Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:48 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
если у кого есть инфа по ремонту еще лучше с картинками подсобите как поменять сальник.
Снял шкиф а дальше не могу :cry:
достала за весь день нечего не сделал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 9:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чтож ты там делал то целый день? Чтобы поменять сальник нужно снять клапаную крышку,три пластмассовых кожуха ремня ГРМ, сам ремень ГРМ,потом снимаешь нижнюю шестерню и только потом увидишь сальник. Сможешь все это сделать? И потом ремень по меткам выставить?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
снять клапаную крышку,

Похоже, у него первое поколение 4А. Там клапанную крышку снимать не нужно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:59 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:48 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
проблема в том что я не могу снять шестенрю каленвала посмотрел по картинке щас помоему надо сначала шпонку с вала вытащить а потом шестерню или не так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 8:08 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не нужно шпонку вытаскивать. Аккуратно отверткой поддевай поочередно с двух сторон и снимай. Бывают очень трудные случаи,приходится сверлить два отверстия,нарезать резьбу и уже съемником снимать. Но обычно с раскачки идет,неудобно только там,аккуратно надо,чтобы корпус маслонасоса не повредить

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Alex40584
Пробуй, как говорил MerTV, сдвинуть шестерню отверткой, предварительно попшикай WD-хой в те места, где она плотно прилегает к колену.
ЗЫ: Если ты что-нить изуродуешь (шестерню, корпус насоса), то шипко не переживай - могу подогнать, правда с условием, если находишься в Москве.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB