Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gest0r
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:14 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
тоже fobos?
можешь партномерок кинуть?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 5:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
gest0r
не Японские какието вместе со стойками брал б.у.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:07 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
подойдут ли пружины задние от короны st-190 на мою ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
best
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 2:22 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
А я себе коябовские покупал!!! Всё были проверены с помощью дефектоскопа... Ну ни одной трешники 
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ParAnd
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 3:17 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): поставил вчера себе пружинки Fobos усиленнные от универсала, и машинка по высоте стала как классика, т.е. теперь смело можно осваивать бездорожия нашей родины)))
Тоже такие на зад поставил. Номер 64570, брал через экзист
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:57 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Pininforino писал(а): А пружины от лифтбека и седана одинаковые??? Beso писал(а): Если брать одинаковые по году (и месту) выпуска машины evgen e писал(а): я себе тоже фобос усиленные поставил 11.94./AT190/Liftback/UKP
У нас года разные, но сборка одна. Мне подойдут эти пружины?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 6:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Уважаемые форумчане.
Прочитал все страницы данного поста - везде идет обсуждение конкретных моделей пружин и амортизаторов.
Т.к. и те и другие постоянно подделывают, а в разных городах вероятность нарваться на подделку (изделие с другими характеристиками) увеличивается многократно, то смысла ориентироваться на названия и производителей не остается никакого...
При чтении я не понял самого главного:
Я не увидел формулы для подбора того что надо ставить чтобы достичь желаемых характеристик автомобиля...
Если определить её (формулу) хоть в каком-то виде, то дальше уже можно подбирать отдельные детали под характеристики составляющих подвески.
Что обычно хочется всем:
- Чтобы машина проглатывала неровности (энергоемкость подвески?)
- Была невалкой
- Жесткость / мягкость авто - это по желанию
- Имела высокую/низкую посадку
Чем можем манипулировать:
- наличие стабилизатора поперечной устойчивости (передних и задних)
- Жесткость пружин
- Длина пружин
- Жесткость амортизатора?
- какие-то другие характеристики амортизатора? (например длинна штока, Технология REFLEX у амортизаторов MONROE, еще что-то?)
Кто-нибудь может сформулировать несколько формул примерно в таком виде:
1. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска мягкой, посадка машины высокой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....
2. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска твердой, посадка машины высокой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....
3. чтобы подвеска проглатывала неровности, машина была невалкой, подвеска жесткой, посадка машины низкой, то необходимо чтобы:
- штоки амортизаторов были Х см.
- жесткость пружин - Y кг для сжатия на 10 см.
- количество витков пружины д.б. = Z шт.
- стабилизаторы поперечной устойчивости (да/нет)
....
и т.д.
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:13 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Спасибо, конечно... Прикольная тема
Но проставки в пружины я не хочу - они у меня и так жесткие...
Я писал не про тюнинг пружин - подвеску надо тюнинговать целиком.
А не только пружины...
Ладно. По порядку...
Я приобрел машину на которой стояли амортизаторы MONROE REFLEX.
Хозяина я знаю хорошо - он сказал что когда он брал эти аммо - они стоили 3000 передние и 3400 задние. И было это лет 6 назад.
С тех пор эти амортизаторы прошли примерно 90 000 км.
С учетом того что на машине с тех пор ездил в основном я, а это была первая моя машина, были и вылеты с трассы и просто аварии, и очень-очень много ям до отбойника - это просто очень много...
И на плохой дороге я никогда медленно не ездил - всегда стараюсь чему-то научиться, пройти по грани...
И при этом стойки прошли 90 000 км. Я более чем доволен
Умерли все четыре в эту зиму - езда на горнолыжный курорт (примерно 1500 км.) при температуре под -50. Теперь я уже понял, что хотя машина и ехала, но не надо так делать...
За это лето перетрес всю подвеску после того катания блин
Дурень - что сказаьть: нехрен машину гонять по морозу - дороже обходится...
Но амортизаторы по весне конечно купил снова Monro Reflex
Пока менял амортизаторы - потрогал пружины - очень жесткие пружины - спецы сказали - от калдины грузовой (или на всех каринах такие жесткие пружины - рядом с короной машина смотрится совсем по другому - явно выше...).
Промежуточный вывод:
Я ездил 6 лет на стойках где были очень твердые пружины и очень чувствительный-мягкие амортизаторы (кстати с такими амортизаторами можно ездить без стабилизаторов поперечной устойчивости - подвеска будет вести себя более мягко чем со стабилизаторами, но машина в поворотах крениться будет мало - это из-за технологии MONROE REFLEX http://www.monroe.su/reflex.htm).
Теперь я поставил себе новые стойки MONROE REFLEX.
Ценник те-же 14 000 рублей за 4 стойки. Времени прошло... а ценник почти не поменялся. Подозрительно. Оказалось ничего удивительного - просто китайское говно... Ничего не осталось от тех амортизаторов, которые я хотел иметь... Стойки жесткие. Долбят на всех кочках - какой там РЕФЛЕКС  . Кайфа при езде по бездорожью нет никакого. Даже страшно, от того что они много всего передают на подвеску - раздолбят нахрен её...
Промежуточный вывод:
Нехрен гнаться за маркой. Глобализация и стремление все производство сместить в Китай - сделало свое дело...
И снова вопрос как должно быть чтобы было и комфортно и безопасно и не кренило.
Может надо было с этими жесткими аммо брать мягкие пружины?
Может надо было искать с аммо еще и пружины?
Может я чего-то не понимаю?
В общем я пока не могу понять зависимости между тем как должны вести себя амортизаторы и пружины. И вижу что тут тоже никто не понял её. Или понял, но не делится с другими?
Без этого знания мы будем просто покупать что попало и радовать продавцов, которые на нас наживаются, сливая нам всякое г...
Никого не хочу обижать. Я и сам часто задумываюсь о некоторых событиях слишком поздно.
Проблему надо всегда решать В_ОБЩЕМ. А потом к частному...
Предлагаю НАЧАТЬ обсуждать. Делиться найденными зависимостями.
Надеюсь на понимание и отсутствие флуда.
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:16 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Многа букафф.
У амортизатора кроме хода штока есть еще как минимум 2 характеристики...и руками их особо не пощупаешь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Характеристики в студию. Обе вместе
Давайте делиться информацией, а не просто показывать, что вы её знаете...
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 6:53 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Aludi писал(а): Характеристики в студию. Да нет их ни у кого. Главная характеристика амортизатора - зависимость усилия на штоке амортизатора от скорости его перемещения. Сильно различается для хода сжатия и хода отбоя. Производители не предоставляют такой информации, а измерить ее можно только на специальном стенде. Вот и обмениваются все опытом, какие стойки помягче, какие пожестче. К сожалению, формула в данном случае вряд - ли возможна. balboni писал(а): машина стала качаться как на качелях с переднего левого края на задний правый край.
Из этой фразы можно сделать вывод, что умерли передний левый И задний правый амортизатор. А пружина... смотреть надо. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:10 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Главная характеристика амортизатора - зависимость усилия на штоке амортизатора от скорости его перемещения. Сильно различается для хода сжатия и хода отбоя. Производители не предоставляют такой информации, а измерить ее можно только на специальном стенде.
Именно. Ещё эти характеристики демпфирования могут иметь хитрую совсем не линейную форму. Ещё они могут быть разными в разных положениях штока по ходу (Монро Сенсатрак вспомнить, хотя бы). Ещё они могут регулироваться.
К слову, бывают и варианты с полностью расписанными характеристиками (гоночные иначе и не поставляются в продажу).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aludi
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 3:02 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Beso
Понятно что есть разные характеристики...
А есть какие-то данные (субъективные) по описанию какие модели стоек как себя ведут?
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:44 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Для тех кто хочет бюджетно приподнять попу на седанах и лифтбеках. Задние пружины от универсала,российские,брал за 1200 пара.
Вложения: |

DSC01314.JPG [ 131.61 КБ | Просмотров: 5316 ]
|

DSC01313.JPG [ 220.36 КБ | Просмотров: 5338 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zed_IVC
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:56 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:36 am Сообщения: 309 Откуда: Московская область, г. Солнечногорск Репутация: 9 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Для тех кто хочет бюджетно приподнять попу на седанах и лифтбеках. Задние пружины от универсала,российские,брал за 1200 пара.
Офигенно классный совет!!! Спасибо!
_________________ Была: Toyota Carina E Hetch, 1994, 107 л.с., время владения 1 год и 9 месяцев. Стала: Nissan Almera Classic, 2008, 107 л.с., дружественный боевой искусственный интеллект.
Éí 'aaníígóó 'áhoot'é...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:03 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Номерочек пружин есть и в этой теме,ну я повторю: 64570
ЗЫ: сейчас цена в емексе вообще 1125 руб.за пару 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:05 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
MerTV
а что еще на коробке написано?
артикул и т.п.
и что на Карину едет указано на коробке?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
гыыы
увидел номерок
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Идут именно для Карины Е,для универсала. Выше по сравнению с седановскими на два витка. Машина становится выше сантиметра на три,но не жестче. Проверено уже на двух седанах. Фоток только не делал,что-то не до этого было...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAGbI4
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:29 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
На их сайте только на Toyota Camry 2,2-3,0 пружины Их штоль купил? На карюхи наши подходят?
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snail
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:41 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 565 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
на Экзисте номер 64570 есть 700 с чем-то рублей стоят
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
за 1 шт.
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:52 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MAGbI4 писал(а): На их сайте только на Toyota Camry 2,2-3,0 пружины Их штоль купил? На карюхи наши подходят?
Не знаю как на сайте,я здесь номерок брал. На емексе идут как пружины Карина Е,универсал,усиленные. На коробке(она была пленкой термоусадочной обмотана) тоже самое: Карина Е,универсал,усиленные.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 12:53 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вчера заказал OBK. Поставим и посмотрим
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|