Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Люфт бывает далеко не у всех гудящих подшипников, показатель к замене именно гул, а не люфт.Причем гул гуляет при раскачивании рулем на скорости и не зависит от игры педалькой газа

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 12:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Люфт бывает далеко не у всех гудящих подшипников, показатель к замене именно гул, а не люфт.Причем гул гуляет при раскачивании рулем на скорости и не зависит от игры педалькой газа

+1!

Alien007
Надо выявить плохой подшипник и заменить. (Ставить лучше оригинал. Комплектация нему покупается отдельно). К тому же выявить причины выхода из строя подшипника, т.е. сделать диагностику передней подвески. Проверить схождение, балансировку колес, возможно заменить резину.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Так а то что при резком трогании Кариша как бы прыгает это не показатель?
Просто менять всё подряд не хочется, так как и подшипник и шрусы денег нормальных стоят...
И если они ещё побегают, то пусть малец люфтят дальше, покуда не беспокоят особо...

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Гудящий подшипник опасен мал-мал. У моих 2х знакомых клинили передние на ходу - правда обоим повезло, а один раз брат подобрал и привез мне колесо - посмотрели, оно с барабаном и ступицей задней от ТАЗа, в ступице наружная обойма - я рассказывал вроде про этот случай, вобщем 10 потеряла заднее колесо, долго смеялись :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 9:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Всё конечно здорово, но что мне то делать?
Что с дёрганьем во время трогания?
Кто-нибудь, что-нибудь конкретно скажет, кроме того что подшипники имеют свойство клинить и последствий???


Заранее благодарен...

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Alien007 писал(а):
при резком трогании Кариша как бы прыгает

Alien007 писал(а):
Что с дёрганьем во время трогания?

Если честно, непонятно о чем речь, прыгает или дергается? Какие-то еще симптомы?...

Alien007 писал(а):
Кто-нибудь, что-нибудь конкретно скажет???

Наиболее распространенные поломки известны многим, но бывают ситуации когда нельзя поставить диагноз без пациента. Нужно делать осмотр. Тут не клуб ясновидищих и гадалок, а сообщество обычных автолюбителей. Поезжай на толковый сервис, а лучше на пару сервисов, чтоб можно было сравнить. Пусть сделают осмотр, потом отпишешься по вынесенному приговору.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Dimon_2C писал(а):
Если честно, непонятно о чем речь, прыгает или дергается? Какие-то еще симптомы?...

Это появилось уже давно. И проявляется во время резкого старта (с пробуксовкой).

Dimon_2C писал(а):
Тут не клуб ясновидищих и гадалок, а сообщество обычных автолюбителей.

Да это то понятно, что по разговору трудно что либо определить, просто думал что может у кого-нибудь было что-то подобное...

Dimon_2C писал(а):
Поезжай на толковый сервис, а лучше на пару сервисов, чтоб можно было сравнить. Пусть сделают осмотр, потом отпишешься по вынесенному приговору.

Да в том, то и дело, что был в сервисе котором обслуживаюсь постоянно и на ТехОсмотре. Результат - ничего конкретного.
Ладно выясню - отпишусь...

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:08 am
Сообщения: 26
Откуда: Tomsk
Репутация: 0 [ ? ]
вот, нарыл:
Предварительная диагностика. Тут всё просто – если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот. В особо запущенных случаях ШРУС стучит и в левом, и в правом повороте. Для более точной диагностики мы вывешиваем машину на подъёмнике. Один человек нажимает на педаль тормоза, другой в это время ставит зажим на тормозной шланг одного из передних колёс. Таким образом, после отпускания педали одно колесо остаётся заблокированным. Заводим машину, включаем первую передачу и вращаем рулём от упора до упора. Неисправный ШРУС выдаст себя стуком, исправный будет молчать как партизан. Затем проделываем ту же операцию с другим колесом. Всё, теперь точно известно, какой ШРУС неисправен.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

у меня вопрос к знающим
внутренние шрусы левый и правый одинаковые?

_________________
Carina E 97г 4A-FE универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Алексей из Томска писал(а):
внутренние шрусы левый и правый одинаковые?

Да.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
Алексей из Томска писал(а):
внутренние шрусы левый и правый одинаковые?

Да.:)

Кроме 3S видимо :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Кроме 3S видимо

Честно - не знаю. А в чем разница?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
шрус не может же при ровном положении руля кряхтеть?

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Константин21 писал(а):
шрус не может же при ровном положении руля кряхтеть?

Внутренний? При трогании? Лихко, правда про триподы такого не слышал.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Вс сен 12, 2010 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77 писал(а):
SaiD писал(а):
Кроме 3S видимо

Честно - не знаю. А в чем разница?

Правый с промежуточной опорой - длинный - Dimon_2C не оч давно фото такого выкладывал

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Правый с промежуточной опорой - длинный

Т.е. корпус трипода более длинный?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
...

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт ноя 02, 2010 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Константин21 писал(а):
шрус не может же при ровном положении руля кряхтеть?

Внутренний? При трогании? Лихко, правда про триподы такого не слышал.
б-ть :( не понос так залатуха

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:08 am
Сообщения: 26
Откуда: Tomsk
Репутация: 0 [ ? ]
Ни у кого случаем старой гранаты с кольцом АБС не завалялось?
или само кольцо?

_________________
Carina E 97г 4A-FE универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 8:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
azatei писал(а):
Так малость почитал пару страниц-может чего то я не в теме , но как понял у Димона 2С началась вибрация
Скажу этот дефект есть почти у всех корон с дизельными двигателями из за большой длинны вала правого привода...
Лечили у знакомого заменой втулки бронзовой в коробе
Находится она сразу же после сальника и впрессована в правую половинку коробки(причём там есть канал смазки от короба)
По эксизу она не пробивалась и сделана была у токаря
Старая втулка была яйцом изношена,наружние кромки втулки сильно смяты. Демонтировали её очень нудно и долго...путём спиливания полотном ножовки и выпрессовки

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

SaiD писал(а):
Может лом кривой был
-тоже возможно... не мешало бы крутануть на токарном станке

а размеры этой самой втулки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо мерять по месту прийдется :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 9:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
не мерять не катит, надо размеры чтоб не стоять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Попробуй Azatei найти, мож в личку или как :) - он делал, мож размеры остались где...
Ps кстати до кучи токаря озадачить чтоб оправку для запрессовки выточил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Alien007 писал(а):
Всё конечно здорово, но что мне то делать?
Что с дёрганьем во время трогания?
Кто-нибудь, что-нибудь конкретно скажет, кроме того что подшипники имеют свойство клинить и последствий???

скорее всего это внутренняя граната,у меня было то же самое,сначала и на подшипники грешил,и на все остальное,а когда взялся наружнюю гранату менять,нечаянно и внутреннюю сдернул,и ужаснулся тому как я ездил,там три ролика,которые крутятся на игольчатых подшипниках,один ролик бултыхался без них,надо ли говорить что они все по земле рассыпались при съеме,а половина остались где то в недрах обоймы и пыльника,вообщем я их не досчитался..мои последующие действия:лезу в экзист,граната 2800 :o иду на барыгу,или потом выстрельнул и другой вариант-знакомый на заводе,короче купил советских роликов подходящих по диаметру(2 мм если память не изменяет),сточил до нужной длинны,запихнул в обойму,поставил все на место
ПРОПАЛИ:
-дерганье
-непонятные хрусты
-в том числе и гранат НА ПОВОРОТАХ
-пропал резкий толчек при включении передачи(у меня автомат)
короче я считаю надо копать там,как сам залезешь туда,моя болтовня станет ясна

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Артурартур писал(а):
короче я считаю надо копать там,как сам залезешь туда,моя болтовня станет ясна


Спасибо, буду тогда пробивать цены на внутр. шрус...

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Мда... ну что сказать... Я даже не представлял себе, что подшипник может так стучать, при том отдавать на руль, и стук был с другой стороны!!! Под замену водительский ступичный подшипник и вот она тишина и комфорт. Всем в очередной раз "СПАСИБО"!

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB