Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GASCHE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): фишка трёхконтактная Что-то не пойму у человека вроде бы TOYOTA, а у неё при трех пиновом разъеме IDL - E1 - PSW или я не прав? Откуда VTA?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:59 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Откуда VTA? Тут тойота нам подляну устроила. На Каринах-Е изначально ставился 4-хконтактный ДПДЗ с контактами VC, VTA, IDL, E2. О чем и написала в букваре. А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука. Вот отсюда и VTA Mister ToCaE писал(а): БелыйГусь писал(а): Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL? Угу.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 4:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE"]фишка трёхконтактная[/quote] [quote="БелыйГусь писал(а): Mister ToCaE писал БелыйГусь писал Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL? Угу. Обалдеть БелыйГусь писал(а): Читаем тута - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853 Источником информации являются учебные курсы Тойоты. А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 5:32 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет? Никаких секретов, из учебного курса Тойоты Engine Control Systems I - Course 852
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 6:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука.
Михал Иваныч,заблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 6:13 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): аблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL
Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 8:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает
Значится правильно я прогой ДПДЗ свой настраивал......
По букварю ничего-бы не вышло....... Да и прогой как-то более круто что-ли.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Тойоты Engine Control Systems I - Course 852 Да но это © 2007 Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. Printed in U.S.A. Ver. 1 - July 1, 2009 А для этого года БелыйГусь писал(а): И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает думаю больше подойдет ко второму рисунку этот или 2ST
Жаль что у нас не новые:(
Вложения: |
TPS_3.JPG [ 29.39 КБ | Просмотров: 11074 ]
|
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:14 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Вот и нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0.75 вольта
Ездовой и прогревочный логи прикладываю. Чесно скажу - при такой настройке машина "тупит" прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Так же выкладываю логи ХХ после настройки ДПДЗ по программе со щупами 0.6 и 0.9 мм. и лог медленного увеличения оборотов при такой настройке. Ездовой выложу позже.
Комментарии приветствуются!
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.
Попробуй так,это не из теории,а из практики.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:51 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:57 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)?
Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ.....
А в твоём случае 0.6-хх , и например 0.7- 0.9мм - открыто, так это норма по букварю.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:08 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): А в твоём случае 0.6-хх
При этом 1200 оборотов - это нормально?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально? А воспользоваться методикой настройки приведенной voldemarik не пробовали?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально? На прогретом ХХ это совершенно ненормально. gerzolik писал(а): gerzolik писал(а): выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а. Попробуй так,это не из теории,а из практики. Практика – основа человеческого познания и критерий его истинности.
Это из диалектического материализма, юные мои друзья, не познавшие этого великого учения
Остается только под практику подвести научное обоснование. Подвожу
На более свежих, чем наши танки, тойотках с диагностическим протоколом OBDII сканеры отражают состояние дроссельной заслонки в процентах. И у закрытой заслонки этот процент по всем наблюдениям - 11. А что же этот процент означает? А означает он соотношение сигнального напряжениея на контакте VTA и опорного напряжения на контакте VC. Опорное напряжение в данном случае строго 5 вольт. Отсюда следует, что сигнальное напряжение при закрытой ДЗ
5 вольт * 0.11 = 0.55 вольта
Что, собственно, и требовалось доказать.
Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику. Он за практику, я за теорию
Mister ToCaE, выставляй 0.55 вольта, не пожалеешь
Ахтунг всем!!! Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:27 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику Не за плюсики работаем. БелыйГусь писал(а): Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт. Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:БелыйГусь писал(а): Практика – основа человеческого познания и критерий его истинности.
Красиво излагает.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:42 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Красиво излагает Кхм, у классиков полнее. Красиво излагает, собака! gerzolik писал(а): я себе таким же макаром настроил... У меня IDL в наличии Значит, так хорошо совпало. Мозги твоего авто все-таки на IDL-сигнал ориентируются для обнаружения признака ХХ, напруга на VTA им нужна для расчета угла открытия ДЗ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально?
Конечно нет, но не по причине настройки ДПДЗ.....
Смотрю ездовой лог и что ? обороты хх- 675 и что не устроаивает?
А вот ос нет, и смесь бедно - богато залипает.....А это проблемы лямды, или его нагрева......или ещё чего, но не дпдз - точно.
Сравни с моим логом...... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=224742#224742 - поездка....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) forsash писал(а): Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ.. Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии.
Это просто фантастика.....научная......не верится что-то......при 110 где-то 3т. оборотов на 5 скорости и 5.5 л???????????
У меня город-8л - трасса 7 л ........
Давай на моей машине проверим методику настройки.......я согласен на эксперимент....Хотя может разница в годах и происхождении, может у тебя датчик давления в 1 цилиндре стоит и лямда обычная?
Кстати лог поездки можно посмотреть?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): для расчета угла открытия ДЗ. Михаил Иванович, а зачем он нужен нельзя ли БелыйГусь писал(а): под практику подвести научное обоснование.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:56 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
GASCHE писал(а): Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?
Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх.
ставим щуп-0.1 - есть, 0.2-есть, 0.3 - есть - 0.35 - нет.
регулировка - только в сторону уменьшения значения зазора переключения......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх. Это я понял Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:03 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
GASCHE писал(а): Это я понял Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм? просто цифири из букваря.....правда как я понял , некоторым нашим клубням уже пора медаль на грудь вешать... за полную дискредитацию букваря в случае с настройкой дпдз ( с определённых годов) Дык всё таки может кто сформулирует как правильно настраивать прогой или вольтметром..... Так сказать..... БелыйГусь писал(а): Остается только под практику подвести научное обоснование
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт июл 02, 2010 9:09 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|