Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Реально доверие внушает страховой полис и замер давления манометром, у меня манометра до100 очков с переходниками нет, как нет и много чего другого диагностического оборудования, поэтому приходится часто мозгами шевелить. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 1:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
приходится часто мозгами шевелить. :(


я бы попробовал поменять узел на "заведомо рабочий" т.е. поменял бы насос и посмотрел на результат, хотя откручивать напорную магистраль радости никакой ... был бы рядом - предложил бы свой потекший воткнуть

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Вообщем еще одна замена АТФ помогла, видимо где-то толи грязь была, толи воздуха попало. Пока все ок, продолжаю наблюдение :)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Продолжу :))

Немного поездил - недели полторы, езжу щас мало. Руль начал опять туго крутиться. Ездил так около недели. После этого он сам как-то стал снова легко крутиться и насос ГУР начал выть. Посмотрелв бачок - жидкость красная, с виду чистая, но уровень выше Max Hot был. Я решил лишнее вылить, взял шприц и начал откачивать потихоньку. Вообщем верхние 30 мл были чистые, а вот под ними грязная жижа (скорее черная чем красная). Вопрос с воющим гуром сразу отпал, надо менять жижу.

Вообщем на данный момент ситуацию вижу так: в системе была грязь, хз как туда попала. Эта грязь сначала забила какой-то штуцер или клапан, потом после промывки она прошла дальше по системе и опять где-то застряла. Да, когда ездил 2 раза слышал звук такой как что-то стукнуло,у меня такое ощущение было что в районе рейки где-то (возможно в ее голове эта грязь была) и после этого руль легче крутиться стал. Сейчас видимо вся какашка из системы собралась в бачке гура, надо ее оттуда вылить, залить новый дексрон и радоваться жизни :)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB