Началось все с того что я на прошлых выходных здавая на приличнй скорости задом не заметил валяющийся на дороге бордюрный камень, влетел в него прямо банкой глушака... И он практически оторвался.
Дооторвал его уже я чтоб не волочился по асфальту.
Давно думал взять стоковый вместо рычалки и посчитал это знаком, Заказал в Экзисте самый дешвый который был Fenno код 6796.
Цена 6400 + 108р за кольцо прокладку.
Сегодня он наконец то приехал и я после работы поехал в Экзист.
В машину глушак влез с переднего сиденья с открытым задним окном.
Поехал в Гараж думая что счас за полчасика заменю глушак. но тут меня ждало разочарование.. Болты которыми скручены были глушак и катализатор стали монолитом с тем что они скручивали, болгарки и даже ножовки под рукой и в машине не оказалось ( Пришлось работать напильником... почти 4 часа матов и оторваный остаток глушака был снят.. тут понял что болтов чтоб крепить новый глушак у меня нет. Осмотрев все банки в Гараже Тестя и там не обнаружил ничего похожего но тут под руку попались некогда купленные ступичные болты, и гайки от недавно меняных передних опор.
Повесив Глушак на резинки с помощью домкрата. начал скручивать соединение. Болты эти были больше чем те что стояли. Но подошли практически идеально, а гайки в самый раз на них накрутились.
Запустил Движок и в машине воцарилась Тишина... Как же все таки комфортно когда нет Рыка пусть и не напрягающего..
З.Ы. И вопрос к спецам, у меня походу отгнили или прогорели или и то и другое вместе верхняя и нижняя часть соединения катализатора. Скрутив соединение прокладка между ними видна, такого я так понимаю быть не должно и оттуда наверно будет сифонить.. Как это возможно вылечить ? вот фотка
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d8/e52/88cde1131c64a9bd-main.jpg
[/img]