Добрый день! Скорее всего подобные вопросы на данном форуме освещались, но то ли из-за невнимательности, то ли из-за отсутствия подобной ситуации на форуме создаю тему. Еще раз извиняюсь, если дело в моей невнимательности (если так, то дайте плз ссылку на правильную тему).
Это сообщение можно сказать крик души... Около месяца назад случилась такая беда - машина стала неадекватно реагировать на педаль газа - вместо увеличения оборотов - они уменьшались, соответственно чем больше открывался дроссель, тем сильнее тупил двигатели и в итоге вообще мог заглохнуть... в общем ехать невозможно. Заводится машина с 10-го раза, не меньше. К тому же на прогретом сильно плавают холостые, периодически глохнет.
Двигатель трясет, иногда складывается ощущение, что работает на 2-х цилиндрах... это субъективно.
Изначально посчитал, что проблема в свечках, поменял - результата нет. После решил, что мог перескочить ГРМ и сбиться метки, но тоже нет - метки все стоят как надо, шестерня взведена.
После начал копать систему зажигания, снял крышку трамблера и был неприятно удивлен - везде была сплошная ржавчина, в итоге поменял бегунок, катушку зажигания, крышку трамблера, ВВ. Но и это не помогло. На всякий случай снял дроссель и почистил, это тоже не помогло. Перед этим всем смотрел бензонасос, он вроде бы льет нормально. Бензонасос и бак девственно чисты.
Самодиагностику сделать не смог - у меня вообще не горит чек =((
Я теперь сетую на форсунки, но даже не знаю что с ними делать (еще никогда с ними не сталкивался). НА драйве подсказали что проблема может быть в MAP(ДАД) и РДТ, но я даже не представляю что это и с чем их едят.
Вот теперь сижу ломаю голову, не знаю что делать.

ПОМОГИТЕ!
Заранее

за понимание.