Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геометрия суппорта
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
В последнее время замучился с биением в руль при торможении и тупым разгоном. Поменял торм. диски и скобы суппортов биение продолжается. Обратил внимание на стираемость колодок внешних (верх стирается больше чем низ). :!:
Вопрос кто пробовал править геометрию самого суппорта :?: кажется правки требуют "уши" крепления направляющих суппортов.
Новые покупать дороговато, с разбора - кота в мешке, восстановленные через exist - тот-же рассматриваемый вариант. :arrow:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
balboni
1 Чем интересно направляйки дороги?
2 не клинит ли у тебя поршень?
3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Лев писал(а):
balboni
1 Чем интересно направляйки дороги?
2 не клинит ли у тебя поршень?
3 Это что надо сделать с супортом чтоб его повело??

А причем здесь направляйки :(
Все ведь написано :!:

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

КОГДА КЛИНИТ ПОРШЕНЬ И СЕРВИС ВЫНОСИТ ВЕРДИКТ - ЗАМЕНА СУППОРТА (Т.Е. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ) ВОТ ЗДЕСЬ ТО И НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ИСТИНЫ О КОТОРОМ Я НАПИСАЛ.
МНОГИЕ КТО БРАЛ "ВОСТАНОВЛЕННЫЕ" ДЕТАЛИ, А ЭТО ИМЕННО НЕ НОВЫЕ А ВЫПРАВЛЕННЫЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЗНАЮТ, ЧТО ДЕТАЛИ ОЧИЩЕННЫ ПЕСКОСТРУЙКОЙ И ПОКРАШЕНЫ (ЗАКАЖИТЕ НА EXIST И УЗНАЕТЕ).
ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЯ В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 6:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не разу не видел чтобы уши у суппорта гнуты были,это егож надо специально гнуть:)
Копай в другом причину.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ КОГДА МОЖНО ВПРАВИТЬ СТАРЫЕ
(МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

не перепробовал все за исключением замены степицы

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:17 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На мой взгляд ухо у суппорта быстрее отломится чем согнется. Оно ж из чугуна.
Опять же: встречал гнутые направлялки. Так их после того как снял невозможно поставить. Болт не попадает в нее через суппорт,там ведь нет запаса по отверстиям. В случае с гнутыми ушами думаю будет тоже самое

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
balboni писал(а):
МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ

Очень интересно как?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Dmitry_R писал(а):
balboni писал(а):
МНЕ ИСПОРТИЛИ СУППОРТА В СЕРВИСЕ ПОД ВОРОНЕЖЕМ

Очень интересно как?

мне тоже интересно

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 3:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Вот выписка из BOSCH:
"Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
* 100% качество
* Полная замена отдельных компонентов
* Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
* Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
* Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
* Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые.
"
Поэтому, когда говорят, что со временем цилиндр суппорта разбивает колодец суппорта, это мнение неправильное.
Грамотных инженеров прошу к дискуссии. :idea:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Вот, еще накопал инфу... Когда работал в HONDA Motor.Co остались кое какие технические описания по ремонту узлов от OEM. Там написано, что в случае, когда можно восстановить гидравлическую часть суппорта, применяется расточка и установка ремонтного размера цилиндра суппорта....

Но в таком случае, получается, что цилиндры суппортов уже должны быть и под них растачивают цилиндр, и соответственно ставят нужный ремкомплект.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. Сам суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?
Еще может быть износ в скобе,там где направляющие стоят. Хочу попробовать завтулить и развернуть под новые направляющие,пока почти бесплатно есть такие возможности.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MerTV писал(а):
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....


со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
balboni писал(а):
MerTV писал(а):
Ничего на наших суппортах не точится. Сама железяка вечная. Изнашивается или кольцо резиновое(манжета) или поршень. ...суппорт с поршнем не соприкасается,откуда там может быть износ чтобы протачивать?.....


со временем цилиндр разбивается (делается овальным) от хождений и ударов поршня суппорта

нихрена он не разбивается, я недавно менял ремкомплект, на правом суппорте так был очень удивлён состоянием зеркала на поверхности цилиндра, полное отсутствие износа, и это при условии эксплуатации авто более 600 тыс км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MerTV писал(а):
Ты цилиндр суппорта видел? Как он может быть овальным,если по нему суппорт не ходит,да и он даже больше по диаметру поршня.

ты понял что ты написал?
Поршень суппорта ходит по цилиндру суппорта но ... при большем износе колодок и со временем происходит "изнашивание" цилиндра суппорта. Такая же хрень со скобами суппорта, когда направляющие разбивают колодцы скобы - как правило, ремонту не подлежат.

у меня история такая:
... когда я купил авто 28.01.2009, не обратил внимание на комплектацию суппорта, а зря. Суппорта 28, скобы 25 и торм. диски 25. Отсюда вывод: заменил скобы и торм. диски.При такой комплектации как у меня была цилиндр суппорта разбило полностью и сколько бы ни менял поршни в суппортах на них быстро образовывались засечки и вмятины.
А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.
после покупки авто прошло 160 000км

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Последний раз редактировалось balboni Пн июл 12, 2010 6:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 1:14 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
balboni писал(а):
ты понял что ты написал?
balboni писал(а):
А зеркала в цилиндрах суппорта я даже на новых не видел.

Вот это я и написал. Зеркала в цилиндре нет,его там и не должно быть,т.к. поршень об цилиндр не трется и тем более не делает его овальным.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Стоп. Может мы о разном говорим?
balboni писал(а):
сколько бы ни менял цилиндры в суппортах

Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 6:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MerTV:
Это как? Цилиндр в твоем понимании тот который вынимается? Так это поршень.

Да, ошибся, именно поршень :D
+1 тебе

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Для MerTV
дело в том, что поршень в цилиндр после торможения не паролельно входит к стенкам цилиндра, а под наклоном, и чем больше стираются колодки тем больший угол наклона поршня, ... а со временем или с небольшим временем (при неправильном уходе или вообще без него) поршень начинает биться при наклоне в сторону направляющей закисшей в колодце скобы суппорта, вот и идет биение ... и не обязательно тереться, чтобы образовался овал, достаточно ударных воздействий... ( я жене постоянно говорю, что если мужика постоянно пилить, то труха неизбежна :D )

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 8:33 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
MerTV писал(а):
Так проблема значит в закисших направляющих. С ними надо что-то делать,а не поршни менять.


нет проблема не в направляющих, направляющие новые и ремкомплект родной toyota и скобы новые и диски торм. новые.

На днях поеду на стенд на бывший АЗЛК, когда работал в Honda Motor.Co LTD, мы там арендовали стенды проверочные на двигатели и тормозные системы. Там проверю суппорта и именно геометрию.
Диагноз даст прогноз...

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB