Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pp7
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 5:12 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Где-то я встречал тему про замену бензонасоса. Не могу найти.
Кто-нить, плз, киньте в меня ссылкой, если встретите.
Хочу здесь опубликовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 6:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 6:51 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
БелыйГусь, спасибо.
С позволения Петра выложу эту инфу здесь.
Автор отчета: Петр.
Меняем топливный фильтр грубой очистки, который установлен на бензонасосе. Находится он под задним сиденьем.
У универсала и хэтчбэка сиденье откидываем, а у седана откручиваем (место нахождения насоса и фильтра отмечено кружком):
Отворачиваем 5 саморезов, снимаем защитный кожух, отсоединяем разъём, берём щётку и чисти место установки насоса, проливаем болты, крепящие насос, WD-хой:
После этого пробуем завести машину (2-3 раза), что бы снять давление в топливной магистрали. Далее с помощью ключа на 17 откручиваем болт трубки топливной магистрали, придерживая второй болт ключом на 19, из трубки вытечет немного бензина, так что не курите. С помощью плоскогубцев снимаем хомут возвратного шланга, снимаем шлаг.
Откручиваем 8 винтов (можно крестом, можно головкой на "8") крепящие насос к топливному баку, будте аккуратны - винты могут упрыгать и их будет трудно достать )))):
Аккуратно вынимаем насос из бака, только не повредите поплавок и фильтр, они выходят за габариты лючка бензонасоса в сторону багажника
Как оказалось фильтр у меня чистый с одной стороны и слегка забит с другой, хотя его не чистили с момента выпуска машины:
Но раз уж начал будем чистить ))) сдвигаем насос по направлению стрелки (слегка надовив на него), снимаем резиновую заглушку:
После этого снимаем фиксирующее кольцо и вынимаем фильтр из крепления (фильтр на фото после чистки):
Чистим фильтр щёткой с чистящими средствами, сушим, собираем всё обратно. Вот разница до чистки и после:
Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.
Чистка фильтра в динамике машины ничего не дала, но теперь я спокоен за эту часть машины. Теперь по плану замена основного топливного фильтра.
Все фото здесь: http://photofile.ru/users/petrikone/2706956/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 7:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
когда мне меняли насос, смотрели на датчик топлива, меряли давление в рампе всегда открывали крышку бака.
А что нельзя просто померять давление в рампе чем менять топливный фильтр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 8:03 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Ну как минимум для профилактики поменять его стоит.
Его цена 300 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн май 05, 2008 8:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы:
- на впускном фильтре-сеточке из-за грязи
- в топливной магистрали из-за замятости
- в топливном фильтре из-за грязи
Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 12:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, как гидравлик гидравлику скажу - давление в топливной рампе на ХХ И давление в топливной рампе при интенсивном разгоне могут быть двумями большими разницами. Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы: - на впускном фильтре-сеточке из-за грязи - в топливной магистрали из-за замятости - в топливном фильтре из-за грязи Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА. Измерить давление при разгоне, наверное, можно. Я только не представляю как
Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:29 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Я не гидравлик, но если намример до отсчеки на холостых газануть то что нельзя будет сэмитировать этим разгон?
Не совсем.
Если только на нагруженных беговых барабанах.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
2Voldemarik. Давление в рампе померять можно. Для этого нужны: манометр, шланг маслобензостойкий, чтобы завести его в салон, переходник(ВАЗ,Волга дв.406 или б/у)и удлененный перепускной болт(от Волги дв.406 должен подойти) , два маленьких червячных хомута и три медные шаебочки-прокладочки подходящего размера(cм. Легионовскую мурзилку). Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.
____________________________
КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:37 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
БелыйГусь писал(а): Из-за высокиких фильтрационных сопротивлений на пути от бака до рампы: - на впускном фильтре-сеточке из-за грязи - в топливной магистрали из-за замятости - в топливном фильтре из-за грязи Эти факторы просто не пропустят необходимое для разгона количества бензина и двигатель поперхнется как при отсечке. А на ХХ все будет очкА.
Видимо у меня как раз этот случай.
На ХХ все прекрасно - работает ровно и тихо. Тапка в пол на ХХ - разгоняется ровно и четко, не дрожит. При езде, особенно когда тапка в пол в горку - чувствуется заметное подрагивание двигла.
Топливный фильтр поменял - стало легче в плане разгона, но все же дергается.
Форсунки почистил - мощи заметно прибавилось, но еще осталось дерганье при "тапке в пол".
Залил новый бензин Shell 95 V-Power (27,8 руб/литр), говорят он с чистящим эффектом - машина поперла как танк, на третий день перестала дергаться. Думаю, бензин слегка почистил эту сеточку и топливную магистраль.
Но ездить на нем постоянно нельзя, да и дорого слишком.
Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.
Охлаждающая жидкость в норме (правда год ее не менял), вентилятор включается, когда нужно.
Странно. Думаю, это от недостатка давления топлива и врет лямбда, давая неправильные показания мозгу по составу бензина/воздуха.
Свечи Denso K20, новые, в светло-светло сером нагаре. Сухие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): КаринаЕ 4AF-Е обычный,107л/с,cедан,93г.,англичанка 93 год и англичанка? pp7 писал(а): Плюс заметил интересную особенность - когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается
Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
____________________________
Карина Е 4AF-E 107л.c.,обычный,седан,93г.,англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:01 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет. Возможно. Я так склонен думать =) Поменяю - расскажу об ощущениях. Пока что, только сегодня заказал на экзисте: - Сетку топливного насоса - Лямбду - Крышку трамблера - Воздушный фильтр - Крепеж, болты, контакты ко всему вышеперечисленному Все оригинал. Завтра поеду оплачу и буду ждать Виктор77 писал(а): Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
Насолько мне известно, в 93 году в Англии (Лэнгли) Карины Е не выпускались.
Разве что пробная какая
Последний раз редактировалось pp7 Вт май 06, 2008 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Ага, март 93г. по VINу и англичанка.
Cтранно, какая то екперементальная:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:06 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Так получаеться проблема в лямде, так как мозги ее воспринимают когда двигатель полностью прогрет. RTFM При резком разгоне ЭБУ не учитывает показания лямбды, обратная связь разрывается pp7 писал(а): когда полностью двигатель не прогрет или относительно холодно (как сегодня, +2) - машина прет и не дергается.
Когда двигатель не прогрет полностью впрыскивается дополнительное топливо, потому машина и прет. Но в таком случае грешить на пропускную способность топливной магистрали, видимо, не следует.
А вот почему машина едет при +2 и не очень едет, когда теплее не очень понятно. Может датчики температуры подвирают?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:07 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Виктор77 писал(а): Когда эту конструкцию собрал (про ТБ напоминать не буду), штурмана в салон, чтобы не отвлекаться от дороги, и вперед проверять давл. на ходу.
Сам пробовал так делать? Что показал эксперимент?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:08 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
pp7 писал(а): Поменяю - расскажу об ощущениях.
А протестировал свою лямбду по букварю-то?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Да, мотор у меня 1.6 LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
pp7. Делал на Карине 2 из любопытства, правда только на ХХ, в салон завести шланг с манометром не позволила длина шланга, да и не было необходимости. Также проверял давление масла, вместо маслянного датчика вкручивал переходник, к нему шланг и любуешься на стрелку манометра.
________________________________
Карина Е 4AF-E 107л/c,обычный,93г.,седан,англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс окт 12, 2008 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:34 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
БелыйГусь писал(а): А протестировал свою лямбду по букварю-то?
Еще не тестировал. Буду в ближайшее свободное время. Но даже если она и более-менее рабочая будет, все равно заменю, ибо сам ее на скрутках сажал и явно эти скрутки барахлят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 8:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): Други мои,задумал и я добраться до этой сеточки (замучили провалы)думал давления может не хватает а недавно на кольцевой разогнался до 190 по ощущениям смогбы и 200 но упёрся в поток машин.Вопрос с плохим давлением(бензанососа)и грязной сеточкой это вообще реально? кто подскажет ?может не лезть в бак?
Не лезь. Нет у тебя никакого рестриктора в топливоподаче.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 9:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Спасибо Beso, не полезу.Только я не понял чего у меня нет или это ты так матом ругаешься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Его сегодня пробило на умные слова:)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 4:34 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
))
Грубо говоря, нет "узкого места", которое ограничивает максимальную пропускную способность подающего трубопровода.
Иначе бы это в первую очередь проявлялось при максимальных расходах топлива. На предельной скорости, например.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpine
|
Добавлено: Сб окт 11, 2008 1:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Привет всем !
у меня такая "голова" Не показывает датчик уровня топлива?
наливаю полный бак стрелка поднимается , а при движении .бензин колыхается внутри и стрелка мертво подает на "резерв" загорается лампа что скоро "приехали" но я то знаю что бак полный !
вытаскиваю датчик с насосом ,пробую вне бака все работает отлично и стрелка на панели тоже все в порядке ! Но только вставлю в бак ,начинается опять "гон" с датчиком. Может где то внутри цепляется поплавок? и еще, когда ставлю насос в бак он садиться не ровно прокладке а как будто во что то упирается ,но придавливаю болтами садиться на место? Может в бак распирается ,я не вижу бак не прозрачный?
И когда в баке остается примерно литров 10 - 15 при повороте ВЛЕВО крутые (примерно как на кольце ,затяжной левый поворот) то машина дергается ! газ даю ,а она не едет пока не перельется бензин видать под насос . Как происходит выравнивание машины то дальше идет нормально ! ЧТО ЗА ГЛЮКи РАССКАЖИТЕ!
Не поленитесь прочитать СПАСИБО!
правдо замучил и датчик и дергатня эта
раньше такого не было!
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/] [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|