Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vover
|
Добавлено: Сб мар 13, 2010 7:07 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Вем привет!
у меня такая хрень:
стрелка перестала вообще показывать температуру... Пока непостучишь по приборке, это могут быть сопротивления? или где провод отпаялся? приборку снимал, визуально все в норме. Чего посоветуете? 
_________________ Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Никак не пойму, что происходит с моим датчиком ОЖ
При отключении фишки от датчика, работа двигателя практически не меняется, может чуть-чуть повышаются холостые. Но на приборке загорается джеки чан.
При подключенной фишке и замыкании контактов TE1-E1, загорается ошибка 22 - датчик температуры ОЖ.
НО
Диагностическая программа температуру ОЖ показывает правильно, на трассе температура меняется от 91 до 95 градусов...
При отключении фишки программа показывает температуру в 80 градусов.
Так рабочий у меня датчик или нет? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:40 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): При отключении фишки от датчика Mr_Nuke писал(а): чуть-чуть повышаются холостые потому что включается "обходная" программа в мозгах. Подтверждение тому Mr_Nuke писал(а): программа показывает температуру в 80 градусов Mr_Nuke писал(а): Диагностическая программа температуру ОЖ показывает правильно Я бы проверил программой ещё и при прогреве. Если и тогда всё хорошо - нет причин для беспокойства.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): При отключении фишки программа показывает температуру в 80 градусов Это значение принимает обходная программа при аварии датчика температуры ОЖ, при 22 ошибке. Поэтому на прогретой машине и не чуствуешь изменений в работе двигателя. А ты попробуй заведись нахолодную с отключенным датчиком 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Про обходную программу уж знаю, как чувствовал, что зря об этом написал
Просто кто-то писал, что перед включением обходной программы машину должно покалбасить. Как раз прошлым летом проверял, действительно, сначала начала дергаться, сейчас же ниче не дергается.
Mister ToCaE При прогреве все нормально, уже все замерено
То есть, не смотря на то, что Цитата: При подключенной фишке и замыкании контактов TE1-E1, загорается ошибка 22 - датчик температуры ОЖ. предлагаете забить на все это дело? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke, ты фишку сдернул, ошибка запомнилась, ты фишку накинул, ошибка сохраненная никуда не делась. Мозги-то обнули 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:54 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Михал Иваныч, не поверишь, ошибку смотрел сразу после обнуления  И это не говоря о том, что в букваре написано, что "код не заносится в память электронного блока управления, даже если неисправность фиксируется"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:19 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke, може и так, книжки под рукой нет. Но в таком разе имеем где-то плохой контакт и нахолодную будут проблемы с заводкой.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
БелыйГусь
Ну вообщем-то с заводкой проблем нет, при -20 с пол оборота, хотя ошибке этой уже с пол года
В моем случае, расход из-за этого может быть повышенный? Видимо, менять сам датчик смысла нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:54 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Подскажите, что за прикол?
Сегодня наблюдал такую картину со стрелкой УОЖ... на оборотах после 4тысяч стрелка УОЖ дублирует движение стрелки тахометра, но чуть с меньшей амплитудой, а при падении оборотов меньше 3800 возвращается в среднее положение. Двигатель при этом не греется, смотрел. В воскресенье менял пробку радиатора, ну этоже не из-за неё?!  Где так может перемкнуть?
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:36 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Цитата: Подскажите, что за прикол? Сегодня наблюдал такую картину со стрелкой УОЖ... на оборотах после 4тысяч стрелка УОЖ дублирует движение стрелки тахометра, но чуть с меньшей амплитудой, а при падении оборотов меньше 3800 возвращается в среднее положение. Двигатель при этом не греется, смотрел. В воскресенье менял пробку радиатора, ну этоже не из-за неё?!  Где так может перемкнуть?
Ну так что не у кого нет мыслей или советика где рыть? 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вольтметр бы ещё прикрутить...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 12:53 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вот и интересно, что он покажет в моменты "гуляния" стрелки...
По лампочкам не сказать, чтоб яркость менялась?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vover
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:43 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
А кто нибудь пробовал поставить звуковой сигнал или какую-нить лампочку на перегрев? Ведь не всегда можно сразу заметить перегрев...
Есть какие мысли?
_________________ Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CRIMSON
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 2:13 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 10:59 am Сообщения: 529 Откуда: SPb, Просвет, Старая Деревня Репутация: 10 [ ? ]
|
White Wolf писал(а): Подскажите, что за прикол? Сегодня наблюдал такую картину со стрелкой УОЖ... на оборотах после 4тысяч стрелка УОЖ дублирует движение стрелки тахометра, но чуть с меньшей амплитудой, а при падении оборотов меньше 3800 возвращается в среднее положение. Двигатель при этом не греется, смотрел. В воскресенье менял пробку радиатора, ну этоже не из-за неё?!  Где так может перемкнуть? Beso писал(а): Вольтметр бы ещё прикрутить...
Вольтметр вещь полезная, у меня на БК показывает. Во-время таких же выкрутасов у меня со стрелкой УОЖ, как у White Wolf, напряжение в сети при работающем двигателе было 18-19 В. Хорошо, что я еще вовремя заметил и сразу метнулси к сервисменам.
ЗЫ. Дворники тож пади в два раза быстрее махают? 
_________________ Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 2:31 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
CRIMSON писал(а): Во-время таких же выкрутасов у меня со стрелкой УОЖ, напряжение в сети при работающем двигателе было 18-19 В. Что гена опять дурит?:shock: Я не давно шётки менял, замеряли, было в норме, надо повторить замер будет. Цитата: Дворники тож пади в два раза быстрее махают?  Нет, работают как обычно.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сейчас ещё добавилось лёгкое подёргивание стрелки при ходе выше по шкале
Кто готов помочь мне разобраться в этой байде? Могу кудынибудь подъехать...
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega57rus
|
Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Даж не знаю в какой теме спросить. При движении накатом или до 2 тысяч оборотов-движок остывает. Не минимум,но внизу болтается стрелка. Начинаю крутить-начинает грется. Антифриз на месте. Термостат заклинило открытый?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пт окт 11, 2013 1:35 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Serega57rus писал(а): Даж не знаю в какой теме спросить. При движении накатом или до 2 тысяч оборотов-движок остывает. Не минимум,но внизу болтается стрелка. Начинаю крутить-начинает грется. Антифриз на месте. Термостат заклинило открытый? С большой долей вероятности гоняет по большому кругу - вот и не прогревается.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|