Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
borys
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 2:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:01 pm Сообщения: 33 Откуда: Украина Измаил Репутация: 2 [ ? ]
|
Привет всем Кариноводам. Я тоже чокнутый хохлядский кариновод. Все кореша говорят продай свою Карину(японка 94 седан 4A-FE мокрый асфальт леворукая) добавь купи новую тачку! Но я же чокнутый. Собрал денег уже купил 4A-GZE(блок как у FE 1.6 идентичный разница в бошке и турбокомпрессоре плюс самая дорогая система зажигания и это все 169 л.с а главное базовая платформа для дальнейшего строительства в Украине цена3000$ Реально у нас не пробить днем с огнем c 70.000 пробегом по япе. закупил росхадняк.! Сейчас лазаю по авто свалкам на Багамах ищу адаптер тахометра (чувствую себя Реставратором супер дорогой картины причем моя задача слепить Леонардо Давинчи и Пикасо) Реальная ограниченность материальных средств. В Украине с нашими ценами вообще убыточное дело, в России за такие деньги все закончил, и на внешний тюнинг бы по высшему класу бы хватило. Основная проблема поиск МКПП есть варианты от Блек-Топа BZR уже сейчас и пока не найденная родня Е58( к ней нужны еще привода). Кто поможет с поиском коробки по России. Хочу чтоб по братской цене досталась, ведь еше воздухозаборник(кто даст совет как лучше его сделать) делать( у етого мотора куллер сверху на крышке) а бобла только на коробку и сцепление,глушитель(кто что по выхлопной посоветует) и зборку каждый доллар под расчет. короче уже пока впритык выхожу на 7300 вот такая цена вопроса.!Но я не здамся!!! планирую закончить все к марту.
Друзья кто что скажет по этому поводу! Помогайте, выручайте,советуйте,спрашивайте. Если нечего и всего изложеного делать не сможете то хоть камнем кинте да по обсуждайте( критике Рад хоть посмеяться.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Гы, гы.
Это тебе с Beso потереть надо ))))
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:24 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
А можно фото двигла глянуть?Уж больно движка редкая.Я так понимаю там турбина стоит?К 70 000 наверно не совсем живая.Будеш свапить фотай пожалуйста подробней. 
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Эт ты не совсем по адресу обращаешься. У нас таких движков отродясь не было,и коробок тоже:)
Хотя бы здесь попробуй обратись: http://www.gtextreme.ru
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 5:53 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
borys писал(а): турбокомпрессоре
наверное не турбо, а все-таки приводной компрессор
ИМХО зря ты взял именно GZE, лучше бы GE. Согласен моменту у первого побольше, но зато он тянет за собой другую коробку, привода, а следовательно скорей всего и ступицы с кулаками другие (поправьте если я не прав). А если бы взял GE - вышло бы дешевле все
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Реально нашелся псих богаче меня!
У меня уже 2 мотора заказанно было на 160 и 200 л/с.
Потом пришел в себя, подумал и посчитал что сменить машину дешевле.
В итоге и Карина осталась и Аккорд на 220 л/с (в кредите пока)
Сравниваю сейчас кузова и подвески машин, как спорт Карина сильно проигрывает, кузов слабый по жесткости, ходовка не та. В поворотах кузов реально сильно сворачивает.
Надо каркасить машину, что-то думать с подвеской. Сейчас с передней распоркой поворачиваемость - избыточная.
TypeR же едет как единое целое (в кузове, усиление уже вваренно с завода). В поворотах как на рельсах стоит, если сравает, то уже всеми колесами.
Что бы Карина так поехала, надо очень много вкладывать.
А стоковая Карина, сама по себе - замечательная машина для спокойной езды.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:27 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Просто каждому свое
Кто-то кайф испытывает от того,что собственными руками создал что,то,чего ни у кого нет. И пох на бюджет
Буквально года два назад тоже горел желанием воткнуть 4a-ge бюджет был,но машина в то время была нужна для работы,и пробег был большой годовой,невыгодно посчитал
Теперь машина стоит в гараже,пробег около 10 тыс. в год. Можно было бы свапнуть. Но теперь работа не та,и банально бюджет не потяну
Как всегда
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Никакого адаптера для тахометра не нужно. Сходи на gtextreme.ru, там расскажут как надло сделать.
Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая.
Напрасно было принято решение ставить чарджерный мотор. Проще поставить блэк. Дури почти столько же, гемора меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:57 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fred_SPb писал(а): Коробку Е58 по братской цене прикупить не получится. Коробка дорогая и редкая.
Угу, и самая прочная, и к ней идут самые крепкие привода.
И все очень редкое сейчас и дорогое.
Для завершения проэкта надо искать ящик с деньгами, или хорошо оплачиваемую работу.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 9:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
ОФФ: Что-то Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
borys
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:44 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:01 pm Сообщения: 33 Откуда: Украина Измаил Репутация: 2 [ ? ]
|
Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с в отличии, от правильно сказанной мофной Е58 которая может держать до 270л.с. А я строю платформу на перспективу. И 160 есть уже на примете не проблема в Украину доставить выйдет 1000у.е Но пока все таки жду ответа с Япы по Е58 с приводами. А также свечки платиновые в Штатах беру. от 100- 600и выше за комплект смотря от бренда. Збыраты буду з Селико(но)водамы. Может если бобла хватит возьму облегченный маховик!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:48 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
borys писал(а): Коробка С-160 тоже подходит разное сцепление с Е58. И на С-160 можно поставить родные привода. но она держит мощность до 210л.с
Ну давай... Удачи  Посмотрим как она у тебя крякнет ((((8
С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
borys
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 3:33 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:01 pm Сообщения: 33 Откуда: Украина Измаил Репутация: 2 [ ? ]
|
Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:39 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
borys вот тебе Е58 с приводами: http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=18886
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
А размышления по поводу что надо ездить аккуратно,и коробка не умрет,понравились:-D
Только похоже на детский лепет. В коробке ведь не только синхронизаторы ломаются...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): С160 слабенькая - вон Бесо уже угробил ее, а у тебя в моторе моменту еще больше чем в Бесовском - значит ваще быстро помрет. borys писал(а): Я вам скажу Угондонить можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. borys писал(а): Опыт треба мать!
Эх уважаемый,вот у Антона думаю опыта хватит на троих. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 3:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
borys писал(а): Я вам скажу сломать можно что угодно А вот грамотно переключать передачи не каждый сможет. Тут надо знать как корректно втыкать передачи а этот не всем дано(тут опыт нужен и знания приемов по сохранению ресурса КПП. Вот у меня например кореш молдован есть он миллион лет собирал деньги на GZE собрал поставил на свою Корову и на кпп пока не хватило Счленил с коробкой от FE с одним борохляшим синхроном 4 передача . Он может включать передачи без сцепа причем без всяких хрустов четко даже с разебанным синхроном что значит раллист и чувствует коробку и движок.Так он уже 38тыс. проехал пока собирает на 160 а синхрон в таком состоянии и сть. и каробка не розвалилась. А чтоб такие навыки приобрести надо на 53-56-66 газоне поездить лет 6 или на москвиче 412 лет десять поездить надо. Вот тогда и скажешь как ездить на том что с завода развалено! а ети коробки тебе как игрушки сами переключатся будут после такого контраста. Вот так! Опыт треба мать!
Энтузиазма много, а знаний и базы пока не хватает. С160 всем уже известна слабостью своей главной пары. Знаешь почему? Потому что для вписывания в габариты шестерни ГП Уже чем на С52. Думаешь почему на чарджерном двигателе используют коробку серии Е? Потому что у чарджерного мотора момента больше.
Насчет запчасти - можно ставить что душе угодно, я же не против. просто я знаю, что не один человек уже ставил ГЗЕ и справлялся с тахометров безо всяких багамских девайсов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:03 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Beso пока не отреагировал. Странно это.... хотя... жизнь семейная
Эт точно. Мы с Енотой ужирались косорыловкой с пятницы на корпоративке в Грин Вилладж.
ОФФ: Серёге дяде огромнейшее спасибо за доставку наших тушек и шмоток от Озерков к дому.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 4:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): по существу
Дык уже без меня тут всё разжевали.
Добавить нечего. Е58 надо искать, и направление для поисков верное дадено.
Идея хорошая, особенно в качестве предзаготовки для замены механики на турбу.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт янв 01, 2010 9:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
borys писал(а): вариант о 56 5ст. короба 46 тыс пробег с BZR +блокировка новая KAAZ LSD. Почём? Мне отдай.  Для ГЕ вариант отличный. borys писал(а): 160+ блокировка куско говорят ездят пару таких с GZE ну куска новая дорогая собака но самая мошная!
Плохо. 160-ку рвёт даже ГЕ при старании. ГЗЕ её крошит на ура, ребятам просто пока что везёт. Да и ни к чему чарджерному мотору такие короткие передачи.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
borys
|
Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:01 pm Сообщения: 33 Откуда: Украина Измаил Репутация: 2 [ ? ]
|
Бесо а по пятиступке что как думаешь с новой блокой она мне становится 2000$ как думаете за тыс 20000км с ней как будет Мастер мой япошка с селики гоняет енти движки по пять шесть вгод GE-GZE а я пока осунулся с моего коробку уже увели Е58 А он дает горантию что с новой блокой 56 пока бует Ок!Ну на вариант- ну нету 58с приводами пока даже в япе. советуйте не спите!!!! Сколько пробега было на твоей и какая блока стояла!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб янв 02, 2010 1:27 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
borys писал(а): она мне становится 2000$
Кхм, кхм... Мой интерес пропал, по такой цене мне не надо. %-)
С56 поездит какое-то время с ГЗЕ. Хотя она тоже слишком короткая для этого мотора. И слабовата. Ломает-то не блокировку...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
borys
|
Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:34 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 10:01 pm Сообщения: 33 Откуда: Украина Измаил Репутация: 2 [ ? ]
|
Да то понятно что что вылетает не блокировка первой хотя как посмотреть я про обшую выносливость имел ввиду 56 я некогда ее не видел. А про цену энтак Украина Вам тут доставка ростаможка +500 баксов к цене а там и блока в японии новая не дешево стоит 945;Так что вам легко сказать вы там в России вообще всю японию перевезли. а тут дефецыт а еще цены не реальные. Многие вообще связаватся с доставкой зап. из японии не хотят. Бесо зацени мне в штатах щет вылажили за рем комплект (усиленный) там конечно наборчик весь Форса Бренды но цены то цены. !
As per your request listed below are the cost of the items needed regarding your Toyota:
Chassis # AE101-5053434 GTZ
11115-16070 h/gasket $ 144.00
17171-16040 gasket, intake manifold $ 27.00
13041-16071 conrod brg ($49.50 x 4) $ 198.00
13101-16131-01 piston ($193.50 x 4) $ 774.00
13011-16210 piston ring set $ 417.00
11701-16010-01 crank metal ($73.50 x 5) $ 367.50
11011-15020 reinforce split-shell bearing kit $ 52.50
19300-16011 distributor assy $1,038.00
90919-22198 plug cable $ 216.00
90919-01145 plug ($57 x 4) $ 228.00
$3409.50
Please bear in mind that before an order is placed we require a 50% deposit, with the balance due upon receipt.
Ладно як советами не жалуете спасибо хоть выслушиваете.! Будет чо нового напишу. А пока кидайтесь камнями, от вы москали нас хохлов не любыте!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|