Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ребят, Добрый вечер всем!) Сменил масло с Кастрол магнатек(полу синтетика 10w40) на Мобил1 Экстентед лайф(синтетика 10w60)
Слил старое, залил промывку, 20 мин грел, слил промывку(около часа сливал чтоб все слилось, поддомкрачивал корму) поменял фильтр, залил свежее. Завел, мин 10-15 работала, заглушил. Достаю щуп, а там пузырьки(пена)
Что может быть?  На носу поездка..10го планировали выехать.. 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
Последний раз редактировалось [SoniC] Ср июн 08, 2011 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
По уровню залил? проверял?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[SoniC]
ИМХО:
все это смахивает на конфликт либо старого масла с новым, либо промывки со свежезаитым, а по наблюдениям- из поддона дофига масла не сливается, я раз пробовал кривой трубочкой со шприцом отсосать- так накачал около 1/2 стакана - правда поддон у меня с вмятиной., да и из масленого радиатора (если у тебя он есть конечно) ты скорее всего промывку неслил, вот тебе и 250 грам дряни в свежезалитом....
PS жаль конечно, но придется наверно еще раз менять масло
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр писал(а): все это смахивает на конфликт либо старого масла с новым, либо промывки со свежезаитым Скорее всего. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:[SoniC] писал(а): Сменил масло с Кастрол магнатек(полу синтетика 10w40) на Мобил1 Экстентед
Эксперементы. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Никогда промывкой не пользуюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Бэндэр писал(а): жаль конечно, но придется наверно еще раз менять масло
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
[SoniC] писал(а): (полу синтетика 10w40)
С минералки на синтетику?  Вот и пена. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Не знаю насчет конфликта масел - неужели это реакция (если она есть) с обильным газовыделением?
Скорее всего это просто слишком густое и непрогретое масло. Взболтал при запуске, а пузырьки воздуха из-за вязкости не успели подняться.
Либо прогреть двигатель до рабочей температуры, либо дать постоять и потом смотреть - есть пузырьки или нет.
Для эксперимента - попробуйте с постным маслом (смешное сравнение, ага) - поболтать его или перелить в другую посуду. Тоже будут пузырьки.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр писал(а): но придется наверно еще раз менять масло
Обязательно. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:12 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Я думал что масло говно попалось или оно сильно густое для нашего двигателя  Как ни крути обидно
Щас слил, открутил фильтр, пусть всю ночь стекает, завтра Залью менее густое Мобил 3000 наверно...
Версия с антифризом отпала сразу, масло чистенькое, и уровень не поднялся, антифриз тоже на месте стоит..
Завтра заменю, прокатаюсь и отпишу, может дело и в остатках промывки.. 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Сергей С@ныч
Да нет [SoniC] писал(а): Кастрол магнатек(полу синтетика 10w40) на Мобил1 Экстентед лайф(синтетика 10w60)
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Fidel
да да, тоже больше склоняюсь к тому что масло густое..  А пишут для машин с пробегом...
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
http://www.carina-e.ru/files/thumbs/t_p1010436_102.jpg
Вот фотку нашел,У меня тоже самое, только масло чистенькое) свой щуп не фоткал..забыл в расстройствах про фотик..1500р потеряно.. 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Evgen66 писал(а): полу синтетика
Полусинтетика-это минералка с присадками. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:31 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Крайне сомнительно, что проблема в большей вязкости. У меня залито сейчас такое же масло, проехал 1 ткм после замены, никаких сюрпризов. На максимальных оборотах чувствуется небольшая потеря мощности из-за высокой вязкости, впрочем вполне прогнозируемая и нормальная для этого масла. Других отклонений нет.
Может, контрафакт попался? Лучше промой двигатель веретенкой перед заливкой свежего масла (И-20А наиболее распространенное, пожалуй. Водится в магазинах для грузовиков.). 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Алексей60
Само собой)
Александр74
..опять промывка.. 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Александр74
Спасибо, попробую)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:15 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Сергей С@ныч
Что одно что другое - гидрокрекинговое - всё полусинтетика.
И ещё - никогда не видитесь на рекламу - хорошего не посоветуют - 5w40, 10w40.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Fidel писал(а): неужели это реакция (если она есть) с обильным газовыделением?
не так конечно, насколько понимаю- в современных маслах есть куча присадок, в том числе и противовспенивающих, при смешении несмешиваемых масел эта присадка может попросту утратить свою силу, результат очевиден, ладно хоть шматками оседать не начало.
[SoniC]
а промывать я бы еще раз не стал, лучше слей все как можно тщательней и смени фильтр, маслорадиатора я понимаю у тебя нет?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 8:33 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Бэндэр
Масло радиатор есть, а на него отдельный лильтр?  Не разу не слышал просто..Всегда менял один фильтр, тот что в блоке у колектора.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[SoniC]
не не, фильтр один, просто при сливании масла с системы дофига может остатся гумна в радаторе- сам убедился когда однажды решил его промыть солярой, думаю его снятие и промывка лишней небудет, темболее если учесть что масло через него бежит лиш при высоких оборотах двигателя, следовательно в нем промывка твоя непобывала, а осталось то- самое Кастрол магнатек....
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Вобщем решил прежде чем заливать новое (Мобил Супер 3000 х1) попробовать "высосать" старое с поддона. Сделал с капельницы и проволки крючек, и шрицем "высосал" оттуда почти стакан
Теперь понятно почему новое пенилось...с кастролом+промывка смешалось...жалко..1500рэ.. Щас залил свежее, проехал около 30км, проверяю, все впорядке)
Вылезла другая проблемма...вчера подтянул ремень на генераторе(свистел когда заводишь) Появился шум в районе 2.5 - 3х тысяч оборотов. Полез искать, ослабил ремень - не шумит, при дергании ремня увидел что шкив на помпе ходуном ходит, люфт большой,думаю отсюда и пропадал мой антифриз на высоких оборотах)) Перед поездкой думаю надо заменить, заказал уже Айсин, щас полезу по форуму ползать искать как помпа снимается..но это уже другая история))
Спасибо всем кто откликнулся в вопросе по маслу 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
[SoniC] писал(а): Сделал с капельницы и проволки крючек, и шрицем "высосал" оттуда почти стакан а я тебе о чем  - непонимаю, в чем глубокий смысл оставлять все гумно в поддоне, о чем думали узкоглазые? Бэндэр писал(а): пробовал кривой трубочкой со шприцом отсосать- так накачал около 1/2 стакана
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Бэндэр
По твоему совету исделал) Лови +
Офф: Читал про замену помпы..чуствую намучаюсь щас..
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|