Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:10 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вчера установил ГБО. На Самойловой, 7. Доволен как слон. Правда баллон для дальних поездок маловат- 42 л. С учетом отсечки вмещается всего ок 35. Но у меня 95% пробега по городу, поэтому не парюсь. Огромное спасибо Flayo за подсказку конторы. А то когда позвонил на Южное ш., чтобы сняться с записи, оказалось, что они перепутали день и записали меня на неделю позже. Вот я бы приехал и удивился, млять. 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
с баллоном странно, там же клапана класса А (если не путаю) позволяют заполнять полностью, у меня часто по 40-42 литра лью (баллон 43литра)
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:23 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Flylo писал(а): с баллоном странно, там же клапана класса А (если не путаю) позволяют заполнять полностью, у меня часто по 40-42 литра лью (баллон 43литра) Они предложили или мультиклапан, или оставить отсечку. Я че-то ступил, подумал, что ч/з клапан стравливать будет и запах газа будет. Поэтому оставил отсечку.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 7:18 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
какое ГБО установил?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:43 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
4-е поколение, Ловато. 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Во что встало в Питере?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:57 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
22.500 с торроидальным баллоном. А у нас 22 это только оборудование. С установкой выходит 28-30. И отзывы очень разные по качеству установки.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan-ptz-10rus
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 2:53 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 2:56 pm Сообщения: 5 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
я тоже ездил в питер устанавливать. по дешевле вышло.
_________________ 1,6 универсал. 97год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 4:34 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Дешевле, чем у нас в Птз или чем установил я? Где устанавливал? Какой баллон?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
а я снял балон,остальное оставил,чет не прикалывает на газу!!!продать газ-оборуд можно и за сколько?? 
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ROMAN10RUS писал(а): продать газ-оборуд можно и за сколько?
2-е поколение? Максимально за 3 тыс. руб., но при условии - если повезет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ROMAN10RUS писал(а): я даже не знаю какое
Тем более... замучаешься и за 3 тыс. продавать. Коли оно тебе в тягость, то дешевле выкинуть или раздать по частям друзьям-товарищам, опять же, если такие найдутся.
Сосед по гаражу снял со своей Карины Е года 4 назад, так до сих пор мается: не знает куда эту тряхомудию пристроить. Это как чемодан без ручки: и бросить жалко и нести тяжело.  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 9:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Народ!!!!!
А какой угол опережения должен быть на "газовой" машине? Как обычно или немного смещён?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:20 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
тут извечный спор, в идеале должен быть смещен, правда не линейно. регулировка трамблера тебе не даст угол раньше, а фот фазы впрыска сбить может (тк угол опережения выставляет ЭБУ исходя из положения трамблера, детонации и тд). для нелинейной регулировки есть специальные корректоры кобра и еще какие то, пока что по ним данных мало и сводится все к тому что они необходимы при работе на природном газе, а на пропан-бутане вроде как и нет.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:19 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Flylo
А если на LB нет датчика детонации, то как быть??
Я у себя чуть пораньше повернул трамблёр, не знаю есть в этом смысл или нет
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 12:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята у кого 4A-FE LB с ГБО 4 поколения, каков расход? А то у меня на бензе 10 город и 7 за городом, а на газу 10 литров везде и не зависимо от стиля езды. Многовато и странно как-то.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 12:55 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Evgen66 писал(а): Flylo А если на LB нет датчика детонации, то как быть?? Я у себя чуть пораньше повернул трамблёр, не знаю есть в этом смысл или нет ну и у меня LB
Andriy, вопрос сложный у меня расход тоже около 9-10, ты как мерил по трассе? бывает едешь и то тормозишь то на обгон, а бывает что едешь 110 и все, может здесь собака зарыта?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 3:00 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Поставил ГАЗовое оборудование, точнее стояло фирменное, но со временм сдохли мозги и редуктор, специальста чтобы запустил старое оборудование не нашел, все разводили руками, решил поставить хорошее новое, чтобы не было потом проблем, заменили редуктор LOVATO и мозги японские поставили, 3-е поколение с автоматической работой ГАЗ-бензин или в ручном переключении, с переключением положения остатка в баке на приборке, работает супер, плавно, ровно... расход 8-10 в городе и 6-8 по трассе... установка с новыми мозгами, редуктором, мультиклапаном, адаптацией прошла за 6000 рублей, гарантию на оборудование дали 25000 км или 2-ва года эксплуатации...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Crazy-Frog писал(а): Не знаю я "противник" газа, так как считаю если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование и с двигателями под газ. И ещё для меня важна безопасность, с баллоном в ДТП стрёмно как-то. Кто нить догонит в ж..у и ты устраишь фейрверк на дороге.
у меня машина была с завода, с газом, на редукторе была надпись тойота и шланги которые были подведены с маркировкой тойота 93 год, плюс мозги дополнительные стояли возле компа с процом типа Z80, кучей логики и релюшек... высказывайте мнение...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Последний раз редактировалось Saman Ср июл 14, 2010 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 3:37 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
У меня стоит наверно 3 поколение - впрыск в патрубок после воздухана. правда при такой системе есть потеря мощности где то 10-15%. Жене ставили 4-е поколение с форсунками. Производитель - BRC. На ее 1,6 (Королла 2005 г.) динамика значительнее лучше чем на моих 2.0. предложили поменять на 4-е, но честно денег пожалел. С моим баллоном переделка обошлась бы тыщ в 15... Ставили тут
http://gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53.h ... gory_id=37
Ребята работают хорошо, качественно, на современном оборудовании. Кстати на фото машина жены... На оборудовании 4-го поколения потеря мощности - 0,5%. А насчет окупаемости, это кто как ездит, смотря какой бензин тебе зальют (я недавно заправился бензином, так пальчики застучали как на 41 москвиче!!!). И еще подумайте, во что может обойтись ремонт двигла после заправки плохим топливом... Работая раньше на сервисе мне не раз приходилось делать движки после газа - такое ощущение, что перед ремонтом их хорошо вымыли - нагара нет! А насчет вредности говорить тяжело, бывает и газ вонючий (наши научились то же бадяжить его). Октановое число газа - 110, температура горения значительно ниже бензина и в нем практически нет масел. Во общем я доволен. Иногда приходится ездить на бензине, так стрелка уровня топлива как счетчик утекания денег из бензобака...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:24 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Хоть потеря и есть 10-15%, но на газе расход у меня получается либо равный, либо меньший, чем на бензине, парадокс, особенно в пробках... хотя я добивался на бензине 4.8 литров на 100 км по трассе и по городу 6 л/100 км..., но это без пробок... а на газе в пробках 9-10... приятно...
еще такой вопрос на засыпку, при работе на газе, надо отключать бензонасос во время работы или пусть гонят по обратке бензин? газовщик сказал, что лучше когда он работает, при этом охлаждаются форсунки...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
я тебе большее скажу если открыть документацию на практически любое ГБО там жирным и красным написано что то типа "не в коем случае не отключайте бензонасос" 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 5:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
видео для газофобов, для которых газ опаснее бензина
http://www1.adac.de/adactv/test_technik ... eID=207764
видео теста ADAC о безопастности автомобилей с газ.оборудованием. первый краш-тест проводился на скорости 60км/ч и показал полную герметичность всех элементов газ.оборуд. после удара....
второй тест иметировал возгорание авто и при этом оценивалось как поведёт себя газ.баллон,не будет ли взрыва. тест показал,что при увеличении давления внутри баллона при нагревании срабатывает страховочный клапан который сбрасывает лишнее давление газа. как можно было видеть после полного сгорания авто взрыва не произошло. в итоге выяснилось,что машины с газ.оборуд. ни чем не опаснее чем обычные бензиновые или дизельные авто!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 6:39 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Из цели экономии, ставить стоит, до Селигера и назад, пробег 1700 км, экономия 1100 рублей, по отношению к бензину... раньше в неделю съедала на бензине 1000 рублей, сейчас на газе 500... есть разница? бак полный 45 литров газа, пробег по трассе 550 км, при движении 110-120 км/ч, по городу ест около 10 литров в пробках, разницу сами можете посчитать, на бензине около 11-12 в пробках... пробки у нас большие, скорость маленькая... движок работает ровнее, мягче, тише...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|