Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:26 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
вчера удалось раскурочить КХХ, сам корпус, до мотора не добрался. Обороты снизились до 900. но мотор внешне стало расколбашивать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:43 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
напомню - у меня такая же история как в заголовке, но только при сильно разогретом движке.
может ли это происходить по вине регулятора напряжения?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Последний раз редактировалось Ansson Вт июл 14, 2009 12:42 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:27 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ansson
поменяй свечи, а не подрегулиру, у тебя похоже прогревается машина и начинает свеча пробивать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 5:44 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
да не свеча это. им всего 50000км. скорее всего форсунка. чистить надо. это описанный на каринае.ру глюк. именно при нагреве. белый гусь расписывал. он там даже оптом заказал приборчики и сделал стенд для прочистки. супер работает.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
регурятор перепроверил. в норме он. как и вв провода.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:33 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
все. отловил. первая форсунка. буду менять. если успею - чистить.
присадки в бак для прочистки форсунок какие рекомендуете?
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:40 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ansson
Если отловил форсунку методом тыка, то присадка в бак думаю не поможет. Ручками по фотоотчету Дяди
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:13 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
чистить на стенде буду.
какая малость пару градусов температуры и такие проблемы
не продумано охлаждение.
как вариант сделать включение вентилятора пониже.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
не могу понять, какая связь глюка форсунки, когда она перегревается и чисткой ее? кранты твоей форсунки, надо менять, ради интереса можешь замерять сопротивление когда нормально работает и когда глючит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 3:41 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
мне тоже так кажется, однако Белый Гусь отверждал что на несколько месяцв прочистка ему помогла. а надежда как известно умирает последней. сопротивление в норме. пока момент обрыва не словил.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:58 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): не могу понять, какая связь глюка форсунки, когда она перегревается и чисткой ее? Вольдемарик, а тебе доподлинно известна природа этого глюка? Делись давай
По моим имховым соображениям глюк начинается с залипания клапана форсунки от смол всяческих. Что влечет за собой в конечном итоге перегрев и подгорание контактов/обмотки внутри форсунки. Поэтому если вовремя помыть форсунка еще может и поработать
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): По моим имховым соображениям глюк начинается с залипания клапана форсунки от смол всяческих. Что влечет за собой в конечном итоге перегрев и подгорание контактов/обмотки внутри форсунки. Поэтому если вовремя помыть форсунка еще может и поработать
А может у вас форсунка стала "открываться наполовину", вы ее промыли и увеличили "поток" через нее.
Я заметил, что эти глюки с форсункой именно от температуры большой окружащей среды. В том году в Севастополе, машина дергается, меряю сопротивлени, бесконечность, пошли погуляли по Херсонесу, пригодим, все отлично работает, сопротивление в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:30 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
я свои сегодня утром промыл и продиагностировал.
было очень все плохо. промыли винсом в ванне.
после стали пырскать красиво как на схеме. небо и земля.
но разницы с "глючной" не было никакой. все одинаково.
производительность кстати не изменилась,
т.е. они наливали топлива достаточно, но вот смесь плохая была.
это к слову о возможной связи с пропускной способностью.
аккум отрубал. пока очень нравится как работает.
думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора. менять форсунки повременю.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Последний раз редактировалось Ansson Ср июл 15, 2009 2:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:32 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ansson
Всмысле акум отрубал? обнулял мозГ?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:48 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
да. а что? мне кажется ему старые данные не нужны. пусть новые быстрее копит. в книжке вообще написано что сьем форсунок после отключения аккума.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 2:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ansson писал(а): думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора
добавишь сопротивление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 3:15 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ansson
не все ок) почемуто прочиталось что на живую отрубал)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 3:16 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Ansson писал(а): думаю еще как снизить температурный порог включения вентиляторов радиатора добавишь сопротивление?
доверюсь электрику. сам не разбираюсь. советы приму с благодарностью.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 6:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
попробуй бензонасос от десятки поставь. если че будет запасной оригинал. глядишь и проблема пропадет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:16 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
ну вот от чего может пропасть проблемма отваливающегося контакта обмотки катушки клапана внутри форсунки при смене топливного насоса. может хватит шаманства
лажа все это . опять в пробка повторяется. таже форсунка, переставленная на другое место. в морг - значит в морг. или строить систему охлаждения или менять (шило на мыло)
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
у нас ужас с б/ушкой. форсунки скуплены перекупами и цена 50-60 долларов за штуку. а у вас люди покупают топливную рейку с 4 форсунками за 60-80.
контакт хороший не подскажите, брат если что в Москве.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ansson писал(а): лажа все это . опять в пробка повторяется. таже форсунка
признавай что я был прав:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansson
|
Добавлено: Ср июл 15, 2009 11:43 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 7:16 pm Сообщения: 84 Откуда: Минск Репутация: 2 [ ? ]
|
признавать что промывка не лечит обрыв катушки клапана? признаю.
но своими глазами видел что делает промывка с распылителем.
и сам точно знаю как едет после этого машина. летит. мыть надо.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
11/1996 МКПП 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:48 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
хз моя проблема так и не решена(
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 16, 2009 8:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ansson писал(а): и сам точно знаю как едет после этого машина. летит. мыть надо.
никто же это не отрицает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 5:45 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ап
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Лев
1.У кого ты авто брал ДВС работал нормально или нет?
2. Проверить систему вакуумных трубок (видел, что ты проверял, но все же лучше поймать кого-нить с 3S-FE и сравнить в "натуре").
3. Система ЕГР (перепускает выхлопные газы на впуск на "дожиг"), есть ли она у тебя, если есть возможно клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии и он перепускает выхлоп на впуск. Желательно вообще ее заглушить.
Все остальное будет зависеть от 1-го вопроса:
Если нет, то надо будет поэлементно методично все проверять 5стр написали от топливной до зажигания.
Если да, то искать "косяк" во время сборки и подключениия.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|