Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если есть подозрение на микротрещину то лучше отдать голову на опрессовку. Все равно на шлифовку вести при пробое прокладки. И опрессовать,заодно. На глаз не всегда увидишь,если только все отмыть начисто и с лупой все разглядывать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
[quote="ivan899"][/quote] Там все делают. И проверяют, и фрезеруют, и растачивают, и.т.п.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
levsha2010 фишка в том что это затратно блок с тачкой или блок вытаскивать и везти чтоб глянули(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 8:54 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Зачем тебе блок вытаскивать??? Ты про какую микротрещину говоришь? В блоке? Забудь. Это 1% из 100,или еще меньше. У тебя блок не гильзованный,и не дизель. Вези головку на шлифовку(это обязательно,если не хочешь опять через пару тысяч повторить) и там же сделай опрессовку,если так хочется узнать есть микротрещины или нет.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Интересно а много народа без шлифовки обходились?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
я делал 4 или 5 машин и только одну шлифовал.
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
ivan899 Полтора года назад перебрал двигатель, ГБЦ проверил и решил не шлифовать. Проехал 50000км. и пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ivan899 писал(а): Интересно а много народа без шлифовки обходились?:) Не тот вопрос тебя волнует. Сначала надо понять откуда ОЖ появлялась в цилиндре? Может и шлифовать ГБЦ тебе не придется... ЗЫ: Зачем шлифовать голову, если все замеры в норме?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:56 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
При пробитии прокладки головки блока шлифую всегда. Уже научен горьким опытом. Промерить плоскость головки блока можно,но надо притертую,шлифованную толстую линейку. И то можно легко ошибится. Считаю что 500-700 рублей это не те деньги чтобы рисковать и потом тысяч через 10-20-30 лезть туда опять.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 2:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): При пробитии прокладки головки блока шлифую всегда. Надо сначала определиться "а был ли мальчик"? MerTV писал(а): чтобы рисковать При шлифовке головку никогда не запарывали? Да и после шлифовки прокладки прогорают, как не прогорают и без нее... Никто не скажет почему прогорела: из-за того, что ее не шлифанули или из-за неправильной сборки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 5:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): При шлифовке головку никогда не запарывали? Никогда. Не та операция чтоб напортачить можно было,тока при злом умысле Я предупредил,исходя из своего опыта,пусть решает. Спорить больше не буду,хотите шлифуйте,хотите не шлифуйте. Тока все серьезные конторы при переборке движка по умолчанию шлифуют,даже чтоб старую прокладку снять. И если все нормально снимается 0.015 мм,следовательно легко 10 шлифовок башка выдержит без ущерба. В конце концов для себя двигатель можно собирать наплевав на все нормы и законы двигателестроения. Никто не обвинит и денег не потребует
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): Никогда. Значит везло... MerTV писал(а): серьезные конторы при переборке движка по умолчанию шлифуют,даже чтоб старую прокладку снять. Они именно поэтому и шлифуют, чтобы прокладку снять, а это немного разные вещи. Да и шлифовщики, впрочем как и не только они, разные бывают и, чтобы не заморачиваться снимут десятку и будь спок. А мне на этом моторе еще ездить и, если на самом деле поведет головку, то снимать уже нечего будет. MerTV писал(а): для себя двигатель можно собирать наплевав на все нормы и законы двигателестроения. Никто не обвинит и денег не потребует Почему никогда не заходит речь про привалочные плоскости впускного и выпускного коллекторов? Да и замена колец без расточки цилиндров и, соответственно, без замены поршневой и т.д., тоже далеко от норм и законов моторостроения... MerTV писал(а): Спорить больше не буду [/quote]Я и не спорю, просто в данном вопросе не был бы столь категоричным, ну и стараюсь быть последовательным...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс мар 18, 2012 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
итак опишу свои удачи и неудачи за сегодня! + 1) всё разобрал подготовил головку к транспортировке в лта технопарк на шлифовку =900р 2) поменял прокладку термостата наконец- то, там был салат:) 3) почистил от нагара заслонки лб 4) собираюсь чистить форсунки раз всё снято- посмотрев резиночки вывод- нижние мертвы 5) счистил с блока остатки прокладки ножиком для бумаги... 6) отмыл бензином клапанную крышку, маслянный насос....
- 1)полный провал при открутки помпы сорвало болт который в вершине треугольника- торчит 1.8 см причём пытался выкрутить двумя болтами/ слизало резьбу на уровне второго болта тк всё проржавело(((( 2) перевернув головку, не знал, нет опыта, повыволивались все чашки с клапанов- вообщем всё перепутано(((((((( 3) начинаю забывать куда шланги инжектора подключать боюсь потом запутаться%)))) вопросы! 1) при шлифовке надо снимать свечные колодца и если да то как? 2) какой шкуркой блок зачистить? 3) посоветуйте как можно ещё выкрутить злополучный болт помпы, единственный оборванец? 4) придётся регилировать клапана, сложно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:47 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1. Колодцы снимать не надо 2. Лезвием ножа канцелярского,обратной стороной 3. Нужно фото разрушения 4. Не особо. Но без специнструмента придется каждый раз валы снимать для замены шайб
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:51 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ivan899 писал(а): 2) какой шкуркой блок зачистить? я в свое время зачищал таким способом - на дрель ставил железную щетку (круговую) и аккуратно без остервенения зачищал остатки прокладки до тела... Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:ivan899 писал(а): 3) посоветуйте как можно ещё выкрутить злополучный болт помпы, единственный оборванец? нагреть автогеном и резко охладить водой несколько раз, потом приварить гайку к провернутой шпильке и пробовать отвернуть
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:55 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Kentavr писал(а): ivan899 писал(а): 2) какой шкуркой блок зачистить? я в свое время зачищал таким способом - на дрель ставил железную щетку (круговую) и аккуратно без остервенения зачищал остатки прокладки до тела... Щеткой блок,хоть и чугунный,легко можно повредить. Проходил это.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:57 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
я же сказал "без остервенения..."
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
вот я попал незная где эти шайбы( шайбы чем вытаскивают? крутятся но не вылазят и ничего нигде не подписано( может быть такое что все шайбы одного размера? оно? блок я острой стороной серебрянку от прокладки срезал - вроде всё счистил фото оборванца сделаю но думаю не поможет торчит кусок из блока 1.6 см причём резьба есть только на половине на конце слизана( пробовал освежить леркой не получилось, если только с м8 на м6 переходить, ну а если оборвёт под конень? а так щас в вд40 намотанной тряпочке отмакает( хочу купить Stone JG-17174 Сальник свечного колодца по 55 р стоял эрлинг весь дубовый, не подскажете номер эрлинга? на нем написано 26*48*10/11,2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ivan899 писал(а): шайбы чем вытаскивают? Из стаканов? Чем нибудь острым и тонким, например, кончиком все того же канцелярского ножа. ivan899 писал(а): может быть такое что все шайбы одного размера? Рупь за сто, что нет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
[quote="ivan899"] шайбы чем вытаскивают? Магнитом не пробывал?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 19, 2012 6:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
[quote="kardan"][/quote] такое есть))) Виктор77 levsha2010 попробуемс))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:17 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
найди маленькую присоску... должна поднять.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
отвез голову на фрезеровку 1000р затра забирать и собирать вечером ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|