Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
jim_nyc
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:27 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Надеюсь подскажите. Машина на холодную не заводится, приходится мучатся по 20-30 минут.
Если аккумулятор не сядет за это время, то заведется с дымом и тряской.
Если сядет то только с толкача. Когда заведется и прогревается все приходит в норму. Дым пропадает, трясти перестает.
После прогревания заводится спокойно и через час и через два. При движении все нормально.
На что стоит обратить внимание?
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
на клапана
Только любитель создал аналогичную тему, не обязательно создавать новую, чтобы обозначить свою проблему
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jim_nyc
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:00 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы
Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:04 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание?
это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи.
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
soplo писал(а): jim_nyc писал(а): На что стоит обратить внимание? это свечи накаливания.отсоедини реле свечей и положительным проводом замкни на электрод-есть искра-свеча рабочая.на мерине у мя так было из-за свечи. очень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:jim_nyc писал(а): atl писал(а): свечи накаливания умерли походу все, плюс компрессия низкая и клапана не отрегулированы Компрессия низкая проверяли. А свечи какие посоветуете? Клапаны самостоятельно возможно отрегулировать?
можно , ничего сложного там нет при наличии регулировочных шайб, а если их нет придётся стачивать старые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jim_nyc
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
jim_nyc писал(а): Свечной ключ на Карине на 16
Да.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
12 длиная головка и закручивай аккуратно , там резьбa коническая
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
jim_nyc писал(а): А еще ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.
А про какой мотор речь идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
%-)
Я так подозреваю, что вопрос про свечной ключ просто "к слову пришёлся", потому как свечи накаливания дизеля по форме не слишком похожи на свечи зажигания бензинового мотора.
Свечи накаливания "свечными ключами" обычно не крутят...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jim_nyc
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:37 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): А про какой мотор речь идет?
Дизель 2С. Ключом на 12 легко выкрутил свечи.
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
atl писал(а): чень глупый метод проверки, так можно убедиться тока в целостности спирали , у свечи есть такое понятие как сопротивление, от величины которого зависит время разогрева [/qu не глупее твоего высказывания.спираль свечи и есть сопротивление умничай далее...если у человека есть тестер,то он им и ткнёт ,а не плюсовым проводом проверит...матерый электричество в каком месте изучал??если каждый день машину заводишь,то даже по времени горения лампочки накаливания свечей сможешь понять что что-то не в порядке.. Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:jim_nyc писал(а): Компрессия низкая проверяли сколько низкая?при плохо крутящем стартере и закрытой дроссельной заслонкой её может и полведра неналиться Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:jim_nyc писал(а): ответьте на простенький вопрос. Свечной ключ на Карине на 16 или я что-то путаю.
свечной на 16,а свечей накаливания помойму 10 или 11.не уверен
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
soplo
atl
Вы оба правы и не надо спорить
А для новых участников настоятельно рекомендую обращаться к первоисточнику. Специально для Вас, уважаемые, я потратил день на сканирование и никто даже спасибо не сказал, кроме vap. Там и про проверку свечей накаливания тоже есть и еще много чего. Не надо лениться, скачайте и почитайте "тема удалена"
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн авг 30, 2010 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
soplo
ты умник а в курсе что при изменении температуры изменятся сопротивление материала для протикания эл тока
и при одинаковом сопротивлении свечи накала в холодном состоянии время выхода на рабочую температуру бывает разное,
а таких де... ых электриков , которые на искру всё проверяют я в своей практике повстречал не мало, и переделывать после них ой как много приходилось, и по поводу моих знаний не Вам решать кто я и какой я мастер а решают те люди которые мне за мою работу деньги платят, и к слову я не бедствую, живя за счёт электриков искровиков, и чем их больше тем выше мой достаток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
soplo писал(а): закрытой дроссельной заслонкой
В дизеле?
Этта... Ребята, хватит ругаться. А то с плюсомётом приду. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
короче,проверенный метод,берёшь свечу (накаливания),+акб. цепляешь к центральному электр. свечи,- к корпусу ,и через 5-8 сек.(может чуть дольше,точно не помню) кончик свечи должен покраснеть,значит свеча исправна,но не держи долго-умрёт
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KFAF
Сейчас atl тебе даст... ..и кончик покраснеет
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:07 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
ну да ,извеняюсь действительно -ближе к малиновому цвету,ну а если дольше подержать то точно покраснеют,(сам проверял)и чтоб свечи идеально подобрать,нужны идеальные приборы, а раз большенство таких приборов не имеет,то будем пользоватся тем-что есть
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 7:39 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Не буду никого критиковать людей По поводу свечей...
Свечи только ДЕНСО!!! поверьте с моего опыта,любые другие аналоги проработают недолго Плюс к этому свечи отрабатывают чётко по таймеру
Денсо-отрабарывают до отсечки отлично,четко малиновое свечение..
(РТ-150)непомну марку,но её везде продают,только начинают краснеть-срок работы как повезёт...
Разный там китай (под лейблом Тойота)-одноразовые...
Проверяю: или собираю на шину снятые,на корпус обматываю массу,плюс с шины на провод свечей... Зажигание включив сразу же видно какая свеча запаздывает.
Или при снятых форсунках отлично видно кончики свеч в колодцах форсунок .Аналогично заменяю запаздывающую...
И ещё... с акума проверять, и полудохлая свеча разогревается до красна...
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jim_nyc
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 6:59 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем большое спасибо за помощь. Поменял свечи, теперь заводится нормально.
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trol
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:53 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 12:11 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C
Топливо уходит, что делать? посоветуй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
куда уходит когда уходит и где уходит, и если уходит то надо искать подсос воздуха, как вариант у меня жабка спускала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jim_nyc
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:14 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 12:34 pm Сообщения: 22 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Сегодня опять какие-то проблемы. Завестись не получилось. Вчера приехал с работы, оставил машину у дома, все было нормально.
С утра не смог завестись. Аккумулятор в норме, стартер крутит, но как будто чего не хватает.
Покачал в ручную кнопку над топливным фильтром, еще пару раз попробовал завестись не помогло. Обычно у меня дым идет, когда машина заводиться, а здесь не облачка. Соляры 25 литров. Да и температура на улице +1. В чем может быть проблема?
Up. Зацепил тросом за ауди брата, завелась нормально. Прогрел и поехал по своим делам. Боюсь завтра с утра опять будут проблемы. Какие будут предположения?
_________________ Carina E японка 08/1992.
Двигатель: 2C 2000CC DIESEL
Руль: слева
КПП: МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
jim_nyc
водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)вот .. и дыма нет!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sergy писал(а): jim_nyc водичка в топливе (температура как раз +1 ..0 -1)
С толкача-то завелась - значит не водичка, скорей всего свечи надо опять проверять, тем более проверить не долго
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|