Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Всем привет, у меня 4a-ge двигатель поидее он должен кушать от 11 до 13, но у меня выходить где то 15=(, что можно сделать чтоб кушало по меньше......!!
В инете пошарился у многих так же кушает(даже у некоторых больше)...., но ведь у многих и меньше, вот хотелось бы наладить так сказать, ну или попробывать что нить сделать.... подскажите что можно сделать..., может кто что делал...подскажите пожалуста!!!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
А ты не думал, что от стиля езды зависит? Тем более зима сейчас

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
да я думал, тока во сновном все пишут что мало зависит от езды если крутить не больше 5-6тыщ. +- 1 л. да и сам уже проездил медлено все равно ест так же что и агресивно ездить....

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

зимой конечно соглашусь что ест больше но ведь не на почти 5 литров.... а многие пишут что у них вообще выходит около 8 л....(8 конечно не верится ну вот 10-11 вот это норм. вроде как, по книге если я не ошибаюсь стоит 7-8 л.)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc
Зимой с прогревами да по Москве? вполне реально лопать 15-ку.
Какой именно у тебя мотор?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
а ты как замерял вообще, начнем с этого

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 3:27 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
а что такой за зверь Carina E'94 1,6 4A-GE у тебя под капотом serega- mosc ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Оххх, мляяя, это ж по какому кругу мы с расходом боремся? :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
по какому кругу мы с расходом боремся?

На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают. Хотя на том же ГТ-Экстриме (да и на Дроме) плач по этому поводу не является редкостью. Эх. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 6:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают
Это да. Но есть два момента:
- такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности
- тема большого расхода зимой в городе только на нашем форуме избита до посинения, не говоря уж обо всем рунете. Читай - не хочу.
Но ведь читать же не хочу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 383
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
у меня на 3s-fe тоже расход зимой большой, на 60 литрах еле 400км проезжаю, но это в городе. Выезжал на трассу, там все в норме, 9 литров получилось.

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
читать же не хочу

Угу. Впрочем, это уже привычно, правда? %-)
БелыйГусь писал(а):
такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности

Впрочем, при поездке по Европе даже на моей машине и даже со мной за рулём можно тратить 6,5 литров на сотню, как выяснилось... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 8:13 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
Beso писал(а):
На 4а-ге? на нашем форуме не часто об этом вопросы всплывают
Это да. Но есть два момента:
- такая конфигурация и не предполагает особенной экономичности
- тема большого расхода зимой в городе только на нашем форуме избита до посинения, не говоря уж обо всем рунете. Читай - не хочу.
Но ведь читать же не хочу :)


Не прав))) у нас на форуме максим.Оссобо у трёх литровых тоже жалуются иногда почему расход бывает до 20 :D :D :D

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
Не прав

Перечитай фразу ещё раз. ;-) "Только" там не в смысле "и нигде более" упоминается, а в смысле "даже на одном нашем форуме и то уже выше крыши"
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
serega- mosc
Зимой с прогревами да по Москве? вполне реально лопать 15-ку.
Какой именно у тебя мотор?

Мотор блэк топ 20 клапаник...
БелыйГусь писал(а):
Но ведь читать же не хочу

ненадо грязи=), я перед тем как задать вопрос пол дня читал тока так особо и не въехал что и где вобщем,ну или хотябы с чего начать...) ну например:1) поменять свечи,(я уже купил надо поменять)2. что то там про зажигание сказано, я вобщем не особо поянл))3. форсунки думаю на выходных поеду прочищу....4. Вот здесь я вообще не понял где это РАСХОДОМЕТР и ДАТЧИК КИСЛОРОДА где это находится и в таком родеи 5. стоит ли разбирать смотреть впуск?
Myth писал(а):
а ты как замерял вообще, начнем с этого

полный бак заправляешь сбрасываешь счетчик на "0" потом примерно прикидываешь ну выходить 15-16 где то по моим подсчетам)))
Да и извеняюсь что отсутсвовал, электричесво вырубали.....

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Beso
Стало: 4A-GE 20valve BlackTop, C160
а у тебя какой расход?=)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
РАСХОДОМЕР

Нет у тебя. Есть на сильвертопах.
serega- mosc писал(а):
ДАТЧИК КИСЛОРОДА

Он же лямбда-зонд, собственно.
serega- mosc писал(а):
стоит ли разбирать смотреть впуск

Лучше бы тебе туда не лазать. Подключи комп, сними логи, форумчане на досуге поглядят. %-)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

serega- mosc писал(а):
у тебя какой расход?=)

На Карине Е счас нулевой, ибо я на ней не езжу, под окном стоИт. На Королле - те же 15 по городу, в принципе. Точно не меряю, мне влом. Сколько есть - столько и есть. %-)
Да у меня и летом-то 15, потому что педаль всегда в полу. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
ну коBeso
ну когда в пол то понятно но когда в пол нажатия, и до 5-6 тыщ. т.е во 2 фазу так сказать.... что то мне кажется многовато=)а почему у других кушает 10-11-12 в чем прикол? или брешут? и что за прикол на чет зажигание крутануть на 15 градусов поставить?
а как проверить лямбда-зонд, рабочий он или нет? и вообще что с ним моджет быть?
ааа вот еще 1 беда все забываю спросить, не кто не встречал такую штуку.... как убрать оболроты меньше 1100-1200 о/м тросик уже на нуле меньше не сделать? что нужно может кто знает....

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Beso писал(а):
Лучше бы тебе туда не лазать. Подключи комп, сними логи, форумчане на досуге поглядят. %-)

ммм хорошая идея что то я даже не подумал об этом=)
Может кто посоветует где лучше сделать в москве?

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
как убрать оболроты меньше 1100-1200 о/м
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход

да нет вроде бы температура то в норме, ну чуть больше чем на старом двигле....ну она понимаешь как вот если я поездил с часик потом 900 гдето, а стоит заглушить мин через 15 завести вот она будет держать около 1100-1200 иногда даже 1300 и не сбрасывает пока не поездишь, даже если 30 мин будет работать пока не поездишь не изменится....вобщем говоря как то плавующе получается....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

иногда даже поездив опять смотришь 1000 или 1100 где то не не больше если покататься.....

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:03 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
вроде бы температура то в норме,
По показометру? А на трассе показометр не падает?
Да в любом варианте замени термостат. Дело копеечное, а результат зачастую превышает ожидания :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
serega- mosc писал(а):
полный бак заправляешь сбрасываешь счетчик на "0" потом примерно прикидываешь ну выходить 15-16 где то по моим подсчетам)))

начало правильное, а вот дальше примерно прикидываешь, это как?
заправился под горловину, откатал, на той же заправке опять под горлолвину и так несколько раз, и никаких примерно.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Да в любом варианте замени термостат. Дело копеечное, а результат зачастую превышает ожидания

ну может ты и прав, надо попробовать... да ксатит не не падает температура растет даже.....

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

serega- mosc писал(а):
что то мне кажется многовато=)а почему у других кушает 10-11-12 в чем прикол? или брешут? и что за прикол на чет зажигание крутануть на 15 градусов поставить?
а как проверить лямбда-зонд, рабочий он или нет? и вообще что с ним моджет быть?

ну что не кто не сможет подсказать.... у меня уже голова даже болит скока я прочитал сеня(((

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 1:08 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
serega- mosc писал(а):
БелыйГусь писал(а):
С такими оборотами немудрено иметь большой расход. Может, твоему термостату кирдык? Отсюда и расход

да нет вроде бы температура то в норме, ну чуть больше чем на старом двигле....ну она понимаешь как вот если я поездил с часик потом 900 гдето, а стоит заглушить мин через 15 завести вот она будет держать около 1100-1200 иногда даже 1300 и не сбрасывает пока не поездишь, даже если 30 мин будет работать пока не поездишь не изменится....вобщем говоря как то плавующе получается....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

иногда даже поездив опять смотришь 1000 или 1100 где то не не больше если покататься.....

то же самое и у меня, один в один. Только по расходу я успокоился когда стал тапку меньше давить получил вполне адекватный расход, по крайне мере 10 на 100 за городом (поездка в Киров) вроде уложился, посчитать только не успел, но вроде уложился даже до 10

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

serega- mosc
Сколко баков уже изжог? И сколько раз на дню ты не крутиш до отсечки?

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Myth
да нет), откатываешь до того как загорается лампочка, сразу вливаешь до полного например 56л. потом сбрасываешь счетчик на панеле и катаешься опять до лампочки и смотришь скока наездил на этом бензине)) (ну естествено потом считаешь)
old_Duglas У меня нету отсечки,до 8800 крутил дальше не пробовал....ну не суть дела, я же говорил что до 5-6 тыщ макс. (т.е до 2 фазы движка) в 3 не когда не захожу, и то редко до 5-6 если тока обогнать кого или проскочить где надо.... а так до 3000 о/м обычно и все равно тоже самое получается я раз проезжал весь бак не более 3-4 тыщ все равно стока же съело((((

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

old_Duglas
и что не как не исправить чтоль это дело? ну уменьшить обороты? не у всех же так!!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
до 8800 крутил

По какому тахометру? :-)
serega- mosc писал(а):
(т.е до 2 фазы движка) в 3 не когда не захожу

Что такое "2-ая" и "3-я фазы движка"?

serega- mosc писал(а):
уменьшить обороты?

У меня на автоматных мозгах (на Королле) обороты 870, на "механических" (на Карине Е) - 800-820.
Проверь, какую температуру ОЖ видят мозги - раз. Проверь, полностью ли закрываются дроссели при убранном газе - два. Проверь, не сосёт ли где-то воздух через забытую при свапе трубочку - три. Проверь, нормально ли работает РХХ - четыре.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
old_Duglas
и что не как не исправить чтоль это дело? ну уменьшить обороты? не у всех же так!!!должен же быть выход))

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB