Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странное поведение двигуна
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 8:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Граждане выручайте советом(ами).
Итак проблема: движок после прогрева (стрелка посредине, примерно через 15-20 мин) отказывается тянуть. Т.е. не полностью, но очень и очень вяло (если тапку в пол не давить). Первая вторая передачи, менее заметны (разумеется),хотя тоже вяло.
Я приноровился делать так если необходимо более быстрое ускорение(сразу оговорюсь я не "гонщик со светофоров", стиль езды спокойный) - начиная с третьей передачи очень заметно:
включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды).
Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее
(но, опять же, все-равно слабовато).

И (думаю взаимосвязано), иногда едешь const. тапкаой не шевелю абсолютно, немного тряхнет (типа на железных стыках эстакад МКАДА) и чувствуется что опять подхватило (тапка как была так и осталась неперемещенная) и машина набирает скорость.

Комп никаких ошибок не выдает.

Движок 7А-FE, LB.

Свечи, высоковольт., крышку трамблёра, бегунок, кутушку зажигания поменял. Аккумулятор в норме.
Компрессия на все 4 котла 11,5

Давно хотел исправить, но чтобы лезть туда надо хотябы представлять в чем может быть дело, а у меня с этим пока проблема.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:16 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
А в моторчег ни кто перед этим не лазал? .... ну там починить чёнить)
С чего всё началось? Ни с того ни с сего? Или "всегда" так было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:42 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Тормоза не подклинивают?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:05 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
2Leonid80Машинка у меня 2 года. Предыдущий хозяин (хороший знакомый) обслуживал её только оф. диллера. ТО всегда вовремя, расходники и детали соответственно тока оригинал.
Сам он туда не лазил однозначно.
При моей эксплуатации так было "всегда". Сначала компенсировал "недотяг" тапкой в пол, через месяцок приноровился как описал (но тапкой в пол чуть-чуть лучше, неопытному не определить).

2БелыйГусь

Тормоза проверяю приодически (крайний раз - ездил во ПСКОВ - 31 апреля) путем прощупывания дисков и суппортов на нагрев - все холодное, машина не дергается. Она просто "вялая"...
И ещё - каталик удалён варварским способом (небыло денег на пламягаситель). Как ещё определить подклинивают они или нет?

Не знаю поможет или нет, есть ещё странность - расход по трассе 5,8-6 л 95-120 км/ч, по городу (практически без пробок) от 10л (умеренная езда) до 16 -18л (резвая, если так можно назвать).[/b]

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:09 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
походу у него та же проблема что и у Паши PP7

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:24 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
походу у него та же проблема что и у Паши PP7


В том то и дело что кобыл нет, но и не дёргается...

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:37 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Виктор
я с пашей на эту тему говорил - у нас такое было на японских мотоках двух. В одном решилась проблема путем замены топливного фильтра, в другом же пришлось всю топливную систему промывать ибо там было что-то на подобие накипи. Отсюда могу сделать предположение, что у вас проблемы с топливной системой. Может давление не дает насос достаточное?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор, еще так может расходомер воздуха мозги канифолить. Датчик положения дроссельной заслонки,в частности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:44 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
2MAKCbIMKA и 2all
(Можно на ты мне 26)

1. Возможно и насос, но почему тогда "перегазовка" слегка помогает...
2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается :D ?

Чистку планировал, но чуть позже, место надо найти (гараж какой нить)

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 11:54 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор писал(а):
включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды).
Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее

Вообще-то говоря, у меня тоже такой эффект присутствует. И дело, скорее всего, в том, что рано переключаемся на более высокую передачу. А при отпускании и резком нажатии тапки происходит асинхронный впрыск дополнительного топлива, машинка чуть ускоряется, добирает нужные для данной передачи/скорости обороты и едет себе дальше :)
Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага ;)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Виктор писал(а):
2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается ?

А это дополнительный впрыск на этапе прогрева, который идет вплоть до 60 градусов температуры ОЖ. Вот он шкуру и рвет ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:12 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага

Возможно, через час попробую и отпишусь.
Я переключаюсь 2-3 - 40-45км/ч 2500-2800 об/мин, 3-4 - 60-70км/ч обор. теже, 4-5 - 85-90км/ч, обороты теже. Прямо как в мануале :D
Пример: иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее...

Забыл сказать все фильтра меняю вовремя (топливный таже чаще, бензинчик у нас знаете-ли).

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата:
иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее...

Яссен куяссен :) на обгон на 100-110 я иду на 4-ой. 5-я тока от 120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
При моей манере езды я обычно переключал передачи на оборотах около 4к. Счас автомат ведёт себя так же - переключает передачи на оборотах около 4к. Ну если в пробках не тошнить, ессесна. Если переключать раньше, то машина действительно не будет тянуть. Всё же у тойоты движки в основном оборотистые, а малообъёмные тем более.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Роман писал(а):
Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об.

а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

Так ты гоньщик:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более

У тя лошадей чуть побольше :) + 97 год а я свою жалею :) Ну и ты гонсчик :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2 писал(а):
Так ты гоньщик

Роман писал(а):
У тя лошадей чуть побольше + 97 год а я свою жалею Ну и ты гонсчик

лошадей 107, а так езжу тока по трассе и кольцевой свободной
в городе перключаюсь 3000-3500 в основном.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 856
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
У меня немного не так. У меня лошади есть, тока их меньше положенного и дергается. Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается. С места она рвет хорошо.
Я грешу на недостаток топлива при нагрузке.
На холодную погоду двгатель едет хорошо, т.к. топлива больше мозг льет.
Вот купил лямбду новую, воздушный фильтр, крышку трамблера и бегунок, сетку бензонасоса и кучу прочего крепежа.
Надеюсь, замена всего вышеперечисленного поможет решить сию проблему.
Если не поможет - буду менять бензонасос и чистить топливную магистраль.
Если и это не поможет.. поставлю ее во дворе. Пусть ее загрызет совесть :D

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

кстати, переключаюсь я (раз уж здесь эту тему подняли)
- в городе, когда спокойно, на 3500
- в городе, когда тороплюсь, на 4500/4800
- на трассе 2600/2700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
pp7 писал(а):
- на трассе 2600/2700.

смотря какая трасса. Я вот последний раз ночью ехал в четверг на Мшинскую -тоже ехал не торопясь, плавно разгоняясь и не ехал больше 110-120. А когда трасса груженная - иногда с пятой сразу третью приходится врубать чтобы раазогнаться быстро

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 2:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается

Может я туплю а с сцеплением связанно неможет быть?
У меня вот просто сцепление потихоньку умирает, я когда сильно жму газ она прокручивается, буксует. МОжет у тебя, там по другому. Эт так предположение вдруг? :) Если чо не ругать меня :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ни при каких делах там сцепление.
Хорошо бы посмотреть широкополосной лямбдой смесь в момент этого тупления...
Ну, или хотя бы свечи выкрутить после проезда в таком режиме.
Может быть и наоборот, богатит. Но больше похоже не проблемы с дозированием топлива, чем с зажиганием. Словом, начинать надо с выворачивания свечей, предварительно спровоцировав такой режим и проехавшись на нём некоторое время. И сразу заглушиться и останавливаться.
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко.

А 6-ой вообще никогда :D И ещё ты забыл указать, что задней пользуешься 80-100 причом срываешься с буксами :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Роман писал(а):
Цитата:
ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко.

А 6-ой вообще никогда :D И ещё ты забыл указать, что задней пользуешься 80-100 причом срываешься с буксами :D :lol:


Не, я себе так и не купил С160, поэтому шестой у меня нету. :-)
Задней передачей пользуюсь, с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват.

Гы для тебя проблемы :) Несколько часов с пояльником в гараже и компрессор установленный прямо для момента срабатывания задней скорости исправит это аццкое упущение японских конструкторов :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кстати по теме, так что выходит афтор просто не сильно жал на тапку и рановато переключал скорости :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
А я, а я, а я, вообще везде на нейтралке езжу и передачи вообще не включаю!
Так расход меньше и коробка не изнашивается! :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB