляется странный звук
вроде как пальцы стучат...
масло не ест, компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9
чек не горит
купил недавно машину, пробег почти 400 тыков

думал зажигание выставлено не так но оказалось что трамблер не позволяет его регулировать...
купил ремень ГРМ с роликом, буду менять

вот не знаю, толи поршня с пальцами сработались и стучат, но вроде на холостом все замечательно, нет дизельного стука...
толи зажигание

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

сейчас снял ошибки, получил:
52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации

вспомнил что иногда (очень редко) загорается чек, буквально на
несколько секунд, потом тухнет до конца поездки

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
scorp_alexandr писал(а):
компрессия 10 очков, в одном цилиндре 9

Маловасто...
scorp_alexandr писал(а):
трамблер не позволяет его регулировать...

У тебя трамблёр с оранжевой крышкой? Тогда добавь в описание модификации мотора в своей подписи "Бош Мотроник"...

Стук бы надо дать послушать толковым специалистам "вживую", на оборотах без нагрузки может возникать и шатунный стук, тьфу три раза...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:11 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
завтра датчик детонации посмотрю...
трамблер оранжевый, долго искал как регулировать :)
катушка выносная
на ЭБУ Bosh

на счет компрессии - жду тепла, там буду разбирать смотреть поршневую

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:17 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
scorp_alexandr писал(а):
трамблер оранжевый, долго искал как регулировать

Хихик. У тебя единственного (в смысле модификации) из моторов Карин Е не регулируется базовое опережение зажигания, поскольку датчик положения коленвала находится не в трамблёре, а на корпусе маслонасоса. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 11:29 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Датчик детонации на Бош подходит от ВАЗа (проверено осцилогафом), у меня была небольшая детонация, но в жару и на оборотах 1800-2000, вылечилось переходом на 95 бенз...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
мороз на улице, боюсь пальцы прилипнут снимать его, но щас перекушу и попробую снять- прозвонить...
как понимаю он между геной и выпуском где-то...

я и так уже пружины вкруг от Ваз поставил, форсунки от 15-шки... :)
денег нет но на машине ездить надо

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Форсунки от 15-шки...
Вот это интересно. Как встали? Стук появился после их установки или ты их уже давно пользуешь?[/quote]

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
встали после некоторой обработки пластмассовой части форсунок, подгонки резинок и нескольких сниманий-одеваний впускного коллектора, мат и содранные руки...
когда купил уже 1 форсунка не работала при прогреве... искал б/у но потом решил что лучше когда все одинаковые и новые, пусть и ВАЗ
так что работало 3 цилиндра, так и пригнал с Москвы... (400км)
после установки Вазовских, чистки Дроссельной заслонки, замены масел и свеч двиган стал ровно работать...

думаете дело в форсунках может быть?

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 570
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Евген писал(а):

И у меня, кстати, по Легионовскому букварю нет ошибки 52. Есть 51 - не то и 53 - датчик детонации, но только на 3с-ге.

нет сигнала мигающего датчика (KNK) между 1200 и 1600 1/мин. 52 ошибка

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Тогда сейчас допишу на всякий пожарный.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 570
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
кстати че это за датчик (KNK), т.е за что он отвечает?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Upiter писал(а):
кстати че это за датчик (KNK)

Датчик детонации, по нему мозги отслеживают ее появление и уменьшают УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Upiter писал(а):
датчик (KNK)

Knock - удар.
Датчик детонации.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 570
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Спасибо, уяснил :)

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
первый заход не очень удачный, так и не долез к датчику детонации
пытался снять кожух выпуска - 1 шпильку оторвал, остальные открутил кроме 1 болта, ключ проворачивается и доступ затруднен... (WD брызгал еще вчера на ночь)
зато добрался до датчика лямбда зонда, выкрутил, завел - чек не зажегся... хотел посмотреть как двигатель будет реагировать на снижение сопротивления выхода отработавших газов... ощущение что катализатор забит, всетаки 400 тыщ пробег большой
далее попытался снять катализатор с частью трубы но опять открутить не вышло, видно придется срезать болгаркой болты и потом высверливать
--
я недавно по просьбе знакомых починил симбол рено, никто не мог понять почему обороты не набирает и не едет... выкрутил датчик кислорода и мотор задышал. Опять катализатор был виноват.
В общем следующий шаг планирую удаление катализатора.

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
поменял ремень ГРМ с натяжным роликом
заодно снял генератор (сломав трехконтактный разъем, пришлось колхозить свой), долез до датчика детонации... как я думал на тот момент
оказалось что это вообще то Датчик Давления Масла :)
долго пытался замерить переменное напряжение тестером и даже пришел к выводу что датчик детонации накрылся... вот просто уверен был что это он... ан нет! Короче давление масла он показывает и свои функции выполняет отлично.
Перекинули один из распредвалов (тот который ближе к салону) на один зуб, на низах тяга появилась, быстрее набор скорости и приятнее езда. Теперь кажется что людей высадил и разгрузил машинку, сама ехать стала.
Детонация стала заметно меньше после всех этих процедур. Но реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 1:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
scorp_alexandr писал(а):
реальный датчик детонации все-таки в планах есть мысль разобрать/почистить/проверить

Ох...
Каюсь, грешен, но кроме "дали чудаку хрен стеклянный, дык он и хрен разбил, и пальцы порезал" ничего более подходящего не вспоминается...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 7:40 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Интересуюсь: а в какой книге прописан код ошибки 52? Хочу такую

:)

Ибо на днях впервые за все времена кратко загорелся ChkEng -на крейсерском режиме примерно на 3500RPM и 130 кмч. Отпустил педальку - погас.
Сегодня залез с перемычкой - ошибка 52. Обнулил, проехал 10 км (лампа не горит) - снова прописалась 52я.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:57 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
поменял я датчик детонации на новый, Bosh для ваз
по всем цифрам кроме последних и визуально один в один
по цене этот 240р. а в екзисте 2500
короче ошибка больше не загоралась, детонация или стук остался
как я этого не хотел, но теперь уж не отвертишься от капиталки
будем смотреть поршневую
тяги тоже совсем нет, на спидометре пробег за 400 тыщ перевалило
совсем худо моей ласточке

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 10:30 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
разобрал двигатель
пока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндре
думаю это и был этот противный стук!

вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1
вроде ремонтный размер... насколько критично? ведь получается вес уже разный, баланса и мягкой работы не будет?
в планах заменить МСК, вкладыши, кольца, пальца поставить от таврии

фото http://photo.qip.ru/users/scorpalexandr/96607894/all/

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 10:48 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я очень советую почитать букварь или поюзать поиск. Там есть все по маркировкам поршней. И еще много интересного.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
scorp_alexandr писал(а):
разобрал двигательпока замеров не делал, но сразу заметил провернутые вкладыши в шатуне в одном цилиндредумаю это и был этот противный стук!

Во блин, а я тут ступичную гайку стесняюсь сам открутить )))

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
scorp_alexandr писал(а):
вот еще заметил что 3 поршня с цифрой 2, а один с цифрой 1
вроде ремонтный размер... /

Ты не прав. Послушай что советует MerTV, почитай книгу.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 12:58 pm
Сообщения: 30
Откуда: Мичуринск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англ., AT 190, седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не ЛБ, Бош мотроник
короче у меня поршни: С2,С1,B2,C2
понял что с завода даже такое бывает и для двигателя с пробегом в 400тыщ разница между ними минимальна
мерили сегодня пол дня разные детали двс :)
понял одно - что у нас никто не знает толком чего куда... отдавать спецам местным - еще хуже, проточат как на жигули потом вообще выкинуть придется
поршня на пальцах сидят крепко, сами не сильно потерты, кольца убиты в усмерть, как будто их с завода не меняли, маслосъемные залегшие
размеры вкладышей: 2,3,2,3
как раз на третьем и первом цилиндре, где 2-ки - и провернулись (на первом вроде тока собирались сорваться...)
Beso ругаться будет, но после всех замеров штангенциркулем, на глаз, и даже микрометром шейки коленвала
решили что подкидываем кольца 13011-16300, комплект вкладышей (Mark 3) R022A-075, и МСК 22224-23500, и аппарат наш задышит снова полной грудью
уж что хуже не будет моей лошадке это точно, глядишь еще и на рысака породистого под названием Тойота похож будет :)
теперь закажу все это добро а сам пока буду отттирать все от копоти

_________________
Toyota Carina E
1995г.в.
AT190
4A-FE не LB, англичанка
Бош Мотроник


Последний раз редактировалось scorp_alexandr Ср авг 24, 2011 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 11:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
scorp_alexandr писал(а):
поршня на пальцах сидят крепко

Ага. Пять соток ты прям и почувствовал....
Выпрессуй и даже без штангельциркуля(!!!) будет ясно что выработка есть,и большая.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB