Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
тоже fobos?
можешь партномерок кинуть?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 5:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
gest0r
не Японские какието вместе со стойками брал б.у.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
подойдут ли пружины задние от короны st-190 на мою ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 2:22 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm
Сообщения: 38
Откуда: Кареллия, Кемь
Репутация: 1 [ ? ]
А я себе коябовские покупал!!! Всё были проверены с помощью дефектоскопа... Ну ни одной трешники :twisted:

_________________
4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
поставил вчера себе пружинки Fobos усиленнные от универсала, и машинка по высоте стала как классика, т.е. теперь смело можно осваивать бездорожия нашей родины)))

Тоже такие на зад поставил. Номер 64570, брал через экзист

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:57 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Pininforino писал(а):
А пружины от лифтбека и седана одинаковые???

Beso писал(а):
Если брать одинаковые по году (и месту) выпуска машины

evgen e писал(а):
я себе тоже фобос усиленные поставил
11.94./AT190/Liftback/UKP

У нас года разные, но сборка одна. Мне подойдут эти пружины?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Уважаемые форумчане.
Прочитал все страницы данного поста - везде идет обсуждение конкретных моделей пружин и амортизаторов.
Т.к. и те и другие постоянно подделывают, а в разных городах вероятность нарваться на подделку (изделие с другими характеристиками) увеличивается многократно, то смысла ориентироваться на названия и производителей не остается никакого...
При чтении я не понял самого главного:
Я не увидел формулы для подбора того что надо ставить чтобы достичь желаемых характеристик автомобиля...

Если определить её (формулу) хоть в каком-то виде, то дальше уже можно подбирать отдельные детали под характеристики составляющих подвески.

Что обычно хочется всем:
- Чтобы машина проглатывала неровности (энергоемкость подвески?)
- Была невалкой
- Жесткость / мягкость авто - это по желанию
- Имела высокую/низкую посадку

Чем можем манипулировать:
- наличие стабилизатора поперечной устойчивости (передних и задних)
- Жесткость пружин
- Длина пружин
- Жесткость амортизатора?
- какие-то другие характеристики амортизатора? (например длинна штока, Технология REFLEX у амортизаторов MONROE, еще что-то?)

Кто-нибудь может сформулировать несколько формул примерно в таком виде:

1. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска мягкой, посадка машины высокой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....

2. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска твердой, посадка машины высокой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....

3. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска жесткой, посадка машины низкой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....

и т.д.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Типа тюнинг пружин
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1734

Можно обсудить в отдельной теме если есть желание.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Спасибо, конечно... Прикольная тема :)
Но проставки в пружины я не хочу - они у меня и так жесткие...
Я писал не про тюнинг пружин - подвеску надо тюнинговать целиком.
А не только пружины...

Ладно. По порядку...
Я приобрел машину на которой стояли амортизаторы MONROE REFLEX.
Хозяина я знаю хорошо - он сказал что когда он брал эти аммо - они стоили 3000 передние и 3400 задние. И было это лет 6 назад.
С тех пор эти амортизаторы прошли примерно 90 000 км.
С учетом того что на машине с тех пор ездил в основном я, а это была первая моя машина, были и вылеты с трассы и просто аварии, и очень-очень много ям до отбойника - это просто очень много...
И на плохой дороге я никогда медленно не ездил - всегда стараюсь чему-то научиться, пройти по грани...
И при этом стойки прошли 90 000 км. Я более чем доволен :)
Умерли все четыре в эту зиму - езда на горнолыжный курорт (примерно 1500 км.) при температуре под -50. Теперь я уже понял, что хотя машина и ехала, но не надо так делать...
За это лето перетрес всю подвеску после того катания блин :(
Дурень - что сказаьть: нехрен машину гонять по морозу - дороже обходится...
Но амортизаторы по весне конечно купил снова Monro Reflex :)

Пока менял амортизаторы - потрогал пружины - очень жесткие пружины - спецы сказали - от калдины грузовой (или на всех каринах такие жесткие пружины - рядом с короной машина смотрится совсем по другому - явно выше...).

Промежуточный вывод:
Я ездил 6 лет на стойках где были очень твердые пружины и очень чувствительный-мягкие амортизаторы (кстати с такими амортизаторами можно ездить без стабилизаторов поперечной устойчивости - подвеска будет вести себя более мягко чем со стабилизаторами, но машина в поворотах крениться будет мало - это из-за технологии MONROE REFLEX http://www.monroe.su/reflex.htm).

Теперь я поставил себе новые стойки MONROE REFLEX.
Ценник те-же 14 000 рублей за 4 стойки. Времени прошло... а ценник почти не поменялся. Подозрительно. Оказалось ничего удивительного - просто китайское говно... Ничего не осталось от тех амортизаторов, которые я хотел иметь... Стойки жесткие. Долбят на всех кочках - какой там РЕФЛЕКС :(. Кайфа при езде по бездорожью нет никакого. Даже страшно, от того что они много всего передают на подвеску - раздолбят нахрен её...

Промежуточный вывод:
Нехрен гнаться за маркой. Глобализация и стремление все производство сместить в Китай - сделало свое дело...

И снова вопрос как должно быть чтобы было и комфортно и безопасно и не кренило.

Может надо было с этими жесткими аммо брать мягкие пружины?
Может надо было искать с аммо еще и пружины?
Может я чего-то не понимаю?

В общем я пока не могу понять зависимости между тем как должны вести себя амортизаторы и пружины. И вижу что тут тоже никто не понял её. Или понял, но не делится с другими?
Без этого знания мы будем просто покупать что попало и радовать продавцов, которые на нас наживаются, сливая нам всякое г...

Никого не хочу обижать. Я и сам часто задумываюсь о некоторых событиях слишком поздно.
Проблему надо всегда решать В_ОБЩЕМ. А потом к частному...
Предлагаю НАЧАТЬ обсуждать. Делиться найденными зависимостями.

Надеюсь на понимание и отсутствие флуда.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 1:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Многа букафф.
У амортизатора кроме хода штока есть еще как минимум 2 характеристики...и руками их особо не пощупаешь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 1:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Характеристики в студию. Обе вместе :)
Давайте делиться информацией, а не просто показывать, что вы её знаете...

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
у меня тут тоже две беды на днях случилось:
1) сильный шелчек и машина стала качаться как на качелях с переднего левого края на задний правый край.
2) после этого подвеска вся стала как будто деревянная
Скорее всего лопнула пружина :shock:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 6:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Aludi писал(а):
Характеристики в студию.

Да нет их ни у кого. Главная характеристика амортизатора - зависимость усилия на штоке амортизатора от скорости его перемещения. Сильно различается для хода сжатия и хода отбоя. Производители не предоставляют такой информации, а измерить ее можно только на специальном стенде. Вот и обмениваются все опытом, какие стойки помягче, какие пожестче. К сожалению, формула в данном случае вряд - ли возможна. :)
balboni писал(а):
машина стала качаться как на качелях с переднего левого края на задний правый край.

Из этой фразы можно сделать вывод, что умерли передний левый И задний правый амортизатор. А пружина... смотреть надо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 1:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Главная характеристика амортизатора - зависимость усилия на штоке амортизатора от скорости его перемещения. Сильно различается для хода сжатия и хода отбоя. Производители не предоставляют такой информации, а измерить ее можно только на специальном стенде.



Именно. Ещё эти характеристики демпфирования могут иметь хитрую совсем не линейную форму. Ещё они могут быть разными в разных положениях штока по ходу (Монро Сенсатрак вспомнить, хотя бы). Ещё они могут регулироваться.
К слову, бывают и варианты с полностью расписанными характеристиками (гоночные иначе и не поставляются в продажу).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Beso
Понятно что есть разные характеристики...
А есть какие-то данные (субъективные) по описанию какие модели стоек как себя ведут?

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Для тех кто хочет бюджетно приподнять попу на седанах и лифтбеках. Задние пружины от универсала,российские,брал за 1200 пара.


Вложения:
DSC01314.JPG
DSC01314.JPG [ 131.61 КБ | Просмотров: 5316 ]
DSC01313.JPG
DSC01313.JPG [ 220.36 КБ | Просмотров: 5338 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 11:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am
Сообщения: 309
Откуда: Московская область, г. Солнечногорск
Репутация: 9 [ ? ]
MerTV писал(а):
Для тех кто хочет бюджетно приподнять попу на седанах и лифтбеках. Задние пружины от универсала,российские,брал за 1200 пара.

Офигенно классный совет!!! Спасибо!

_________________
Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев.
Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.

Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:03 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Номерочек пружин есть и в этой теме,ну я повторю: 64570
ЗЫ: сейчас цена в емексе вообще 1125 руб.за пару :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
MerTV
а что еще на коробке написано?
артикул и т.п.
и что на Карину едет указано на коробке?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

гыыы
увидел номерок

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Идут именно для Карины Е,для универсала. Выше по сравнению с седановскими на два витка. Машина становится выше сантиметра на три,но не жестче. Проверено уже на двух седанах. Фоток только не делал,что-то не до этого было...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
На их сайте только на Toyota Camry 2,2-3,0 пружины Их штоль купил? На карюхи наши подходят?

_________________
Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
В украине тоже можно купить.
http://www.fobosua.com/2/8/96/298/
Но стоят дороже, гдето 70 баксов:(

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 565
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
на Экзисте номер 64570 есть 700 с чем-то рублей стоят

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

за 1 шт.

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
MAGbI4 писал(а):
На их сайте только на Toyota Camry 2,2-3,0 пружины Их штоль купил? На карюхи наши подходят?

Не знаю как на сайте,я здесь номерок брал. На емексе идут как пружины Карина Е,универсал,усиленные. На коробке(она была пленкой термоусадочной обмотана) тоже самое: Карина Е,универсал,усиленные.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вчера заказал OBK. Поставим и посмотрим

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB