Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр74
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Несмотря на большое количество тем, так или иначе связанных с тупизной двигателя в режиме LB, решил создать отдельную тему, поскольку моя переделка не имеет ничего общего со всем имеющимся на форуме опытом. Раньше я не без успеха боролся с подергиваниями при движении в режиме LB. Об этом рассказывалось вот здесь viewtopic.php?p=295956 Возможно, что мои успехи в борьбе с подергиваниями были связаны с перекрытием подсоса холодного воздуха (и, следовательно, перекрыто дополнительное, вредное охлаждение датчика бедной смеси). Подергивания исчезли, но подтупливание в режиме LB осталось – как наверняка и у многих (если не у всех) с LB – движками. Лично мне до конца не понятно – должно ли так быть, но есть подозрение, что все-таки это не совсем правильная работа. Недавно пришла в голову мысль «а что, если эти подтупливания вызваны излишним переобеднением смеси из-за неправильных показаний датчика обедненной смеси (например из-за недогрева)»? По каким признакам мозги решают, что уже можно переходить в режим LB? Предположительно, такими признаками должны быть: 1. Прогрев двигателя до рабочей температуры. 2. Прогрев датчика обедненной смеси до рабочей температуры. 3. Малая нагрузка на двигатель. С 1 и 3 пунктами все ясно. А вот как мозги определяют, что датчик нагрелся (и вероятно регулируют нагрев)? Наверняка, они судят об этом по изменению сопротивления цепи подогревателя (оно исходя из физики процесса, растет с температурой), соответственно, ток в этой цепи снижается, что отслеживается по падению напряжения на внутреннем сопротивлении мозгов (это напряжение тоже падает). Соответственно, для того, чтобы дать мозгам понять, что надо еще догреть датчик, нужно снизить сопротивление в цепи подогрева, чего можно добиться добавкой сопротивления, подключенного параллельно цепи подогрева. В качестве такого сопротивления была выбрана обычная автомобильная лампочка на 21Вт. Предполагалось, что компьютер несколько увеличит скважность питающего сигнала, соответственно, увеличится нагрев датчика. Однако, если подумать чуть дальше, то можно предположить и немного другое – мозги будут видеть недогрев датчика и не будут включать режим LB. Что из этого произошло в реальности (догрев датчика бедной смеси или отключение режима LB), я так пока и не понял. Испытания показали полное отсутствие затупов в работе двигателя. Нет и характерного «пинка под зад» вместе с отключением режима LB при нажатии на газ – по причине отсутствия затупа. Относительно расхода топлива – похоже, что не изменился. По крайней мере, наблюдая за мгновенным расходом топлива, создается именно такое впечатление. Далеко пока не ездил, поэтому точно сказать не могу. Проехал на днях 65км (трасса 55км, город 10км), двигатель перед поездкой был прогрет. Расход на этом участке составил 6,5 л/100км, что считаю вполне нормальным и даже близким к минимальным значениям для себя (измерял с помощью БК). Считаю, что столь небольшая дополнительная нагрузка на цепь нагревателя (несложные расчеты показывают, что мощность нагревателя при комнатной температуре составляет около 80-90 Вт) вряд ли может вызвать выход из строя блока управления двигателем, следовательно рекомендую всем, кого уже достали затупы при езде, попробовать этот способ. Лично я вообще в восторге от работы движка после переделки. Здесь некоторые ради такого эффекта идут на дорогостоящую переделку движка в не LB, однако стоимость моей доработки практически нулевая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:45 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
У меня ещё дешевле -не хочу затупов,не торможу двиглом-передвигаюсь в режиме стд.Расход тока по трассе чуть увеличивается,где-то до 0,5литра на сотню,зато напрягов меньше с продавливанием тапки.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
gerzolik писал(а): зато напрягов меньше с продавливанием тапки. Ну так мне ее теперь вообще не надо продавливать - машина и так сразу едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:50 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
где-то читал о подобном способе... дополнительным резистором корректировалось сопротивление... Но там таким образом именно отключался LB.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Ну так мне ее теперь вообще не надо продавливать - машина и так сразу едет Дык и я о том же-тоже не давлю на педальку-и так едет. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Krest496,не,там парень от чека избавлялся-подогрев перегорел.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheG
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
Извиняюсь за вмешательство.... Объясните балбесу в "электрике" как сделать ...это все дело чтоб затупы ушли??только в простом языке)?? надоела она уже дергаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:55 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
gerzolik Неа, в той что я читал, именно от LB избавлялся.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
напиши пожалуйста куда конкретно надо внедрять эту лампочку а то я что то понять сам не могу а еще лучше фото если можно.
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Александр74, т.е. теперь "пинка" нет, следовательно машина уже сразу хорошо набирает обороты?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Цитата: Musachi напиши пожалуйста куда конкретно надо внедрять эту лампочку Параллельно цепи подогрева датчика - я оголил по участку на черных проводах (на самом датчике) и туда припаял свои провода на лампочку. Цитата: wAnTed Александр74, т.е. теперь "пинка" нет, следовательно машина уже сразу хорошо набирает обороты? Именно, так и есть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:01 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Интересное решение проблемы, от тебе и машина не дёргается, вот тебе и подсветка под капотом
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
СергейS писал(а): вот тебе и подсветка под капотом Правда, она мигающая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 7:35 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Александр74 Выложил бы видео, как оно работает на машине.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
имхо, лучше резюк. Греться будеееееееет нехило. Лампочка в режиме импульсного моргания долго не проживет. Фоты всей приблуды и хотим
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Уже писалось кем то недавно,и фоты были ) тока там от ошибки извавлялись,так как подогрев не работал,лампочку кидают на два черных провода от лямбды.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
[Gibson] писал(а): имхо, лучше резюк. Греться будеееееееет нехило. Лампочка в режиме импульсного моргания долго не проживет. Фоты всей приблуды и хотим Ездил с лампочкой где-то пол года, не перегорела зараза
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
zic-zag писал(а): Ездил с лампочкой где-то пол года, не перегорела зараза Лампочка под капотом - аля "стробоскоп" под басы в авто (офффтоп).
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
[Gibson] писал(а): Фоты всей приблуды и хотим Так там вроде как и фотографировать то нечего - лампочка с двумя припаянными проводками - вот и вся приблуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheG
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:52 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
какуОЙ мощностью лампу взять и т.д??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Саня708 писал(а): какуОЙ мощностью лампу взять и т.д?? Читай в начале поста
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
21 Вт
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Александр74 Спасибо за подкинутую идею только что внедрил сей девайс под капот но еще не тестировал, если все получиться, будет ОГРОМНЫЙ плюс в репу )))
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:32 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Интересно А расход бенза по городу не выростет? отпишитесь что да как потом. Если что я так же сделаю
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|