Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 10:27 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
alex725 писал(а): помогите кто сталкивался Я не сталкивался, но есть подозрения на обрыв ремня ГРМ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Единый телефон службы спасения с мобилы 112. 112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. При таких вводных, мало что можно посоветовать. Проверку электричества принято начинать с предохранителей.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:12 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
ремень на 200% целый уже проверяли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Стартер крутит?Электрика вся работает?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Как вариант - сдохший датчик положения коленвала или его проводка. Стоит в районе шкива коленвала, со стороны салона.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:15 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
это я вкурсе предохранители целые а 112 пока не охото звонить надежда уехать своим ходом еще не совсем умерла
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: стартер крутит все работает. а дпкв можно прозвонить не снимая?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: и еще одно самодиогностика ошибок не выдает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Раз нет искра, ищи проблему в электрике, мож где контакт ...отгнил или проводок отвалился, может сига блокирует зажигание.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:29 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
да контакты вроде все прощупал.а про сигу можно по подробней пожалусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
поподробнее не могу....так как не установщик. 
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:38 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
Лодочник писал(а): поподробнее не могу....так как не установщик.  так а че искать?и если основнои блок отключить должен быть результат или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Как вариант можно попробовать....
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если ты про сигу,если цепи блоком разорваны,то отключение не поможет.Какая сига стоит?И были ли с ней проблемы?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
стоит cenemax проблемы были со старым блоком и пейджером гдето пол года назад заменил на эдентичный новый после замены проблем небыло Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:alex725 писал(а): а дпкв можно прозвонить не снимая? и его цепь Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:и может ли при отказе дпкв или катушки самодиагностика не выдовать ошибок?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
При отказе датчика вымаргивается ошибка,при отказе катушки чек не моргает,если не ошибаюсь.По сиге,поработай кнопкой валет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Насколько я понимаю в этой схеме, то что обозначено B3 и есть ДПКВ, подключенный к 11 и 30 пинам ЭБУ. Думаю, на этих ногах разъема и можно замерить сопротивления датчика и проводки. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B2
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
viewtopic.php?t=3142 бензонасос проверял?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Check Engine при включении зажигания горит?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:09 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".
Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.
Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".
Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.
Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.
1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3);
Что касаеться коробок....
А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
A245E (с 1994 г.)
37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;
A540H.
44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:20 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
Сергей С@ныч писал(а): да работает Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Fidel писал(а): Check Engine при включении зажигания горит? да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:23 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
Сергей 67 писал(а): Цитата: Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".
Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.
Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".
Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.
Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.
1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.
Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3);
Что касаеться коробок....
А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
A245E (с 1994 г.)
37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;
A540H.
44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем. это все у меня в бордачке ездеет Добавлено спустя 50 секунд:Сергей С@ныч писал(а): Сигу пробовал в сервисный режим кнопкой валет перевести? нет. пока ищу валет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:27 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
У левой ноги обычно установщики кнопку выводят,возможно под щитком что релюхи закрывает.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex725
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:32 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 1:26 am Сообщения: 13 Откуда: ржев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe std
|
нету тут . разбираю центральную консоль буду по проводам икать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс янв 05, 2014 1:02 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
похоже на катушку зажигания , у чувака такая же проблема была , поставили мою катушку и все стало заводиться . Чтоб из леса выйти позвони в такси , на тросу до города дотащут , там днем найдеш причину , в отеле заночуеш .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|