Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:03 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): от чего во впускном колеторе образовался эдакий нагар (довольно нагаристый)?
От заброса масла в вентиляцию картера.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
это я так понимаю поршневая недержит (кольца первым делом)? мск нам столько наверно не нашвыряет, так?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 4:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На клапанах и на всем что вокруг них нарастает нагар при текущих колпачках, а гайки нижние и в самом деле тоскливенько сзади откручивать, даже когда пластмассину с жгутом проводов уберешь - издержки сложных конструкций.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 6:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Со снятыми коллекторами проще башка вытаскивается
тут ты не прав,легче с коллектором снят,чем впускной открутить
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 7:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
soplo писал(а): легче с коллектором снят,чем впускной открутить
Надо просто иметь подходящий и качественный инструмент.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 8:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
soplo писал(а): SaiD писал(а): Со снятыми коллекторами проще башка вытаскивается тут ты не прав,легче с коллектором снят,чем впускной открутить
Видимо кому как нравится, c S моторов башку снимать пока не приходилось, на А пробовал и так, и так - мне удобнее без коллектора
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И с S и с A снимаю с впускным коллектором.
Мне так проще...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
MerTV писал(а): вкладыши около 500 руб это за 4 пары? тоесть MerTV писал(а): 3.Вкладыши: шатунные: R043A коренные: М043А полукольца: Т022А комплекты это как? по 4 пары или по 1 паре? и salexander85 писал(а): вкладыши шатунные стандартные 3 плотность
тут неясность можно точнее?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 2:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Николаи4 500 руб это только за шатунные,комплект
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salexander85
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Николаи4 писал(а): и salexander85 писал(а): вкладыши шатунные стандартные 3 плотность тут неясность можно точнее?
Я к Вахиду ездил когда на диагностику, он сказал что надо именно стандартные вкладыши, плотность 3 (в магазине такое заклинание понимают ))))
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
salexander85 писал(а): плотность 3
может имелось ввиду 3-я метка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salexander85
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): salexander85 писал(а): плотность 3 может имелось ввиду 3-я метка
Я передаю то, что он мне дословно сказал. Когда приехал в магазин, там все поняли. Короче нужен вариант с цифрой 3, а уж как это правильно называется - хз =)
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну просто тройка самые толстые, и с учетом износа коленвала они получше, хотя как справедливо отмечал Beso - там разница неуловимая
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Блин, первый раз проблемы с движком( Пробило прокладку в районе первого цилиндра. Голову сняли, по ремонту еще набежало грм с роликами, помпу до кучи. Не подскажите порядок цен на замену прокладки, мск, грм с помпой???
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Simon писал(а): Не подскажите порядок цен на замену прокладки, мск, грм с помпой???
Экзист тебе в помощь.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Samogon
я так понял Simon хотел уточнить стоимость работ по замене.
Если так, то цена зависит от региона, у нас в Орле это будет стоить в среднем 4000 тыр. (работа)
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
ВM1978 писал(а): стоимость работ ВM1978 писал(а): зависит от региона
причём очень сильно. У нас такая работа стоила бы баксаф 200...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
ну или так...
Samogon писал(а): ... баксаф 200...
еще зависит от сервиса и мастера который будет этим заниматься
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
спс за отклики) мне озвучили ценник в районе 5000, ну еще плюс насколько я понял отдельно за шлифовку около рубля.
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): зависит от сервиса и мастера который будет этим заниматься Ага. С заменой МСК я бы взял за работу на 3S-FE 10 тыщ. И ещё свозил бы головку на станок, пройтись плоскость... В зависимости от мастерской, взяли бы 800 или 1000 рублей за это. Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Simon писал(а): ценник в районе 5000
Это халявно. Если мастера при этом не халтурщики (и инструмент у них нормальный, и техтребования производителя им известны, в плане моментов и порядка затяжки болтов, например), то это совершенно не дорого.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
мастер - знакомый, но деньги любит) стало интересно, насколько адекватный ценник с поправкой на знакомого=)
Beso
А МСК проблематично (время или сложность) менять на 3S?
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Simon писал(а): МСК проблематично (время или сложность) менять на 3S?
На снятой башке - ничего сложного. Ровно настолько же трудоёмко, как и на 4A-FE. Но требует времени, инструмента, аккуратности.
А вот на неснятой голове - чур меня, чур. Весьма неудобно это на наклонных моторах S-серии...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Меняли МСК в выходные на 4S на не снятой голове,за три часа управились,инструмент был не качественный
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
а какой герметик для прокладок лучше прикупить?
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
Simon
ни какой
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|