Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация:0 [ ? ]
Доброго всем времени суток. Пошарился по темам, но интересующую не нашел.
Проблема следующая. Вехняя часть руля вращается вокруг металлического каркаса (железного прутка, по периметру руля). Хотелось бы приклеить, эти две составляющие в одно целое (не приятно когда руль вращается не только влево и вправо, но и еще вперед и назад, вокруг каркаса). Думал щприцом внести клей между прутком и вспененной массой, но вопрос - каой клей. И высохнет ли он без присутствия кислорода?
_________________ Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:53 am Сообщения: 88 Откуда: Курск Репутация:1 [ ? ]
Думаю что любой клей набирает твердость при наличии кислорода, иначе он бы засыхал в тюбике. У меня есть подозрения что двухкомпоненнтный может, но я бы провел испытания перед использованием. А если просверлить в пару местах и сделать втулки а потом тем же монолитом заклеить и закрасить в черный?
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm Сообщения: 57 Откуда: Курск Репутация:0 [ ? ]
Про втулки я думал, но 1) я боюсь ослабить каркас (если просверлить его, это станет как раз тем самым местом, где руль сломается) 2) втулки твердые, в некоторых положениях пудут ощущаться пальцами.
Про эпаксидный клей тоже думал, но он слишком тягучей консистенции, шприцом не закачать (разве что, без иглы, тогда большие прокрлы будут .)
_________________ Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:53 am Сообщения: 88 Откуда: Курск Репутация:1 [ ? ]
Блин, земляк, видимо руль новый придется искать, ну или тут на форуме спросить, мож кто продаст. Ну или полность его ободрать и заново перешить.http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=8276
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация:2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
режешь, всю заводскую резину что к рулю приставала по кругу до метала (чтобы вывернуть в местах где отстало), залеваешь моментом универсальным, потом перематываешь тонкой бинтовой жёлтой резиной (плотно!!!) и после красиво изолентой (плотно!!!) и потом кожей....у меня получилось супер...поехал на авторынок, у нас (в Воронеже) прямо на рынке мужичёк один за 1250р перетянул кожей-бомба просто!! показал бы фотки, но авто продано...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения