Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:07 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Диагностика может показать, богатую или бедную смесь выдаёт двигатель? Кхм. Может. Если кислородный датчик работает.
И может показать, что кислородный датчик не работает. Если он не работает.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 12:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
не подскажешь, кто в Питере занимается диагностикой?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Freeman писал(а): кто в Питере занимается диагностикой? Это хороший вопрос москалю от питерца
В ветке питерской поспрошай, может кто откликнется.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Сделал и я запись работы двигателя своей машинки.Посмотрите мои данные пожалуйста.Заранее спасибо опытным диагностам за потраченное на меня время.
1_20 вкл. зажигание
21_93 заводка,ожидание откл.11.0
94_220 обороты около 3000
220_311 ХХ
312_411 ХХ с включенным D на АКПП
412_227 ХХ
428_443 кратковременно газанул до отсечки и заглушил
Вложения: |
3.ctr [60.84 КБ]
Скачиваний: 251
|
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:20 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
shofer писал(а): Посмотрите мои данные Посмотрели, нет никаких замечаний, все более-менее адекватно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Я на ЭСУД грешил по поводу большого расхода топлива.У знакомого на Камри 1997г. с 3S-FE расход 8 л\100км,у меня же меньше 10л\100км не получается.Видимо размеры автомобиля и манера езды даёт прибавку расхода.А за внимание спасибо.
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:01 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Очередные логи клубня, на этот раз Anton123. БГ просим вас высказать своё мнение.....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Пётр
уважаемый, как бы нам с вами встретится, пивка безалкогольного попить?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:17 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Freeman
телефон бросил в личку - звони договоримся.....а пиво лучше алкогольное....тёмное....козла)))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:10 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Очередные логи клубня, на этот раз Anton123. БГ просим вас высказать своё мнение..... Судя по логам, у Anton123'а карина 93г, 2.0, 133, АКПП, бордовая
А еще в этом авто не работает лямбда-зонд. На холостых высоковато давление на впуске, но надо сначала починить кислородник, потом смотреть на воздух - возможно все и устаканится
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Петрович
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 9:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста может кто знает. Сегодня полез под машину искать свои проблемы, и увидел под низом в районе ГУРа около датчика температуры (по-моему) свободно болтающуюся колодку на проводе (фишка) одноконтактная. Откуда она я так и не увидел...
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 4:45 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
и ещё логи..теперь от Olargo... говорит тупит машинка
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 5:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Именно Заводится плохо (держит 400-500 оборотов, трясется. Далее либо глохнет, либо выравнивает прогревочные и всё нормально. Со второва раза, если заглохла, заводится с пол пинка) На холодную присутствуют сильные провалы в работе двигателя при нажатии на газ (при плавном нажатии реагирует нормально, но стоит чуть сильнее прижать (например, при выезде со двора на основную дорогу) так полностью отсутствует какая либо реакция, машина клюёт носом, но через пару секунд двиг оживает) Также пропала резвость и мощность. Причем это происходит как то плавующее, то есть и бегает резво, то не едет. Ощущение, что чегото ей не хватае, не пускает. Посоветуйте, куда копать.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
Последний раз редактировалось Olargo Чт сен 16, 2010 5:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Показания с машины @lex снятые шнурком Beso
Вложения: |
Комментарий к файлу: Проверка шнурка Beso.
@Lex.rar [6.73 КБ]
Скачиваний: 240
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 1:52 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Логи от ДимаТи, Карина FF, при разгоне дёргается, на холостых троит -
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаТи
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 3:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Прошу помочь специалистов, знающих людей и тех, кому есть что сказать по данным результатам обследования моей несчастной машины!
Коротко о ПРОБЛЕМЕ: в мае исчезла искра, отвез в ближайший гараж. Там сняли трамблер, поменяли катушку.С этого момента и возникла ПРОБЛЕМИЩА троения. Поменяли ВВ провода. Перебирали трамблер. Смотрели всё по механической части авто. Форсунки проверили опосредованно, не снимали. На первом цилиндре не всегда искра! Теряется. Поставили другой трамблер с Bеso и проверили электрику. Не помогло! Можно грешить, наверное, на газовое оборудование!? Я на газу не ездил, только когда гнали из Брянска в Питер половину дороги на нем проехали, но тогда все было нормально. Если я что-то написал не так, надеюсь Bеso меня исправит!!! Помогите, пожалуйста! На машине не езжу с мая!
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
ДимаТи писал(а): в мае исчезла искра В одном цилиндре? ДимаТи писал(а): На первом цилиндре не всегда искра! Теряется.
Нет искры или нет воспламенения? Как определяли?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаТи
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): ДимаТи писал(а): в мае исчезла искра В одном цилиндре? ДимаТи писал(а): На первом цилиндре не всегда искра! Теряется. Нет искры или нет воспламенения? Как определяли?
Нет, искра вообще пропала. Машина не заводилась!
На первом цилиндре смотрели по стробоскопу (не всегда мигал) и на выкрученной свече. Что самое интересное-при заводе авто искра есть, на холостых через раз или вообще нет (по стробоскопу), при повышении оборотов опять появляется до 3000 об. примерно (по стробоскопу), потом до каких-то оборотов проподает и опять появляеться! На 4 цилиндре всегда есть (по стробоскопу). Еще делал раз не правильно - снял с первого цилиндра на работающем двигателе свечной провод и работа двигателя на слух никак не изменилась, а при снятии других-выраженно.
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаТи
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Помогите, пожалуйста!!! Товарищи!!!
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:20 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ДимаТи писал(а): На первом цилиндре смотрели по стробоскопу (не всегда мигал) и на выкрученной свече. Что самое интересное-при заводе авто искра есть, на холостых через раз или вообще нет (по стробоскопу), при повышении оборотов опять появляется до 3000 об. примерно (по стробоскопу), потом до каких-то оборотов проподает и опять появляеться! На 4 цилиндре всегда есть (по стробоскопу). Еще делал раз не правильно - снял с первого цилиндра на работающем двигателе свечной провод и работа двигателя на слух никак не изменилась, а при снятии других-выраженно.
Я извиняюсь, но написал ты не в соотв топик.....А если по теме, то представь себе такую ситуацию, ищешь искру, а дело не в ней......
Стробоскоп может и косячить...или не всегда устойчиво снимать сигнал с самого длинного вв провода. А вот если гонит форсунка с 1 цилиндра то эффект будет похожий..... Так-что проверь на всякий случай форсу...(хотя-бы поменяй местами 1 и 2....)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаТи
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Я понимаю, что дело может быть и не в ней, даже скорее всего! Я прошу посмотреть результаты снятых логов и определиться, что там не так. Спасибо заранее!
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): А вот если гонит форсунка с 1 цилиндра то эффект будет похожий.. Я бы не согласился. Судя по логам, про цвет ни чего сказать не могу , а с впрыском у ДимаТи все нормально.
Что касается логов Olargo я бы посоветовал обратить внимание на катализатор, такое впечатление, что или кусочек отвалился или забился чуток, но еще не до конца, если так, то очень поучительный лог start-xx-2500-xx-stop.ctr Подождем что скажет Михаил Иванович.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:09 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): shofer писал(а): Посмотрите мои данные Посмотрели, нет никаких замечаний, все более-менее адекватно
Продиагностировал свою селику после замены лямбды.воткнул от висты Ардео,диагностировал домашним компом через ком порт.Решил не заземлять и диагностику проводил с помощью источника бесперебойного питания,то есть не от 220в.Записал холостой ход,наблюдал работу двигателя на частоте 2850 об в минуту,но вот сохранить не успел,комп выключился(заряд ИБП кончился.)
Понял что не сохранилась запись дома,когда комп уже установил.поэтому записи на 2850 об нет.С виду мне показалось ,что всё нормально как у ХХ.
Всё таки хотелось,что бы спецы ХХ посмотрели(вроде обороты прыгаютс 700 до 675 и обратно),а так не заметно на работе движка.работает ровно).
И ЕЩЁ,прога показывала параметры такие же как мой бортовик мультитроникс 1031,кроме расхода в час.Бортовик кажет 0,9л/ч, а програма 0,65 л\ч.Вопрос ПОЧЕМУ и ГДЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: toyota celica двиг 3s-Ge 180 сил,1994 год
холостой ход 3sge.rar [1.28 КБ]
Скачиваний: 242
|
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 2:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Rau писал(а): Бортовик кажет 0,9л/ч, а програма 0,65 л\ч.Вопрос ПОЧЕМУ и ГДЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!! Зачем же кричать! Уже писали, "ПРОГА" не может точно расчитать расход ни по форсунке т.к. длительность импулса показываемого ей отличается от реальной, ни по воздуху т.к. нет данных о температуре оного.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rau
|
Добавлено: Вс сен 19, 2010 3:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Rau писал(а): Бортовик кажет 0,9л/ч, а програма 0,65 л\ч.Вопрос ПОЧЕМУ и ГДЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!! Зачем же кричать! Уже писали, "ПРОГА" не может точно расчитать расход ни по форсунке т.к. длительность импулса показываемого ей отличается от реальной, ни по воздуху т.к. нет данных о температуре оного.
Да я не кричал,просто выделил вопрос.Получается что прога неправельно показывает время впрыска??этот параметр вообще не принимать во внимание?А сильно врёт прога от реального параметра?просто я посмотрел значение от моего бортовика не очень сильно отличается.
А в целом то ХХ как??
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|