Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 4:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
за 2-3 секунды у тебя масло не накачает до распредвала, особенно если фильтр масляный какой нить дешевый.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 4:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
diablo писал(а): за 2-3 секунды у тебя масло не накачает до распредвала, особенно если фильтр масляный какой нить дешевый
это ты про кузнечика или дым ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcON
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:16 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:20 pm Сообщения: 4 Откуда: Vartovsk City Репутация: 0 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): У меня тоже было до этого несколько раз, когда машина не заводилась с первого раза, со второго раза, если чутка нажать педальку акселератора (знаю, что нежелательно нажимать ) заводилась
а можно с этого места по подробней?я тоже уже устал на педальку нажимать 
_________________ Carina E GLI 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
09/1992/Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 2:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
а что значит когда при вкл зажигании и вентиляторе печки идёт непонятный запах как бы пластика, но когда только заведёшь идёт свежий поток взоздуха....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
По сути темы: из-за чего наш любимый 3S-FE может хуже заводиться?
У меня стоит автозавод, работа стартера устанавливается по времени, 0.6-0.8 секунд(точно не помню). Так вот почти год назад заводилась с первого раза автозапуском. А сейчас только со второго. Причем чувствуется, что если добавить еще 0.2 сек, то будет с первого раза заводиться. Потому что, когда уже второй раз подряд пытается заводить, то схватывает почти сразу. Вот и возник вопрос, что могло произойти? С ключа заводится где-то за 1-1.5 секунд(но может и передерживаю чутка). Никогда не было, чтоб с первого раза с ключа не завелась.(Разве только когда аккум сдох, но это не в счет). Выставить больше время работы стартера не могу, дисплей на брелке сигналки разбит. Да и не хочу. Это не решение проблемы, а попытка ее обойти.
Из возможных вариантов хочу помыть форсунки и КХХ(но его скорее из-за плаванья оборотов). Свечи и ВВ провода меняные.
Что предложите?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 3:25 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SkyRider
имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера...
судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.
Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 4:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Лев писал(а): имхо у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера...
судя по всему у тебя завоздушивание системы, смотри ригулятор давления (редукционный клапан), он же клапан обратки.
Либо снимай и дуй лбо по остаточному давлению в рампе.
Не совсем понял про "по остаточному давлению в рампе.
Предпологаю, что еслиб было завоздушивание, то эффект задержки запуска был бы дольше и периодичность его была нерегулярна.
А тут на какую-то долю секунды надо крутить стартер больше, чтоб завелась. Такое ощущение, что что-то подзасралось самую малость, по сравнению с периодом 10 месяцев и 24 тыс км назад.
Забыл уточнить, что эффект только на холодную наблюдается. На прогретом движке автозапуск с первого раза схватывает. Т.Е. проблема именно в небольшом ухудшении работы двигателя.
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 4:25 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SkyRider
ну смотри фильтра....
Остаточное давление в рампе - это давление которое остается в течении длительного времени после того как мотор заглушен...
Причиной образования сего давления является закрытый клапан регулятор топлива, ибо вакуума нет и открывать его нечем...
Так вот если клапан плохо закрыт, или протекает внутри (и по обратке в бак), давление в рампе если не резко, а при малом дефекте постепенно падает, что и дает определенную задержку при старте, ибо давление надо прежде нагнать Цитата: у нас так устроено реле насоса что он крутить начинает после поворота ключа в положение стартера
так вот на горяцуюю как ты говоришь и смесь другя нежели на холодную, и стравить давление не успевает..... нежели на холодную когда машина дольше стоит...
Таже тесть датчик ОЖ на мозги.....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 4:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Доходчиво:) Бум смотреть. Надо попробовать предварительно перемкнуть контакты диагностического разъема перед пуском, чтоб топливный насос пару секунд поработал и потом пустить. Только вот придется помудрить, чтоб систему автозапуска обмануть. А то дверку откроешь, и автозапуск отменится.
Пасибо за идейку 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:00 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SkyRider
нет проблем
на машинах где насос отрабатывает при повороте ключа легко проверяется, если 2 раза ключ крутану, и потом с пол тыка, значит точно он))
Ну а на нашей надо поисьепыватся)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike-k20
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:09 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
makcON писал(а): mike-k20 писал(а): У меня тоже было до этого несколько раз, когда машина не заводилась с первого раза, со второго раза, если чутка нажать педальку акселератора (знаю, что нежелательно нажимать ) заводилась а можно с этого места по подробней?я тоже уже устал на педальку нажимать 
У меня, похоже, причиной такого "непостоянства" запуска двигателя явилась кончина бензонасоса. Он потихоньку умирал - вот и проявлялась иногда такая фигня. После замены на б/у бензонасос от Grand Cherokee (другого по близости не было) пока вроде как нормально (хотя, один раз, по-моему было, когда не завелся с первого раза).
После вскрытия родного бензонасоса обнаружили на роторе эл.мотора большой слой пыли-грязи-графита-хрен-пойми-чего, который (слой) замыкал соседние сектора ротора, мешая нормальному пуску.
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка  - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав  Highlander 04' Ltd - осваиваю 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 6:39 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Роман44
ну млин) небуду же я под копирку все писать)) мы же тут тока советуем, а думает всеравно каждый сам))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): Я там тоже читал. Мало того я сначала написал в ту тему, а когда запостил, увидел эту тему и переписал сюда  Роман44 писал(а): SkyRider писал(а):перемкнуть контакты диагностического разъема перед пуском
какие ?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ - Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
Я туда просто перемычку поставлю, а автозапуск сам включит зажигание и подключит бензонасос.
Определенно надо попробовать. 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
SkyRider писал(а): Определенно надо попробовать.
сработало ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): сработало ?
Сделаю отпишусь. Просто это надо сделать на ночь, как домой приехал. А я че-то домой стал приезжать как-то поздновото, ближе к часу ночи:)
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:45 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SkyRider
для чистоты экскримента перемычкой пару запусков сделай, а потом уже запуск пробуй.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SkyRider
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 5:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Лев писал(а): для чистоты эксперимента перемычкой пару запусков сделай, а потом уже запуск пробуй
Чет не понял. Перемычкой пару запусков сделать -это имеется ввиду реле стартера из под капота перемкнуть? И что это даст?
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
В любом случае, пришла ко мне одна идея  . Пошел к машине, обманул систему "программируемой нейтрали ". Перемкнул контакты В+ и Fp. Затем запустил с автозапуска. Завелась вообще сполтычка. Значит надо рыть в сторону невозвратного клапана, который травит. И заодно надо фильтр топливный поменять, может насос еще из-за него не успевает закачать. 
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|