Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evgen66
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): .Верхний на 4а сразу в блок.
Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 9:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин, лоханулся я с местоположением термостата - эт точно. Помпа обычная с Газёла рублей 500 наверно сейчас, работает конечно от постоянки - маломощный диодный мост вроде вообще не проблема - если не покупать, то можно использовать кусок убитого моста от любого генератора. Обычно мосты меняют из-за одного мертвого диода, а остальные 5 живые и у любого автоэлектрика таких мостов валяется как грязи.( для однофазного выпрямителя нужно 4 диода)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:56 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66 писал(а): Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг. Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.
Я то-же об этом, думаю как усовершенствовать..... А вообще - то конечно лучше греть масло в картере, эффект будет лучше....И коробку -механику, а то долго прогревается и рулевую рейку..... Молчу про подшибники колёс и тд..... Видел специальные прогревочныет пластины 100-1000вт, которые приклеиваются , термочехлы для аккума и тд....На сайте нотстара....Но всё стоит не реальных денег....
Вот мысль возникла, если заколхозить такую тепловую пушку, что-бы закатывать под картер_можно широкую, что-бы тепло попадало на рейку и на коробку, то-есть тепло гнать строго под двигатель...А может даже снизу что-нить типа защиты поставить, что-бы дольше не остывала и что-бы тёплый воздух не уходил...., а в ней под картером - специальное отверстие и фен на киловат, думаю может прокатить.....
Предлагаю обсудить.... Кстати можно туда тепло и от тепловой пушки на соляре или бензине подавать....Я то -только озадачился, а кулибины эту задачу уже давно наверное решили....Ещё в советские времена.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.
Ну вот, всё просто...вебасто...блин....По советски.....Просто и дёшего.
А какой диаметр трубы, какая чашка и сколько нужно греть для уверенного запуска?
Думаю что электро помпа всё-же улучшит картину прогрева с помощью котла....на 220в.
Да, на хотстарте прочитал что российские котлы страдают слабой циркуляцией ож, поэтому и такой неравномерный прогрев.....
А газелевская помпа имеет обратный клапан?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Хы.. В нижневартовске раньше, да и по сей день активно используют простую паяльную лампу, или газовая "пушка"(свинопал) на пропане.
До поддона на ножках к картеру протягивают трубу диаметром 59мм.
Сам прошлой зимой разогревал брательника на Висте дизельной. Просто тупо бросили пушку газовую под двс на землю\снег и контролировали что почём... сначало двс покрывался инеем, затем потихоньку отходил и мокрел от испарений.
Зыы-Ну уж очень нужно быть аккуратным, спалить в мороз машинку запросто!!!
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.
стоит у меня в гараже до сих пор ...для 100%го запуска,еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир(но это для ЯМЗ-238)
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
well писал(а): еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир
Вспомнил, было такое. Камаза не мог запустить, посадил акумулятор (еле крутил), привезли эфир и я по не знанию пол-бутылька вылил. Запустил с пол-оборота, только грохот такой...... я даже испугался думал всё, поршня оторвало, нет всё обошлось запустился без последствий.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Эх в детстве помню шеф летом комбайн без факела завести не мог АКБ у всех дохлые были. Дизель вроде СМД-14 турбовый... А в Якутии когда Татры появились народ ругался сильно - типа че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
forsash писал(а): А газелевская помпа имеет обратный клапан? Нету клапана в газеловской помпе к сожалению онаж изначально для других целей предназначена, просто можно использоватьв т.ч. и в подогревателе. На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить? Видили бы это на заводе-изготовителе, у них шок был бы Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:SaiD писал(а): На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.
у брата там изначально ГАЗЕЛЬевский стоит, говорит мощи не хватает.
хочет все какой то бош поставить.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт дек 30, 2010 8:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот, прочитал всё-таки инструкцию к котлу северс-м дык много интересного почерпнул ........Во первых схема подачи жидкости как у меня - забор из сливного отверстия на двигателе ,-котёл - подача в верхний шланг - и в двигатель....считается нормальной....Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......
Кто что думает?
Да, там в рекомендациях написано после работы котла, перед запуском дать 10-15 мин перерыва для уравнивания температур в движке.....
Сегодня случайно узнал что есть какие-то китайские электрические нагреватели со встроенной помпой, разузнаю поподробней, напишу.
РС....
У нас тут появились кооператоры, запускают замёрзшие машины.....
Дык вот способ простой - газовый тэн - мягкая алюминиевая труба - под движок....
В общем всё как при ссср, только оборудование посовременней....
Кстати да простят меня владельцы дизилей, тема актуальна для всех кариноводов....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 2:42 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......
При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 7:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Evgen66 писал(а): forsash писал(а): Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель...... При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.
Конечно, а в двигателе остывая тоже против потока вниз захочет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66 писал(а): При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.
Самое прикольное что они это написали для своего подогревателя северс-м , а он без помпы....Думаю работать всё-равно будет, нагретая жидкость в котле - пойдёт вверх в сливное отверстие(котёл установлен ниже), И соответственно более холодная жидкость(из патрубка) пойдёт вниз ....Низ движка (уровень сливного отверстия, будет нагреваться и это более полезно чем вверху, сразу будет лучше тепло отдавать вниз - в картер и подымаясь вверх, смешиваться с холодной жидкостью и греть верх.....В любом случае более тёплый низ и более холодный верх движка по мне предпочтительней, чем наоборот.....Я сейчас не могу проверить , менять что-то не тот климат..... Но как идею - можно принять во внимание, особенно при наличии помпы.....
Да всех с новым годом!
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=282797#282797
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:53 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот, стало теплей, решил модернизировать прогрев...
Купил китайский подогреватель 2 квт с помпой, за 2 т. р.
Заменил свой северс 1квт, шланги оставил старые, подключение сделал наоборот - забор из верхнего шланга, подача в сливное отверстие блока. Наблюдения, ...... при (-15 град сделал прогрев...),
при включении слышно как работает помпа, и ничего не греется...
У северса например сразу нагревались выходные шланги и корпус...
Придя через 15 мин обнаружил тёплые щланги на входе и на выходе, и показания 30град на приборке....Завелась как часы....
Подобный эффект у северса при -30 и обратном подключении, это 1.5 часа прогрев и 15 мин перерыв... и то на приборке температура ож меньше..... а верх движка теплее со всеми вытекающими проблемами... Так-что вот, решение прогрева и быстро и эффективно и думаю жидкость меньше портит....и в одном флаконе....Стоимость дешевле чем у северса с добавленнной газелевской помпой, гемороя меньше, - помпа требует питания 12в....прикол в том, что там-же где брал этот подогреватель, северс стоит столько-же....(хотя мой северс дешевле, брал у официального диллера с гарантией 2 года).
Если кому интересно, могу сфоткать...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Друг
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:33 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash
Если можно ,то сфотайте!!! Очень хочется подогрев установить!!!
_________________ Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Друг
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:30 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем доброго дня!!!Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь устанавливал предпусковой подогреватель "Семенов-Подогреватель",там он предлагает очень интересную схему включения!!!Разрезается нижний патрубок радиатора и туда вставляется П.П.и все схема работает!!! Но как будет циркулировать ОЖ, если термостат закрыт ,а нагретая ОЖ подается с другой стороны(термостата)!!! Ваше мнение кариноводы!!!!
_________________ Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Прокатывает такая система на некоторых машинах, на Карине помойму работать не будет - термостат теплую ОЖ в блок не пустит, и она около нагревателя закипит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Друг
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:18 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо Said, все понятно!!! Чуть-чуть не закзал !!!
_________________ Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexsandrStepanov
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am Сообщения: 520 Откуда: Петрозаводск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
|
Делают как: ставят тройник в нижний патрубок сюда крепится подогреватель а второй конец в блок(штуцер для слива ОЖ)и все ОК.
_________________ Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Друг
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:02 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
AlexsandrStepanov
Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!!
_________________ Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 7:53 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Друг писал(а): проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше
Я вот здесь фото вылаживал, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5356 ... c&start=50
На все машины ставил . меня устраивает. Главное что бы рядом было 220V
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Друг писал(а): Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!!
Извиняюсь, исправлюсь...завтра будут фотки. А что касается подогревателя, китайский с помпой рулит....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexsandrStepanov
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am Сообщения: 520 Откуда: Петрозаводск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
|
Дак в блок в заглушку не судьба в резать?У меня стоит не жалуюсь.
_________________ Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Друг
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:42 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
AlexsandrStepanov
Я её(заглушку )не могу найти,дигатель 2 С(дизель)!!! Из ямы смотрел и так заглядывал ну никак!!! Может кто укажет куда ещё ткнуться???
_________________ Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|