Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Хам
|
Добавлено: Сб июн 28, 2008 9:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm Сообщения: 100 Откуда: СЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ?
_________________ Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс июн 29, 2008 12:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Хам писал(а): скока нормальная компресия должна быть ? и какие последствия повышенной копрессии ?
Порядка 13-13,5 очков. Ежели следствие, то повышенный жор масла, а последствия ...один из вариантов - снижение компрессии и трясти мотор.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
walker
|
Добавлено: Пн авг 11, 2008 11:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am Сообщения: 351 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня 11,5-11-11-11,5((( мастер сказал, что этонормально((( кому верить???
_________________ ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
лижбы разброс между цилиндрами не большой был,минимальное для твоего 9,5,у тебя я думаю нормально.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:57 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
у меня 12,3-12,5-12,7-12,5 вчера смерил и решил не трогать движок!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
walker
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am Сообщения: 351 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
а как можно улучшить компрессию?
_________________ ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 3:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
по моему мнению у тебя нормальная компрессия,если масло не хавает,я думаю не стоит лазить,компрессия падает или из за колец,или из за клапанов.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 3:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): ,компрессия падает или из за колец
разве из колец не вырастает компресия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 3:26 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik2 писал(а): разве из колец не вырастает компресия?
нет колец - нет компрессии.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Петр, я про то что, при износе колец, компресия вырастает а не падает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:18 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
с чего это вдруг??????????????????????????? )) она падает вообщето.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
компрессия это давление,создаваемое поршнем в камере сгорания,если кольца пропускают,то и значение компрессии будет меньше.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 6:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Помоему, из-за колец - компрессия сначала вырастает (так называемая масляная компрессия)... но не на долго
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 6:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
А если кольца пропускают, то туда масло попадает и компресия увеличивается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:00 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
нет. не увеличивается. если кольцам кирдык, то масло как вошло в цилиндр, так оно и выйдет.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
walker
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am Сообщения: 351 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
а если у меня масло не жрёт совсем от замены до замены, а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать?
_________________ ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
walker писал(а): а компрессия ниже нормы, то что тогка? в какую сторону капать?
в сторону неправильного компресометра)
а какая у тебя компресия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 7:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
13 это для нового двигла,какой смысл париться,если в пределах нормы,масло не ест,ну может клапана по дехе пропускают,что щас бошку скидывать сразу что ли,я б на твоем месте ездил да радовался,что масло не ест.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 10:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 8:20 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Номинальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 13бар или больше
3s-ge 12,5 бар
2с,2с-т 30 бар
минимальное давление
3s-fe,4a-fe,7a-fe 9,5 бар
3s-ge 10 бар
2с,2ст 25 бар
различия давления между цилиндрами
3s-fe,3s-ge,4a-fe,7a-fe не более 1 бар
2с,2с-т не более 0,5 бар
если давление низкое,заливаем через свечное отверстие немного моторного масла,и меряем давление,если поднялось,значит с колечками что то не то,ну типо износились,если давление такое же значит клапана.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Frant писал(а): А у меня 10 на всех цилиндрах, масло не жрет. Это совсем плохо ?
У меня 13-13-13-11 и масло жрет много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 4:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
у тебя просто или кольца маслосьемные залегли,или колпачки устали,последний цилиндр советую продиагностировать по способу описанному выше,так как разница большая по сравнению с остальными,если давление при проверке в нем не подниметься,значит скорей всего чего то с клапанами,или поджаты или пропускают,а это не есть хорошо,могут при случае прогореть.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 5:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
на СТО сказали что это не так трагично чтобы вскрывать.
А если что то с клапаном можно его заменить без снятия головы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср авг 13, 2008 6:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
поменять без снятия не получиться,я не берусь утверждать,что он обязательно прогорит,просто странно очень,что у тебя в трех одиннакого,а в одном нет,обычно равномерный износ должен быть,а у тебя точно в этом цилиндре клапан какой нибудь не поджат.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Был сделан замер компрессии после отстройки машины (валы и зажигание). Замер производился на горячую с открытым и закрытым дросселем.
С открытым дросселем:
1 - 14,6
2 - 14,5
3 - 14,3
4 - 14,5
С закрытым дросселем:
1 - 13,7
2 - 13,6
3 - 13,7
4 - 13,9
(1,2,3,4 - номера цилиндров)
Кто что думает по поводу этих данных. Нормальные? Или есть что то криминальное? Хотелось бы сравнить с другими каринками 3с-фе.
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|