Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
nullVoid
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 4:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): датчик температуры Дядька, это ж не кладовка, это наша брутальная Карина Е. У неё нет климат-контроля.
Таки с другой стороны у некоторых счастливцев есть термодатчик - термистор для мозгов кондиционера.
Но мешать вроде бы не должен.
По незалезающему радиатору: осторожно!
У меня радиатор упирался в заботливо вкрученный предыдущим хозяевом саморез. Прямо в остриё. Возьми фонарик и обсмотри что точно ничего не мешает. И вставляй по методу ипатьево.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 4:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
nullVoid писал(а): есть термодатчик - термистор для мозгов кондиционера
Он маленько не там. В него радиатору печки упираться не резон, вродь как...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльмир
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 1:42 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 1:14 pm Сообщения: 3 Откуда: Уфа Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет!!! Купил свою Карину в июне месяце, со временем заметил, что течет радиатор отопления, заменил его на Волговский (ГАЗ 3110, диаметр патрубков 16 мм.) он длиннее на 25 мм., вроде нормально встал, осталось только воздух из системы выгнать!
_________________ Карина Е, 4 А-FE, англичанка, 1998 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Эльмир писал(а): радиатор отопления Волговский (ГАЗ 3110, диаметр патрубков 16 мм.)
Парни а ведь похож,только пишут что диаметр патрубков 18 мм,хотя мож разницы нет ведь соединять всёравно резиновыми патрубками
А как встала защитная крышечка та что на защёлках крепиться к патрубкам
Вложения: |
радиатор.jpg [ 6.51 КБ | Просмотров: 9747 ]
|
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльмир
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 1:28 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 1:14 pm Сообщения: 3 Откуда: Уфа Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть такие же радиаторы с патрубками на 16 мм. (ГАЗ 3110, 3102 ГАЗель до 2003 г.в.). Размеры: толщина-45 мм., высота-185 мм. длина- 250 мм. без патрубков, с патрубками-300 мм., патрубки можно открутить и заменить угловыми штуцерами, что позволяет уменьшить длину до 260 мм. В конечном итоге радиатор торчит на 25-30 мм., пластиковая крышка не закрывается, но как вариант можно закрыть изолоном (строительный материал для термоизоляции, бывает и с фольгой). По колхозному конечно, но эффективно, главное воздух выгнать. Как вариант можно поставить радиатор от нексии, по толщине он 50 мм., по длине он (230 мм.) должен влезть и пластиковая крышка может быть закроется, но он ниже (высота-140 мм.).
_________________ Карина Е, 4 А-FE, англичанка, 1998 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эльмир
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 4:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 1:14 pm Сообщения: 3 Откуда: Уфа Репутация: 0 [ ? ]
|
Практика показал, что лучше найти родной и поставить. Не надо ничего колхозить. Нашел родной, скоро буду ставить, а волговский в топку.
_________________ Карина Е, 4 А-FE, англичанка, 1998 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blogger555
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am Сообщения: 110 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Потек радиатор отопителя, на экзисте стоимость 28 тысяч в сборе. Реально ли на что-то заменить, или не стоит заморачиваться? Есть ли у кого-нибудь успешный опыт?
_________________ Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
blogger555 писал(а): Потек радиатор отопителя, на экзисте стоимость 28 тысяч в сборе. Реально ли на что-то заменить, или не стоит заморачиваться? Есть ли у кого-нибудь успешный опыт?
В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blogger555
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am Сообщения: 110 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...
А на какой поменял?
_________________ Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
эдуард1212
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:16 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 2:58 pm Сообщения: 5 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите где находится кран печки,а то я сам не могу найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:22 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
эдуард1212, в двигательном отсеке у моторного щита. Со стороны места водителя. Увидишь 2 трубки идущие через щит в салон. На одной из них краник управляемый тросиком.
На некоторых каринах такого крана вообще нет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
blogger555 писал(а): Цитата: В пятницу менял на калде. При помощи болгарки, 4х хомутов и 2х кусков шланга...
А на какой поменял?
как то купил на разборке осташковской такой же радиатор.
Скинул под капотом шланги с трубок, компрессором продул - когда старый снимал в салоне было чисто. Потом решил выпендриться и собрать по ипонской технологии с полукольцами. Забрызгал антифризом пол, плюнул помянул японских матерей и болгаркой отфигачил лишние части трубок. На каринах судя по фоткам радиатор немного другой, но если трубки обрезать, то чутка потянув его на себя можно наверное будет вытянуть...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:40 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
эдуард1212 писал(а): я сам не могу найти
Может статься, что у тебя его и нет вовсе.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
эдуард1212
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:44 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 2:58 pm Сообщения: 5 Откуда: москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поставить можно или не нужно.Летом жара в салоне если даже прохладно на улице.(прямо чудеса пока светит солнце как в бане,солнце зашло то нормально)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
эдуард1212 писал(а): Поставить можно или не нужно
В принципе - можно. Надо несколько деталей с донора и чуть-чуть повозиться.
Но сначала проверь: может, у тебя заслонка смешения горячего и холодного потоков воздуха неплотно закрывается?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
blogger555
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 4:10 am Сообщения: 110 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается?
_________________ Carina E 1,8\ 7AFE LB\ 1997\ Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:51 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
blogger555, вот что нашел. Заказывайте.
_________________
Последний раз редактировалось Nick_Smith Чт фев 03, 2011 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
blogger555 писал(а): Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается? С колхозом получится ремонт ГБЦ как минимум. Лучше взять новый, цена от 2300р. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:levsha2010 писал(а): blogger555 писал(а): Поиск б/у радиатора ни к чему не привел, их нет. Что делать? Неужели покупать оригинал? Я правильно понимаю, что с колхозом от ваза, газа другой ино ничего не получается? С колхозом получится ремонт ГБЦ как минимум. Лучше взять новый, цена от 2300р. Извини, я про основной радиатор.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Лучше не мучайся, а отпили и соедини шлангами. Это чёртово полукольцо умумукаешься ставить.. Хотя ты же удачливый, может с первого раза нормально встанет.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:17 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
То, что я удачливый, это ты определил по тому, как мне с дисками фортануло?
Погоди ты с установкой, мне пока его снять надо
Так оно отверткой разгибается, или просто вбок стягивается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:22 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Mr_Nuke писал(а): То, что я удачливый, это ты определил по тому, как мне с дисками фортануло? Погоди ты с установкой, мне пока его снять надо Так оно отверткой разгибается, или просто вбок стягивается?
Как обычный хомут. Разгинаешь и стягиваешь в бок. Потом трубки разводишь, и блок вытаскиваешь...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:25 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mr_Nuke
кольца эти отверткой снимаются. просто поддень и стягивай в сторону, обратную разрезу.. Они снимаются и ставятся обратно "на ура". Но правильно налезут только если стык трубок идеален, без зазоров.
Только вот резиновые колечки могут не выдержать и при монтаже на место начать пропускать... У меня так было. После стыковки начало чуть капать. Снова пришлось разбирать сопряжение и промазывать дополнительно герметиком. Сейчас вроде все чики-чики....
Хотя лично у меня был гемор: не знаю почему, но радиатор отказывался вставать на место. пришлось даже слегка трубки подгибать, чтобы окончательно утопить его. Удачи.
ЗЫ: а торпеду пилил, чтоб радиатор вытащить или так отогнул?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Лучше не мучайся, а отпили и соедини шлангами. Это чёртово полукольцо умумукаешься ставить..
Ничего пилить не надо, летом менял у себя печку. Спасибо Alex332 - продал, сейчас при -18 езжу, не нарадуюсь, вспоминаю добрым словом!!! То, что ты полностью вытащил радиатор, вместе со всеми патрубками - просто удивительно.... " Эта штуковина 87124-10010" - это типа хомутика, снимается очень просто, один край поддеть отверткой и все. Ставить гораздо сложней, т.к. чтобы его одеть, необходимо очень плотно сжать 2 патрубка, помучался, но в итоге получилось
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Последний раз редактировалось Димон Вс фев 13, 2011 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|