Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 12:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор бортового напряжения
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Закипел аккумулятор, приехал в гараж - снимал клеммы искранул - загорелся :shock: , еле потушил...Померил напряжение с генератора - вольтметр был до 17 вольт, стрелка легла в закат, завтра промеряю точно. Знаю что есть датчик (видимо реле какое то) регулирующее выходное напряжение, думаю что от отжил своё...собственно какие версии у кого почему закипел? И не могу найти где этот регулятор и как его купить, гуглил форум в поисках отчёта о замене на ТАЗовский, не нашёл..выручите братцы! :oops:

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:55 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 1:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Liquid писал(а):
Сам регулятор вроде в генератор встроен. Вот его номер по каталогу: 27700-74030, на картинке тут

Мда..попадос..оригинал 2800рэ. неоригинал 800рэ. а если учесть ещё и стоимость нового аккумулятора, а старый я брал год назад осенью, тысяч 5 отбегал всего, то всё печальнее некуда( Может кто-нить продаёт генератор подержанный или разборку толковую знает? :cry:

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 1:55 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 4:13 pm
Сообщения: 174
Откуда: МСК
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina FF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
На разборках найти генератор дешевле 3000 деревянных - проблематично. За батарейку - еще тыщи 2. Итого 5 килорублей. У меня когда генератор умер, мне его "капиталку" сделали за 5500: замена статора, ротора, подшипников и РР.

Так что может самый бюджетный вариант - поменять РР и купить другой аккум.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra '92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS '00

Завтра будет.
Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 1:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
<_Stalker|46_>

Еще можно как я сделать, если что: собрать один генератор из двух. У меня был денсовский. Я взял тоже денсо, но от Короллы за 3 т.р., подходящий во всем, кроме креплений. Все пересобачил в свой корпус и вот езжу и радуюсь. :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 2:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am
Сообщения: 168
Откуда: Гатчина
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= может поможет.

_________________
ST191L-BLPNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Спасибо :?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не плохо бы для начала определиться какой фирмы электростанцея на автомобиле

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
На машинке катаюсь уже вторую зиму. В ту зиму при морозе аккум пару раз повёл, и в эту при первом же морозе за неделю простоя сел до нуля, вот и пришло время его заменить. Вместо Mutlu 75Ач. поставил Vartex 60Ач, думаю должно хватить. Ну так вот, при проверке его установленным на машине прибор в магазине показал небольшой перезаряд, т.е. напряжение на клемах выше 15 вольт. Затем сам замерил вольтметром и он показал 15,3 вольта. Открыл я букварь и там нашёл такое, что при температуре 25 градусов максимальное напряжение должно быть 15,1, при темп. 115 - 14,3 вольта. И вот я теперь в думках - может у меня гена шалит и даёт перезаряд, или это не критично? В обоих случаях замеры были призведены на неполностью прогретой машине, т.е на улице было около -20, но стрелка ОЖ уже стояла горизонтально, но не думаю что она уже до 115 градусов прогрелась, хотя может и ошибаюсь.
Ещё один момент - на старом аккуме периодически видел тёмные пятна восле отверстий на банках, как будто выкипал электролит.
А теперь вопрос - это действительно перезаряд, как он лечиться, и насколько критично это?
Да кстати, гена - Denso.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Денсовский гена узнает о напряжении на батарее по проводочку идущему на клемму S генератора прямо от батареи через предохранитель. В случае плохого контакта этого проводка с предохранителем ALT (в блоке 2 преда ALT, нас интересует маленький), с акуммулятором, или генератором, генератор сразу-же дает перезаряд.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD т.е. надо тупо прозвонить проводок от преда до клемы S гены и аккума? Как я понял, провод идёт от аккума до гены через предохранитель ALT? А если, для чистоты эксперимента, кинуть прямой провод от аккума до гены и посмотреть, что будет с напряжением заряда или для начала проверить предохранитель и пошевелить контакты на клеме S? А то в букваре никаких вариантов при перезаряде не предлагают - однозначно, замена регулятора!
Спасибо за совет, попробую поиграть с этим проводком, как морозы спадут, а то у нас сейчас ночью до -34 и машина в крытом ангаре стоит, до повышения температуры.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Надежнее всего конечно кинуть прямой провод, но неудобно, поскольку фишка при этом должна быть воткнута, поэтому воткнуть в фишку контрольную лампу (чтобы нагрузку на провод создать) и померять напряжение между этим контактом и плюсовой клеммой батареи - в идеале должно быть 0,0 Вольта , либо сверху вдоль провода воткнуть иголку до контакта, и на заведенной машине мерять напряжение и сравнивать с напряжением батареи и на контактах предохранителя.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB