Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saman
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:44 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Luckavchik писал(а): А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление. Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится. Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))
на Р колеса вообще не крутятся, на парковке блокируется коробка... а по поводу ездить не должна, так и не на таких ездят, а у нас особенные машины, с хорошей компрессией и новым сцеплением будет рывками скатываться с крутой горки...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Первый раз увидел это дело, когда только купил машину. Приехал с ГАИ, а поставить негде, только на откосе... Я офигел и даже, вроде, поднимал подобную тему на старом форуме.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Saman писал(а): Luckavchik писал(а): А почему она не должна скатываться то? чтоб не скатывалась ручник есть. Ну а если уж совсем не держит и катится то и ездить такая машина по моему не должна, тут или компрессия или сцепление. Чтобы не катилась это идеально притертые клапана должны быть компрессия суперовая, и сцепление должно держать, и то на горке в 30 градусов будет катится. Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся))) на Р колеса вообще не крутятся, на парковке блокируется коробка... а по поводу ездить не должна, так и не на таких ездят, а у нас особенные машины, с хорошей компрессией и новым сцеплением будет рывками скатываться с крутой горки...
а вот и хренушки, на Р коробка на блокируется, подними передок, поставь на Р и крути одно колесо, второе будет вращатся в противоположную сторону. А что машины особенные у нас это вообще не обсуждается)))это истина)))
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Luckavchik писал(а): Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся)))
Колеса у любой машины крутятся в разные стороны - дифер так устроен, в автомате просто выход блокируется жестко и тупо - стальной штырь втыкается в одно из отверстий в спец диске, и компрессия двига ему по барабану. А вот домкратить на Ршке без использования ручника или подкатов любое из передних колес категорически опасно - как раз из-за дифера, впрочем так-же точно и на передаче в авто с МКПП
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 3:03 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Luckavchik писал(а): Вот автомат не когда не скатится на Р, так как колеса у него в этом режиме в разные стороны крутятся))) Колеса у любой машины крутятся в разные стороны - дифер так устроен, в автомате просто выход блокируется жестко и тупо - стальной штырь втыкается в одно из отверстий в спец диске, и компрессия двига ему по барабану. А вот домкратить на Ршке без использования ручника или подкатов любое из передних колес категорически опасно - как раз из-за дифера, впрочем так-же точно и на передаче в авто с МКПП
от темы отклонились ну да ладно. какой блин штырь куда там втыкается? я на своей если перед поднимаю (на ручнике и с подкатами) то на Р если крутить переднее правое колесо в перед то левое будет назад крутиться, ничего там жестко не блокируется, а не укатывается она как раз из-за того что колеса в противоположные стороны крутятся.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 5:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 7:17 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки
Ок. согласен. наверно оно так, но почему на моей тогда при включенном режиме Р колеса крутятся? у меня нет этого штыря?
и судя по твоей логике если на механике включить передачу то колеса будут в разные стороны крутиться? как же тогда машина катится при включенной передаче? Расскажи пожалуйста, очень интересно стало.
почитал щас про автоматы, на самом деле написано что там зацепы стоят которые вал блокируют, так блин у меня значит нет этих зацепов? дак на Р она у меня не катится же.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
Последний раз редактировалось Luckavchik Чт сен 09, 2010 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 7:18 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SaiD писал(а): Загляни в любой автосервис, на висящей на подъемнике любой машине с включенной передачей в МКПП - крутни одно из ведущих колес - второе ведущее клолесо будет вращаться в противоположную сторону, а штырь внутри АКПП - он собственно и блокирует выходной вал коробки
совершенно согласен, штырь есть и блокируется на Р... а в вышенном состоянии у всех вращаются в разные стороны, т.к. стоит диференциал...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Luckavchik Берешь любой букварь, и полторашку пива и изучаешь устрйство дифера - разновидностей очень много, но у нас простые стоят - с коническими сателлитами - такие-же как на всех отечественных серийных легковушках
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Luckavchik писал(а): судя по твоей логике если на механике включить передачу то колеса будут в разные стороны крутиться?
Не поверишь: именно так. Если дифференциал там есть и не заблокирован.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 7:59 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Все, почитал посмотрел, со всеми согласен. Так оно и есть. и диференциал понятно, мне не понятно почему у меня на Р колеса крутятся. должны же мертво стоять, хотя на уклоне держит. Возможно у меня просто глюк случился и я на нейтралке это дело обнаружил)))  Вот люблю я этот форум, кто глупость смотрозит обязательно поправят))) умнее становишся не по дням а по часам 
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:44 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блокировка АКПП в режиме Р - установлена до дифера. Загляни снизу на заднеприводный любой автомобиль - хоть МАЗ, хоть Жигули классические - воткнешь монтажку в кардан - вход дифера заблокирован - кардан не крутится. машину с места не сдвинуть, т.к. колеса могут вращаться легко только в разные стороны - в одну сторону не могут. Чтобы сдвинуть машину с места - колеса нужно повернуть в одну и ту-же сторону
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:22 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Блокировка АКПП в режиме Р - установлена до дифера. Загляни снизу на заднеприводный любой автомобиль - хоть МАЗ, хоть Жигули классические - воткнешь монтажку в кардан - вход дифера заблокирован - кардан не крутится. машину с места не сдвинуть, т.к. колеса могут вращаться легко только в разные стороны - в одну сторону не могут. Чтобы сдвинуть машину с места - колеса нужно повернуть в одну и ту-же сторону
ну вот, теперь вообще все прояснилось! оказалось все как всегда элементарно)
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:23 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luckavchik
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:46 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 8:20 am Сообщения: 43 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Nick_Smith писал(а): Вдогонку для тех, кому неудобно учить по книжке и "лучше один раз увидеть". Учебный видеоролик о том, как работает дифференциал: http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc
да это у меня с детства идет))) все сам без книжки)) когда мне было 13 у меня был двигатель от мотика Иж планета, денег на готовое небыло, вот сам без книжки перебрал его, нашел раму, папа мне её заварил. постепенно собрал все по частям))) запчастей на мотики в деревне куча. и все без книжек. удобная вещь книги, очень люблю. но и все равно лучше самому увидеть в реальности.
_________________ Carina 1.8SX 125лошадей ST190 ATM 1993г. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:37 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Luckavchik писал(а): Nick_Smith писал(а): Вдогонку для тех, кому неудобно учить по книжке и "лучше один раз увидеть". Учебный видеоролик о том, как работает дифференциал: http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWcда это у меня с детства идет))) все сам без книжки)) когда мне было 13 у меня был двигатель от мотика Иж планета, денег на готовое небыло, вот сам без книжки перебрал его, нашел раму, папа мне её заварил. постепенно собрал все по частям))) запчастей на мотики в деревне куча. и все без книжек. удобная вещь книги, очень люблю. но и все равно лучше самому увидеть в реальности.
вот у меня тоже книге нет, все здесь подчеркиваю или в нете нахожу...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 5:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да, конечно - один из законов Мэрфи так и гласит: Если все способы уже перепробованы и не достигнут результат - необходимо открыть инструкцию 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 9:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Вообщем вопрос такой должен ли проворачиваться двигатель стоя под небольшим уклоном на передаче? Вопрос возник только что, Загнал машину в гараж (в гараже небольшой уклон градусов 10-15) доделав свои дела в яме решил скатить авто. Убрав из под колес откаты она поехала плавно проворачивая мотор !!!! Стояла на 3 передаче! Сначала слегка был в шоке завел, отЪехал попробовал снова на 1 и 2 передаче не скатывается все что выше 3тей катится((! Масло мотор не хомячит, свечи чистые изоляторы на вид отличные ! Стоит паниковать или нет? Завтра попробую найти компресометр!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 9:40 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Так и должно быть,не парься!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 9:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
до этого была 9ка такова на ней не было! Когда сцепление менял довольно легко маховик крутился!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
KeeperSmit , правильно померяй компрессию и все вопросы отпадут.....а может возникнут новые.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeeperSmit
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
Страшно ее мерять... Хотелось услышать что так умногих)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 10:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
KeeperSmit , тебе же ДМБ сказал что всё нормально......если едет хорошо, то не взрывай мозг.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 11:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
У меня бывает и на первой передаче откатывается назад рывками чуть чуть,сказали что это нормально,хотя нигде похожего не видел!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|