Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
евгенийbochka
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
Уважаемые форумчане!на ДЗ был нагар.когда снял,то увидел что вп.кол.тоже.нагар копоть.из за чего это можеть быть?и влияет ли это на расход топлива? Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евгенийbochka
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:58 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А у меня не ест, а нагар есть. К чему бы это?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяПривет! Нагар или копоть, которая пальцем  стирается?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
евгенийbochka
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 9:06 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:05 pm Сообщения: 27 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe
|
она самая.как почистил хх стал лучше.до этого плохо держал обороты...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Система вентиляции картера. Из под клапанной крышки выходит трубка с клапаном (сапун в народе) и входит во впускной коллектор. Воздух идущий по трубке естественно полноценно от масла не освобождается и масло это тоже попадает во впускной коллектор, откуда в камеру сгорания и там.. сгорает. Не говорите, что не в курсе. 
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 3:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Нагар или копоть, хрен его знает.. обычный жирный нагар вперемешку с маслом. Пальцем стирается. Такое было абсолютно на всех машинах, с любым маслом.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
По логике, когда глушишь дв-ль, картерные газы вышедшие из под крышки, перестав всасываться, оседают во впускном коллекторе, доходя до д/заслонки.Постепенно забиваются отверстия для вакуумных трубок. Бороться можно периодическим впрыскиванием в них очистителя. Иначе придется ковырять.  Может не прав, но как то так.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Чт янв 29, 2015 7:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
скажите а вообще дофига делов снять коллектор впускной так чтобы ничего больше не сломать? А то надо заменить шланг по которому антифриз ходит, этот шланг бежит. а он там где то под впускным коллектором...и вот не знаю снимать или нет, если сложно то наверное не будем...Кто подскажет. И ещё там под ним прокладка какая нибудь есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт янв 29, 2015 7:50 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): надо заменить шланг по которому антифриз ходит, этот шланг бежит. а он там где то под впускным коллектором 3S не 4А, все, что сзади блока, считай спрятано как следует. Снять коллектор не проще. Наверное проще подрамник открутить и через низ залезть. А что там за шланг? Первый раз о такой слышу. По памяти, даже печные трубки спереди идут, под выпускным коллектором, хотя мог и перепутать с чем-нибудь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пердольщик
|
Добавлено: Чт янв 29, 2015 7:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 191 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
ну там шланг он как будто бы верхнюю часть двигла с нижней соединяет, что то типа такого, опять же там плохо видно, точно сказать сложно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|