Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Застрял в дороге, пишу с телефона. Не давно менял помпу. В дороге температура вверх поползла. Смотрю - жидкость выдавливает в расширетельный бачок, что он под завязку заполнился и аж пузырится. Под бачком все мокро, возможно весь антифриз выдавило
Добавлено спустя 37 секунд: Из-за чего могло быть и что делать
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Почему антифриз давит в бачок, а не дерит в системе? Либо пробка радиатора залипла открытой, либо в двигателе аномальнл высокое давление. А из-за чего такое может бытт...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:45 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Не включается вентилятор, заклинило термостат на малом круге, пробило прокладку Гбц, не держит давление пробка радиатора.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Открутил кнопку, клапан внутри нажимается, значит похоже не в пробке дело и в системе образовывается аццкое давление....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Если закипел на трассе, то вентилятор можно не рассматривать, он и так на трассе не включается, а вот в пробке не работающий вентилятор мог стать причиной перегрева. Термостат на малом круге как вариант, но по мне так сильно бы не выдавило. Прокладку ГБЦ пробило - не очень приятный вариант. От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть). А ремень случаем на помпу не порвало или может ослаб?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:55 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 8:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Там я помню очень противные болты крепления шкива к помпе - не открутились? А то шкив то вращается, а помпа на месте? Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:никмади писал(а): Надо надеть вместо пробки резиновую перчатку. Если надувается, значит кирдык прокладке гбц. не обязательно, если антифриз не циркулирует, то примерно при 120-130 градусах он закипит и перчатка тоже надуется.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 9:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Согласен , надо проверять на остывшей
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 9:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Мне почему-то кажется. что все дело в недавней замене помпы. Герметика не сильно много мазал? Внутрь помпы не мог он попасть?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 9:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Zabik писал(а): . От не держащей пробки радиатора имхо двигатель не перегреется (но может быть). Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 9:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
R-tem писал(а): Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке. С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию. Половину южного лета ездил с приоткрытой пробкой, чтобы давлением трещину верхнего бачка не напрягало. По БК выше 94 градусов температура не поднималась. По теме - похоже на прокладку ГБЦ и прорыв газов в систему охлаждения. Мотор не троит после остывания и запуска? Проверить можно перчаткой, как выше писалось или резиновым изделием №2, которое в дороге гораздо проще найти 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
никмади
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 10:04 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
У меня постоянно работали вентиляторы, при этом температура вверх не лезла. После замены пробки. Вентиляторы затухли. Причем дело было вообще зимой.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Fidel писал(а): R-tem писал(а): Отлично перегревается, именно с такими симптомами, бурлит в бачке. С нормальным термостатом и радиатором не перегревается. Ну если не брать во внимание возможную высокогорную эксплуатацию. Лично 2 карины вылечил заменой крышек, высокогорной эксплуатации не было)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саидин
|
Добавлено: Пн апр 27, 2015 11:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
У меня беда похожая. Дело в подзабитости основного радиатора. На скорости выше 110 начинает перегреваться двигатель. Вентилятор не включается. Менялась и пробка радиатора и термостат. Не помогло. Промывался радиатор. Помогло частично. Раньше начинал перегреваться на 85 км/ч, сейчас на 110............ Так что вскоре радиатор к замене. Может быть...
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:14 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
приехал домой! Ситуация такая: Изначально закипел в пробке! И так, как закипел, открыл капот, и начал замечать, что по мере остывания антифриз из бачка начал обратно в двигатель всасываться. Долил в горловину антифриз и поехал. Ехал по трассе, километров 30 проехал. Стрелка стояла по середине, как вкопанная. Из печки - ташкент. Машина вела себя так, будто и не было ничего. Что интересно! До того, как закипеть, минут 30 стоял в безумной пробке! Потом - по трассе, а потом опять в пробку и тут все и началось.
Одевал презерватив на горловину - пузырьков нет. Мотор не троит, никаких изменений в работе не было.
Из предложенных вариантов, ГБЦ - отпадает, т.к. нет пузырьков. Ремень на помпе, и неисправность самой помпы - отпадает, т.к. потом все пришло в норму Не держащая пробка - под вопросом (но рукой клапан нажимается, т.е. он не запал) термостат вентилятор
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 7:50 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Mr_Nuke Я бы даже не запаривался, а пошел бы за новым радиатором!!! На своей, новый ставил Ниссанс голландия, цена вопроса 3000р до кризиса. У Мерва увидел с ноутската, почти новые карлсоны, поставили 2 шт. Второй у меня выжил. Большой погиб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 8:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Manhattan SandyТы хотел сказать "Я бы даже не парился, и поменял бы радиатор, пробку радиатора, вентилятор и термостат?"  Почему ты остальные компоненты откидываешь, кроме радиатора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:46 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Новый радиатор сразу подразумевает новую крышку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VOVAN858
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:50 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 1:12 pm Сообщения: 111 Откуда: Березники Пермский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
При неисправной крышке радиатора(когда в системе не создается определенное давление) охлаждающая жидкость закипает раньше(иногда даже до включения карлсона).Соответсвенно жидкость расширяется и перетекает в расширитель. Скорее всего у тебя клапан на крышке завис. Как вариант пробрызгать его ВД.
_________________ CARINA-E универсал 4A-FE ЛБ МКПП SB172ABK00E125111 1995г. CARINA-E лифтбек 4A-FE БОШ МКПП SB164ABK00E162010 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Как вариант поменять крышку.  С рабочей крышкой температура закипания 130 градусов,а с нерабочей 100.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:59 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
VOVAN858Друзья, как я говорил, клапан на крышке нажимается пальцем, т.е. он ходит и под усилием, а не в холостую. Сегодня вечером попробую комп подрубить. На какой температуре должен включаться вентилятор? Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Если че, крышку пока с подозреваемых не списываю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 10:46 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Mr_Nuke Были у меня такие проблемы. Однажды даже зимой по трассе кипеть начала, все дело было в прохудившейся прокладке под головой, выхлопные газы пошли в систему охлаждения и через радиатор весь антифриз выкидывало.
В другой раз тоже постоянно перегревалась в основном в пробках, как перегреется один раз так потом начинается котовасия )))) здесь проблема была в грязном радиаторе, лечится съемом радиатора и хорошей мойкой. Он в основном внизу очень плотненько грязью забивается, хрен отмоешь )))
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 10:47 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mr_Nuke Наиболее вероятно из выше сказанного, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Возможные причины - заклинивший в закрытом или почти закрытом состоянии термостат, либо забитость радиатора изнутри - накипь, продукты разложения антифриза, ржавчина, применение герметика системы охлаждения и т.п. Соответственно, я бы сначала термостат проверил, потом, если дело не в нем, радиатор снял бы и попробовал его промыть изнутри (ну и снаружи заодно).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manhattan Sandy
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:38 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 11:34 am Сообщения: 607 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Бегущий под спайсом
Год выпуска: 1994
|
Если хочешь могу продать крышку 4-5 месяцев эксплуатируемую и дополнительный Карсон.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djenya
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 12:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Manhattan Sandy Кому война, а кому мать родна! Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:Согласен, нужно проверить термостат потом на пробой прокладки!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Вт апр 28, 2015 1:00 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Я бы начал с промывки ))) Опыт )))
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|