Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:56 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 7:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Силовой болт висит на мосту, и к щеткам отношения почти не имеет. Щеток 2 штуки, и к дальней не подобраться чтоб проверить не снимая узел. Попробуй простучи аккуратно болтики - может сдвинутся, ну и WDхой конечно пытаться отмачивать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Щетки не закисли, они закончились. Перепаял и все заработало. Спасибо всем, кто помог.

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
если что, то есть оригинальные щётки 370 руб.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и снова генератор!
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Всем добрый вечер!!!Подскажите кто знает по проблеме.Напряжение в сети 12,7-13,0 В когда включаю все фары,то падает до 11,5В.
Лампочка аккумулятора не горит.было один раз такое,ехал напряжение упало и машина заглохла.тут же завёл,поехал дальше.с ближним 12,0 В в боротовой.сети.Машина едет как ехала ,даже когда под отсечку кручу.Значит заряд есть .
Что может быть??
1. регулятор напряжения как я понял отпадает??
2. может окислился провод от генератора который гайкой прикручивается или щётки??
3.Или что то посерьёзней?

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Самый простой вариант - глючит пред ALT 100A.Для начала померяй напряжение на гайке толстого провода генератора.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
померял.напряжение такое же...
счас завел машину,с 13,0 потихоньку дошло напряжение до 14,5В и остановилось.я обрадовался.включил дальний ближний и габариты и также медлено напряжение сползло до 11,5 и остановилось.
и ещё,как мне показалось загудел подшипник что ли или хрен знает что,вроде как у генератора

глючит пред ALT 100A.вот это по подробнее если можно

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный. Если натяжение ремня тоже в норме - видимо надо гену снимать и хотя-бы состояние щеток проверить. Все остальное проверить уже посложнее... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Счас скинул ремень с гены,воющий звук пропал.как положено лампочки загорелись.снял генератор,буду разбирать смотреть.есть у меня ещё один расколотый,а так был рабочий раньше

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Похоже на слабую натяжку ремня, хотя если из генератора слышался "воющий" звук - возможно пропадание одной фазы. Может быть из-за обмотки или диодного моста. А вообще, как говорится, вскрытие покажет... :shock:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
я всё собрал уже и на место поставил.как не странно работает.в сети 14,5 со включенными фарами и музыкой(у меня 2 усилка) 14,0-14,2.езжу весь день.Что это было???
вой остался.....
нашёл рабочий БУ за 1500р.куплю про запас а то моему,как я понял скоро конец

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
мужики, нужна подсказка! вообщем при включении всех потребителей напряжение на клемах аккумы 12в ровно даже при 3000 об.мин. думал что диодный мост может подводит или щетки, на exist.ru слазил там почему то не могу никак найти мост. как быть, и как точно определить в чем тут дело?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
вопрос до сих пор актуален потому что периодически аккум высасывается или замерзает(ХЗ), новый жалко покупать пока такая проблемма!

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
нужно проверить напряжение, а то давно не мерил, было года 2 назад 13.8, или около этого. Заводится хорошо, плотность тоже, хотя ему уже 7 год пошёл, Варта одно слово :? ...

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
PANZERMAN
Повезло просто , мужик знакомый на тюменской 9 лет откатал

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

I7uBac писал(а):
мужики, нужна подсказка! вообщем при включении всех потребителей напряжение на клемах аккумы 12в ровно даже при 3000 об.мин. думал что диодный мост может подводит или щетки, на exist.ru слазил там почему то не могу никак найти мост. как быть, и как точно определить в чем тут дело?
Про ремонт генераторов очень много написано, в том числе и в этой теме, Для начала определись какой он у тебя Denso, или Бошик. У Денсо задняя крышка стальная, у Боша пластик. Судя по форуму у денсо редко что кроме щеток кончается, у Боша бывает выносит таблетку. Замена моста может оказаться дороже покупки живого б/у генератора

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
SaiD писал(а):
у Боша бывает выносит таблетку. Замена моста может оказаться дороже покупки живого б/у генератора

АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Я так попал в первый год в эти Бошем, поставил на Выхино Денсовский б\у геник за 100$ вместо моего Бошевского (дома лежит, нуна сделать его).

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Беда я смотрю у многих с генератором . Я на денсо уже всё поменял ,кроме облицовки .И опять подшипник гудит ,буду ездить ,пока не заклинит :D ПОсле нового года новый наверно возьму . В рублях по ебаю недорого выходит ,на рубли 5800 .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
у меня походу бош. так получается мне чтоб выяснить в чем дело у меня придется снимать его и разбирать?

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
.Daniel S
Может быть ремень перетягиваешь - нормальные подшипники при нормально натянутом ремне ходят десятилетиями

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

I7uBac
Снять и разобрать не трудно - трудно объяснить как там все проверить, чтобы лишнего не менять. По Бошевским генам на форуме инфы море, в том числе хороший фотоотчет Viteka - читай :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
ну я русские снимал проверял, думаю там не сложнее будет

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Может уже обсуждалось но рискну спросить 12.6 вольт при полной напруге и 14.6 без нее это считается нормально? Просто на холостых оборотах свет тускнеет. И докучи обороты немнога падают и вибрация ну просто ужасная по рулю и по кузову.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Оптимально считается не ниже 13,7 при любой нагрузке. Тойотовские исправные генераторы с этим справляются легко на холостом ходу, если при включенном дальнем и печке на максимум генератор выдает 13,7 только при оборотах выше 1500 - 2000, стоит задуматься о предстоящем вскоре ремонте....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD
Может щеточки поменять или...?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я же говорил: сними, разбери - если дело в щетках - увидишь сразу. Конченные или подклинивающие щетки оставляют нагар на контактных кольцах - его видно сразу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 9:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
если при включенном дальнем и печке на максимум генератор выдает 13,7 только при оборотах выше 1500 - 2000, стоит задуматься о предстоящем вскоре ремонте

Подробнее с этого места плз.,что ремонтировать-щётки,статор поменял,генераторщики ставили на стенд,сказали всё пучком,но проблема то есть.Да и у Белого Гуся тоже проседает напруга.У меня гена Дэнсо.Может пролема в мосте?У меня гена дымел два раза после мойки двига,хотя генераторщики кажуть,что норма.Да и напруга на 1000 уже в норму приходит.Стоит париться?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется не стоит, если в норму приходит при 1000 об под нагрузкой, если без нагрузки - однозначно что-то глючит и зимой будет постоянный недозаряд. Глючить может что угодно, мне принесли как-то новый мост на Форд Транзит, поскольку в старом вынесло один диод. Снимать, проверять и ставить обратно пришлось 3 или 4 раза. Все нормально - а зарядка так-себе. Плюнули, повесили снаружи кусок ТАЗовского моста - пашет без проблем уже больше года, а новый так и валяется - Х.З. чо с ним такое? :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB