Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 24, 2025 4:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Привет всем владельцам Карин. Регулярно встречаю вас на дорогах.

У меня к вам вопросы, господа. После замены двигателя машина чудачит:
1. На 2 или 3 передаче, при скорости от 30 до 80 машину иногда (не всегда и не понятно почему) начинает дёргать. Переходишь на повышенную - пропадает, спускашь на прежнюю - ничего. Потом может долго о себе не напоминать, а затем вдруг опять случится. Никакой стабильной симптоматики не замечено.

Более того. При нажатии на газ двигатель уверенно ускоряется и дрыганье прекращается. Прошу не путать его с тем дёрганьем, которое возникает у машины при недостатке газа. Скажем 3 тысячи оборотов на 3 передаче - это около 80 км/ч. Может дёргаться, а может ехать и десяток километров и более без претензии.

Если мои наблюдения верны - случаи дёргания учащаются при влажной погоде.

Свечи новые - платиновые. Пучок новый. Бегунок новый. Масло заменено 4 тысячи назад вместе с фильтром. Двигатель не стучит, не дребезжит, работает ровно.

2. Другой вопрос. Может ли двигатель как-то неверно закреплён на своих стойках, из-за чего при движении на малых скоростях, а особенно при преодолении препятствий, двигатель с нехарактерным лязгом там встряхивается? Что также происходит не всегда.

Так как не знаю к чему относится проблема № 1 - может это ходовая или трансмиссия, поместил в двигатели. Если модераторы сочтут, что это по другой тематике - прошу переместить.

Заранее благодарен.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я бы порекомендовал пошукать по форуму, найти ветку про диагностику с помощью программы от нашего товарища, подключить ноут и покататься.
Больше это напоминает флуктуацию в системе упрвления двигателем. Либо проброс по зажиганию, либо по смеси...
Может быть - какой-то дребезг датчика детонации...
Кстати, самодиагностика по лампе - что показывает? Всё чисто?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Check Engine не мигает. Тестирование даёт результат: отсутствие ошибок.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 2:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а коробка не автомат?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 2:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ручная. :-)
3 тысячи оборотов на третьей передаче... текст...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да, механика. Коллеги, хоть понять в каком направлении копать - мастерам скажу - разберёмся. Или контакты мастеров по Каринам, которые здесь на форуме есть.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Последний раз редактировалось Skeptik Вт ноя 25, 2008 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Skeptik писал(а):
хоть понять в каком направлении копать

Куда-то пропал Lexxx. На его машине, правда c 2-х литровым мотором, были очень похожие симптомы. Вот только не знаю, разобрался он с этим или нет. Я бы обратил внимание на форсунки, может периодически какая-то глючит.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Мне кстати меняли форсунки. Сразу после замены двигателя, по гарантии. Там расход был дикий (до 15 литров на сотню доходило) и машину гораздо чаще колбасило, были провалы по разгону. Сейчас такого нет.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Skeptik писал(а):
машину гораздо чаще колбасило,

А расколбас был такой же как и сейчас, по симптомам?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
По сути - близкий. Но тогда это происходило чаще, и были очень заметные провалы при разгоне. Педаль в пол - а машина чуть-чуть разгоняется, потом вдруг рванёт. Сейчас разгон на отлично. Даже если её дёргать начинаешь - педаль нажимаешь, пропадает дёргание, и машинка легко набирает скорость. Расход тоже в норме - по зиме 10 литров на сотню, а то и 9,5 (этот параметр мне мерить легко - каждый раз сбрасываю счётчик на нули после заправки, а заливаюсь всегда под завязку).

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Skeptik писал(а):
дёргания учащаются при влажной погоде.

А крышку смотрел? Может все-таки мелкая трещинка присутствует?
ЗЫ:Блин, вот такие "мерцающие эффекты" самое противное.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
2ЗЫ: верно сказано, отвратительно! )

Крышку трамблёра? Ок. Сегодня посмотрю. Не изучал, потому что новая она... была... Кстати, менял я её до замены двигателя. Может те оболтусы мне какую левую крышку подсунули, а я уверен в ней?! Ок. Буду смотреть.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Крышка цела. Нет повреждений.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 1:52 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
подскажите что с двиглом может быть! У меня тоже подергушки, но другого характера-при легком нажатии на педаль, особенно при езде не на прогретом, машина дергается.Когда сильнее жмешь вроде все проходит с набором оборотов, но по ощущениям кажется что подергивание присутствует.заливаю92 в карину 92г, промывал в сервисе инжектор и свечи ставил новые.может дело в форсунках?сколько по деньгам замена их может стоить?

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 2:03 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а мне кажется дело в сцеплении.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 2:21 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
хм, как теперь проверить?в принципе есть подозрения

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Если мои наблюдения верны - случаи дёргания учащаются при влажной погоде.

А форсунки сморели?
Вообще по симпотрмам он у тебя троит просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
сегодня вечером смотреть буду,

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Когда двигатель троит это чувствуется за версту и на холостом двигателя. Этот не троит, собака.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Когда двигатель троит это чувствуется за версту и на холостом двигателя. Этот не троит, собака.

Нет не прав. Ну как неправ от части :) Дело в том что вот уже 3 форсунки у меня умерли не сразу а постепенно. Сначало это были небольшие провалы на скорости по 10-15 секунд. Потом они росли и росли продолжались по 5 минут. Только затем они появились на холостых и то чаще когда едешь! И вот после пару месяцев уже проблемы как ни поедешь обязательно затроит! Вот обычно тогда я и меняю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 1:46 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
Товарищи! проверил форсунки-дело не в них.Я тупанул изначально-ведь на холостых двигатель работает нормально.
2tj_tosha должно быть и вправду сцепление :(
это печально

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 2:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
torpedin, если на нейтралке газовать то будет дергание?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 7:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Господа, есть на форуме авторизованные специалисты по Каринам, к которым я мог бы подъехать со своей проблемой? Если дело в форсунках - это полбеды, но есть ли смысл вкладывать в них. Сцепление уже как причину называли несколько человек, а вот это напрягает. Вполне возможно.

Благодарен.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 8:10 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Читаю я вас,читаю,и всё никак не могу понять,почему не возникает наиэлементарнейший ворос:топливный фильтр и собсно бензонасос?Ну насчёт первого вроде всё понятно,но вот второй,подлец..Были у меня на Мондео очень похожие симптомы,и Чек не горел,и диагностику 3 раза делал,и свечи со всякими датчиками(детонации,температуры,положения коленвала и прочая) менял-результата-ноль.Промучился год,и тут сдох бензонасос.И,о чудо,заменив его на ВАЗовский от 10-ки(это близнецы-братья,надо бы фордовской конфе ноу-хау слить как-нибудь :D )-дефект напрочь исчез!Чёрт его знает,чего ему не жилось спокойно-то ли производительности от старости не хватало,то ли ещё кака холера...Но факт есть факт-проблема ушла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 9:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Jolly Roger писал(а):
топливный фильтр и собсно бензонасос?


Skeptik писал(а):
Когда двигатель троит это чувствуется за версту и на холостом двигателя. Этот не троит, собака.



Skeptik, форсунки ты и сам можешь проверить.
Помниться у админа была проблема с дерганием, оказался шрус. Почитай тему, может симптомы совпадут.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB