Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сломал шпильку.....
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
Вечер добрые. Менял термостат и при установке сломал верхную шпильку! Сколько я могу ездить и могу ли вообще? Какие будут последствия? И ещё))) Возиожно ли сделать её самому и как? Заранее блогадарен.

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
Шимус
конешно нужно делать. нада высверлить старую шпильку, прогнать резьбу мечеком и закрутить новую шпильку(или болт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
блин.... просто завтра срочнеком нужна машина, ехать в принципе не далеко км 50 в одну сторону из них 15 в пробке не большой! реально но ли мне съездить на ней?

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Реально остаться с пустым радиатором примерно на середине пути

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
У меня сорвалась резьба на верхней шпильке, правда двигатель другой. Залил систему антифризом. Завел, посмотрел не течет ли. И потом несколько дней смотрел - все гуд. Решил, что куплю шпильки и гайки на всякий случай, а буду ездить так. Получается, что у меня держиться на одной нижней.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Теперь и мне страшновато :? :( Буду думать, когда менять. Но езжу уже около месяца.
Думаю, что надо завести машину - выгнать воздух из заполненной системы охлаждения по уже известным системам. Проехаться чуток, посмотреть и ехать завтра. :)

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Последний раз редактировалось ДимаТи Чт дек 16, 2010 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Из-за копеечной шпильки рисковать прогаром прокладки ГБЦ ?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня тоже антифриз и тоже заводил и смотрел не текло....

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
Я так понимаю, что если заниматься шпильками, то надо опять делать все тоже самое, что и при замене термостата? Освободить посадочное место термостата и заниматься шпильками? Антифриз опять вытечет?

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
блин сделал одно сламал другое.....

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
Я вот тоже силу не расчитал. Никогда не пользовался динамометрическим ключом - вот результат.

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ДимаТи писал(а):
Я так понимаю, что если заниматься шпильками, то надо опять делать все тоже самое, что и при замене термостата? Освободить посадочное место термостата и заниматься шпильками? Антифриз опять вытечет?

Ну если антифриз вытечет в подставленную канистру - ничего криминального в этом нет. а вот насколько удобно выковыривать на месте сломленную шпильку - не знаю :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
У меня даже не удобно собирать антифриз! Места под баночку нет вообще? А у меня за это время все там не "прикипело"? Рискую? :?

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
:oops:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ну и всё таки как быть???

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7 [ ? ]
Хозяин-барин! Здесь тебе никто за это дело не поручиться! :) Решай сам. Похожий опыт, то есть мой - есть! Пока езжу. Но это не правильно :(

_________________
TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 11:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ДимаТи писал(а):
Хозяин-барин! Здесь тебе никто за это дело не поручиться! :) Решай сам. Похожий опыт, то есть мой - есть! Пока езжу. Но это не правильно :(

Правильно это или не правильно - дело видимо сугубо интимное, просто нужно давать себе отчет в том, чем при этом приходится рисковать, и по крайней мере быть к этому готовым

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 5:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Шимус
Высверливать шпильку нужно.

А вот как? Если воздуховод открутить туды дрель может и влезет...

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 8:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Шимус писал(а):
ну и всё таки как быть???

нет, а ы вобще какие нибуть меры то принимал?:
шпилька обломленна как я представляю по плоскость ГБЦ, надо снять всю мешающуюся приблуду, взять тонккое острое кернышко и стучать по шпильке так, чтоб она поворачивалась, гайкой она сейчас ненагружена- должна вывернуться, хоть и резьба там скорее всего 4Н , адин фиг- люмини...,
нинадо ничего сверлить пока не попробуеш этот метод 8)
далее есть вариант со сваркой (полуавтоматом)- прихватить к шпильке болтик и...
Или у тебя оборвана шпилька крышки термостата?- тогда если неполучится вывернуть- можно хоть насквозь сверлить- это место не нужно уплотнять :wink:
вощем корпус термостата снимать полюбому... и в нормальных, удобных условиях принимать вышеперечисленные меры :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 9:57 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:47 pm
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Перово.
Репутация: 0 [ ? ]
Списибо за советы! Да шпилька крышки термостата! Решил не рисковать оставил её дома, пусть отдыхает)))) Я думаю тоже что мне НЕ придеться восползоваться сверлом, надеюсь что так открутся! Буду завтра этим заниматься!

_________________
Carina E, 1992г., 1.6 4a-fe 107л.с, хэтчбэк, механика, GL!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр
На ашном моторчике шпилька в съемном корпусе термостата наверняка обломилась, посему удобнее этот корпус снять и к сварщику - наваривать на сломыш гайки, пока либо не открутишь, либо заподлицо там все не оборвется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB