Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Силовой болт висит на мосту, и к щеткам отношения почти не имеет. Щеток 2 штуки, и к дальней не подобраться чтоб проверить не снимая узел. Попробуй простучи аккуратно болтики - может сдвинутся, ну и WDхой конечно пытаться отмачивать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Щетки не закисли, они закончились. Перепаял и все заработало. Спасибо всем, кто помог.
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 12:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
если что, то есть оригинальные щётки 370 руб.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:10 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем добрый вечер!!!Подскажите кто знает по проблеме.Напряжение в сети 12,7-13,0 В когда включаю все фары,то падает до 11,5В.
Лампочка аккумулятора не горит.было один раз такое,ехал напряжение упало и машина заглохла.тут же завёл,поехал дальше.с ближним 12,0 В в боротовой.сети.Машина едет как ехала ,даже когда под отсечку кручу.Значит заряд есть .
Что может быть??
1. регулятор напряжения как я понял отпадает??
2. может окислился провод от генератора который гайкой прикручивается или щётки??
3.Или что то посерьёзней?
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Самый простой вариант - глючит пред ALT 100A.Для начала померяй напряжение на гайке толстого провода генератора.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:42 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
померял.напряжение такое же...
счас завел машину,с 13,0 потихоньку дошло напряжение до 14,5В и остановилось.я обрадовался.включил дальний ближний и габариты и также медлено напряжение сползло до 11,5 и остановилось.
и ещё,как мне показалось загудел подшипник что ли или хрен знает что,вроде как у генератора
глючит пред ALT 100A.вот это по подробнее если можно
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный. Если натяжение ремня тоже в норме - видимо надо гену снимать и хотя-бы состояние щеток проверить. Все остальное проверить уже посложнее... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:46 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Счас скинул ремень с гены,воющий звук пропал.как положено лампочки загорелись.снял генератор,буду разбирать смотреть.есть у меня ещё один расколотый,а так был рабочий раньше
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Похоже на слабую натяжку ремня, хотя если из генератора слышался "воющий" звук - возможно пропадание одной фазы. Может быть из-за обмотки или диодного моста. А вообще, как говорится, вскрытие покажет... 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rau
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:21 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm Сообщения: 95 Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
|
я всё собрал уже и на место поставил.как не странно работает.в сети 14,5 со включенными фарами и музыкой(у меня 2 усилка) 14,0-14,2.езжу весь день.Что это было???
вой остался.....
нашёл рабочий БУ за 1500р.куплю про запас а то моему,как я понял скоро конец
_________________ Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
мужики, нужна подсказка! вообщем при включении всех потребителей напряжение на клемах аккумы 12в ровно даже при 3000 об.мин. думал что диодный мост может подводит или щетки, на exist.ru слазил там почему то не могу никак найти мост. как быть, и как точно определить в чем тут дело?
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
вопрос до сих пор актуален потому что периодически аккум высасывается или замерзает(ХЗ), новый жалко покупать пока такая проблемма!
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:39 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
нужно проверить напряжение, а то давно не мерил, было года 2 назад 13.8, или около этого. Заводится хорошо, плотность тоже, хотя ему уже 7 год пошёл, Варта одно слово  ...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 2:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PANZERMAN
Повезло просто , мужик знакомый на тюменской 9 лет откатал
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
I7uBac писал(а): мужики, нужна подсказка! вообщем при включении всех потребителей напряжение на клемах аккумы 12в ровно даже при 3000 об.мин. думал что диодный мост может подводит или щетки, на exist.ru слазил там почему то не могу никак найти мост. как быть, и как точно определить в чем тут дело? Про ремонт генераторов очень много написано, в том числе и в этой теме, Для начала определись какой он у тебя Denso, или Бошик. У Денсо задняя крышка стальная, у Боша пластик. Судя по форуму у денсо редко что кроме щеток кончается, у Боша бывает выносит таблетку. Замена моста может оказаться дороже покупки живого б/у генератора
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 3:12 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
SaiD писал(а): у Боша бывает выносит таблетку. Замена моста может оказаться дороже покупки живого б/у генератора
АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Я так попал в первый год в эти Бошем, поставил на Выхино Денсовский б\у геник за 100$ вместо моего Бошевского (дома лежит, нуна сделать его).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
Беда я смотрю у многих с генератором . Я на денсо уже всё поменял ,кроме облицовки .И опять подшипник гудит ,буду ездить ,пока не заклинит  ПОсле нового года новый наверно возьму . В рублях по ебаю недорого выходит ,на рубли 5800 .
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 1:13 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня походу бош. так получается мне чтоб выяснить в чем дело у меня придется снимать его и разбирать?
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
. Daniel S
Может быть ремень перетягиваешь - нормальные подшипники при нормально натянутом ремне ходят десятилетиями
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
I7uBac
Снять и разобрать не трудно - трудно объяснить как там все проверить, чтобы лишнего не менять. По Бошевским генам на форуме инфы море, в том числе хороший фотоотчет Viteka - читай 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I7uBac
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm Сообщения: 47 Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
ну я русские снимал проверял, думаю там не сложнее будет
_________________ Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 2:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Может уже обсуждалось но рискну спросить 12.6 вольт при полной напруге и 14.6 без нее это считается нормально? Просто на холостых оборотах свет тускнеет. И докучи обороты немнога падают и вибрация ну просто ужасная по рулю и по кузову.
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Оптимально считается не ниже 13,7 при любой нагрузке. Тойотовские исправные генераторы с этим справляются легко на холостом ходу, если при включенном дальнем и печке на максимум генератор выдает 13,7 только при оборотах выше 1500 - 2000, стоит задуматься о предстоящем вскоре ремонте....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
Может щеточки поменять или...?
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 4:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я же говорил: сними, разбери - если дело в щетках - увидишь сразу. Конченные или подклинивающие щетки оставляют нагар на контактных кольцах - его видно сразу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:04 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): если при включенном дальнем и печке на максимум генератор выдает 13,7 только при оборотах выше 1500 - 2000, стоит задуматься о предстоящем вскоре ремонте
Подробнее с этого места плз.,что ремонтировать-щётки,статор поменял,генераторщики ставили на стенд,сказали всё пучком,но проблема то есть.Да и у Белого Гуся тоже проседает напруга.У меня гена Дэнсо.Может пролема в мосте?У меня гена дымел два раза после мойки двига,хотя генераторщики кажуть,что норма.Да и напруга на 1000 уже в норму приходит.Стоит париться?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 10:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется не стоит, если в норму приходит при 1000 об под нагрузкой, если без нагрузки - однозначно что-то глючит и зимой будет постоянный недозаряд. Глючить может что угодно, мне принесли как-то новый мост на Форд Транзит, поскольку в старом вынесло один диод. Снимать, проверять и ставить обратно пришлось 3 или 4 раза. Все нормально - а зарядка так-себе. Плюнули, повесили снаружи кусок ТАЗовского моста - пашет без проблем уже больше года, а новый так и валяется - Х.З. чо с ним такое? 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|