Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Искра есть
Свечи вроде сухие, слегка попахивают бензином, а следов бензина на самой свече нет.
Насос слышно как гудит. Может он гудеть а нужное давление не создавать? Кто то говорил мне, что если будет меньше 2 атм, то форсунки не будет пропускать бензин. Это так?
Сначало грешил на иммобилайзер, но сегодня ниразу невысвечивалась ошибка его.
Может есть какойто предохранитель, реле, из которого форсунки могут неработать?
Может сигналка глючит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 7:38 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Может гудеть - а не давить. Запросто. Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)
Сигналка глючить может запросто. Но с её помощью обычно рвут цепь питания форсунок, а не управляющую проводку. А питание элементарно прозванивается.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:24 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-) А я смогу удержать это давление? Beso писал(а): А питание элементарно прозванивается. Как? Прямо на разъеме форсунки? Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы
а резиновый шланг нельзя снять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 12:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ну как питание прозвонить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
посмотри подается ли + и - на сами форсунки, потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 1:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): посмотри подается ли + и - на сами форсунки,
вот чего то мне кажеться что не так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:05 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): ну как питание прозвонить? Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 2:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Белый Гусь, скажите вашо слово. Завтра собираюсь на СТО тянуть, та к нехочеться, далеко везти, а без усилителя тормозов тяжко ехать.
И если это сигналка, могу в гараже сделать.
И подумываю БЕСОвым способом проверить давление в рампе:)
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
БелыйГусь писал(а): voldemarik2 писал(а): ну как питание прозвонить? Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО. С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует
Ну если вы про то что прям на разъеме форсунке проверить, то смогу, я думал, что надо гдето под торпедой и разъемом форсунки замерять. Я понмю что какуюто блокировку при срабатывание сигнализации делали под рулем. Как найти эти провода, чтобы отключить от сигналки?
Может я и мало знаю, но благодаря клубу, в часности ваших советов и Бесо уже в чем то понимаю:)
Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 4:15 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik2 писал(а): Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез Выбирай СТО корое действительно ремонтирует )))))))) Цитата: Сейчас говорил с электриком, он тоже непонял как именно прозвонить. Он мне предложил реле найти блокируещее...
Гони такого электрика от своей машины.......
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 4:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Пётр писал(а): Выбирай СТО корое действительно ремонтирует )))))))) та отремонтировать они отремонтируют, но прийдеться ждать запчасти и машину там будет стоять. Если это сигналка, то это намного проще. Только надо понять гдето точно и при каком положение ключа прозванивать. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Пётр писал(а): Гони такого электрика от своей машины.......
Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке.
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Ну что никто не может подсказать, какие имено проводки прозванивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 4:55 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik2 писал(а): Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке. Он не электрик, он просто разводит людей на деньги..... Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании. БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО. С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует
Полностью соглесен!!!!!!!!
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 5:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Пётр писал(а): Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании. Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже. Пётр писал(а): Он не электрик, он просто разводит людей на деньги..... Я бы сказал, что он пьяный электрик который сидит у соседеей. Пётр писал(а): БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО. С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует
Полностью соглесен!!!!!!!!
Мне конечно проще сделать, но сигналу я могу возле дома проверить, все остально надо везти 15км, по предварительной записи, по оживленой дороге и без усилителя тормоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 5:13 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik2 писал(а): Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже. Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать ..... voldemarik2 писал(а): Но сигналу я могу возле дома проверить
Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 5:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Пётр писал(а): Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать ..... Дело в том, что точно я не знаю, и мне надо знать как точно, а не теоритически и со 100% гарантией, что если я замеряю определенным способом можно будет однозначно сказать что проблема с питанием форсунок. Пётр писал(а): Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой))))))))
Я бы сказал больше:) Незаводиться стала как я снял крышку трамблера, и друг нашел трещину. ДУмал что из за нее оказываеться совпало.
А вчера сегодня они не работали. И насчет сигналки, я вчера вычита на форуме что было чтото похожее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2, прости за офф, но скока тебе лет?
не приколываюсь просто интересно
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:06 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Flylo
мы мыслим одинакого. У меня в голове мелькнул такой же вопрос после этой фразы
БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует
У меня в голове мелькнул такой же вопрос после этой фразы
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MAKCbIMKA, я спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь.
Насчет как прозвонить я спрашивал ни что это такое, а между чем и чем. А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально.
Замерил я методом тыка, на одном контакте разъема форсунки и двигателемя было напряжение почти 12В. А также сопротивление около 60 Ом. Это говорит однозначно что сигналка не блокирует?
Flylo писал(а): Потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос.
Насколько я помню чуть меньше допускаеться, 2,3 атм. Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:34 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
voldemarik2 писал(а): спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь.
ыыыы. Ну я такой - люблю ковыряться во всем сам.
Лан не хотел обидеть
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально. ты пробовал? а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Цитата: Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет.
на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком?
у меня ссамого нет,но на сто почти на каждой есть, а я брал у соседа по гаражу (который не сто и даже не "починялкин")
так что ты реально желаешь проблему там где ее нет, если уж сложно измерить и даже не можешь это сделать за день а все еще идут дебаты....то лучше уж на СТО
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:41 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Flylo писал(а): а все еще идут дебаты....то лучше уж на СТО
voldemarik2 у нас теоретик ремонта )))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:49 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): ты пробовал? а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Попробую мильтиметром. Flylo писал(а): на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком?
где ты подсоеденял манометр? после редукционного клапана? или слево на топливной рейки?
Я когда чистил БДЗ просил померять, и когда друг ремонтировал приежал за ним на СТО тоже просил, ответ один нет переходника.
Сегодня на СТО неполучится ехать, закрыто, праздник:((( Теперь или сам с кем нибудь проверю или до субботу на СТО:((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:33 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
OFF. Урааааааааааааааа, у Вольдемарика 2000 сообщений )))))))))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:35 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
)))))))))))))))) обогнал ))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Flylo писал(а): а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Да, ты прав, тестер отображал колебания. Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)
Так проверить небыло возможности и стремно:) Придумал другой способ(может и неправильный), заодно и клапан проверял. Плоскогубцами пережал (не до конца) резиновый шланг после клапана, а охраник заводил....
Похоже бензонасос, хотя открывал заливную горловину, показалось чот слышно как что то течет, движется. Может насос плохо закреплен и бензин непроходит или все же клапан насоса стравливает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|