Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
balboni
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
В последнее время замучился с биением в руль при торможении и тупым разгоном. Поменял торм. диски и скобы суппортов биение продолжается. Обратил внимание на стираемость колодок внешних (верх стирается больше чем низ).
Вопрос кто пробовал править геометрию самого суппорта  кажется правки требуют "уши" крепления направляющих суппортов.
Новые покупать дороговато, с разбора - кота в мешке, восстановленные через exist - тот-же рассматриваемый вариант. 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 6:18 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
balboni
1 Чем интересно направляйки дороги?
2 не клинит ли у тебя поршень?
3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 6:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Лев писал(а): balboni 1 Чем интересно направляйки дороги? 2 не клинит ли у тебя поршень? 3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??
А причем здесь направляйки
Все ведь написано
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
КОГДА КЛИНИТ ПОРШЕНЬ И СЕРВИС ВЫНОСИТ ВЕРДИКТ - ЗАМЕНА СУППОРТА (Т.Е. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ) ВОТ ЗДЕСЬ ТО И НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ О КОТОРОМ Я НАПИСАЛ.
МНОГИЕ КТО БРАЛ "ВОСТАНОВЛЕННЫЕ" ДЕТАЛИ, А ЭТО ИМЕННО НЕ НОВЫЕ А ВЫПРАВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕТАЛИ ОЧИЩЕННЫ ПЕСКОСТРУЙКОЙ И ПОКРАШЕНЫ (ЗАКАЖИТЕ НА EXIST И УЗНАЕТЕ).
ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЯ В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 6:46 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не разу не видел чтобы уши у суппорта гнуты были,это егож надо специально гнуть:)
Копай в другом причину.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:17 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На мой взгляд ухо у суппорта быстрее отломится чем согнется. Оно ж из чугуна.
Опять же: встречал гнутые направлялки. Так их после того как снял невозможно поставить. Болт не попадает в нее через суппорт,там ведь нет запаса по отверстиям. В случае с гнутыми ушами думаю будет тоже самое
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:28 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
balboni писал(а): МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ
Очень интересно как?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 3:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Вот выписка из BOSCH:
" Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
* 100% качество * Полная замена отдельных компонентов * Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды * Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля * Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей * Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые."
Поэтому, когда говорят, что со временем цилиндр суппорта разбивает колодец суппорта, это мнение неправильное.
Грамотных инженеров прошу к дискуссии. 
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Вот, еще накопал инфу... Когда работал в HONDA Motor.Co остались кое какие технические описания по ремонту узлов от OEM. Там написано, что в случае, когда можно восстановить гидравлическую часть суппорта, применяется расточка и установка ремонтного размера цилиндра суппорта....
Но в таком случае, получается, что цилиндры суппортов уже должны быть и под них растачивают цилиндр, и соответственно ставят нужный ремкомплект.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:27 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. Сам суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?
Еще может быть износ в скобе,там где направляющие стоят. Хочу попробовать завтулить и развернуть под новые направляющие,пока почти бесплатно есть такие возможности.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....
со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:41 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
balboni писал(а): MerTV писал(а): Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?..... со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта
нихрена он не разбивается, я недавно менял ремкомплект, на правом суппорте так был очень удивлён состоянием зеркала на поверхности цилиндра, полное отсутствие износа, и это при условии эксплуатации авто более 600 тыс км
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:46 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.
ты понял что ты написал?
Поршень суппорта ходит по цилиндру суппорта но ... при большем износе колодок и со временем происходит "изнашивание" цилиндра суппорта. Такая же хрень со скобами суппорта, когда направляющие разбивают колодцы скобы - как правило, ремонту не подлежат.
у меня история такая:
... когда я купил авто 28.01.2009, не обратил внимание на комплектацию суппорта, а зря. Суппорта 28, скобы 25 и торм. диски 25. Отсюда вывод: заменил скобы и торм. диски.При такой комплектации как у меня была цилиндр суппорта разбило полностью и сколько бы ни менял поршни в суппортах на них быстро образовывались засечки и вмятины.
А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.
после покупки авто прошло 160 000км
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
Последний раз редактировалось balboni Пн июл 12, 2010 6:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 1:14 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
balboni писал(а): ты понял что ты написал? balboni писал(а): А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.
Вот это я и написал. Зеркала в цилиндре нет,его там и не должно быть,т.к. поршень об цилиндр не трется и тем более не делает его овальным. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Стоп. Может мы о разном говорим? balboni писал(а): сколько бы ни менял цилиндры в суппортах
Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 6:55 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
MerTV:
Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.
Да, ошибся, именно поршень
+1 тебе
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Для MerTV
дело в том, что поршень в цилиндр после торможения не паролельно входит к стенкам цилиндра, а под наклоном, и чем больше стираются колодки тем больший угол наклона поршня, ... а со временем или с небольшим временем (при неправильном уходе или вообще без него) поршень начинает биться при наклоне в сторону направляющей закисшей в колодце скобы суппорта, вот и идет биение ... и не обязательно тереться, чтобы образовался овал, достаточно ударных воздействий... ( я жене постоянно говорю, что если мужика постоянно пилить, то труха неизбежна  )
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:33 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
MerTV писал(а): Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.
нет проблема не в направляющих, направляющие новые и ремкомплект родной toyota и скобы новые и диски торм. новые.
На днях поеду на стенд на бывший АЗЛК, когда работал в Honda Motor.Co LTD, мы там арендовали стенды проверочные на двигатели и тормозные системы. Там проверю суппорта и именно геометрию.
Диагноз даст прогноз...
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|