Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:01 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Мастер К.если ставить контрактник мощнее, чем был... то ИМХО его перетряхнуть надо полностью  Freeman Извини конечно, но у меня такое впечатление, что ты устройство двигателя то очень плохо представляешь... Гм... Гуру ремонта.... Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Silence... писал(а): Мастер К. писал(а): если Besо ставил бы сам себе контрактник А ты думаешь, он себе ни разу не ставил контрактник?;)
Вот я то как раз уверен, что он при этом свой двиг перетряхивал. Грех не перетряхнуть его пока он на столе, а не на машине....
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
*** тут то тебе что не нравится? или ты читать не умеешь? я бы (!!!), ставя например 3S-FE/GE вместо своего 4A, точно перебрал бы его! для своего спокойствия на несколько лет.
P.S. Гуру ремонта... это как раз ниочом ещё не говорит. да и не ору я на каждом углу, что я знаток автомобилей и их ремонта.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
Последний раз редактировалось Freeman Вс июл 17, 2011 1:04 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:03 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Мастер К. писал(а): расточка блока стоит около двух тысяч. Около трёх.  Плюс ещё некоторые работы в условиях, приближенных к заводским. Что-нибудь вроде шлифовки валов, привалочных плоскостей блока, головки, коллекторов, перепрессовки поршневых пальцев, замены направляющих клапанов... Ну, покуда фантазия есть.  Мастер К. писал(а): если Besо ставил бы сам себе контрактник он бы его обязательно перетряхнул. Что скажите Антон Иваныч?
Как раз наоборот. %-)
Сначала бы поставил "практически как есть", посмотрел бы на поведение, потом бы уж думал, что дальше с ним творить.
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:10 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Именно поэтому, многие после установки контрактника доливают масло. Не так ли? Хотя я уверен, что дело скорее всего в маслосьемных колпачках и подзалегших кольцах. Думаю в контрактнике ничего большего делать не придется. Да и сразу ремень не поменять?????
_________________ Карина-e. 4a-fe
Последний раз редактировалось Мастер К. Вс июл 17, 2011 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:13 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
Professional Troll Detected?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 1:27 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Мастер К. *** тут то тебе что не нравится? или ты читать не умеешь? я бы (!!!), ставя например 3S-FE/GE вместо своего 4A, точно перебрал бы его! для своего спокойствия на несколько лет.
P.S. Гуру ремонта... это как раз ниочом ещё не говорит. да и не ору я на каждом углу, что я знаток автомобилей и их ремонта.
Почему 3S-FE/GE перебрал бы, а 4а нет?
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:45 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
balboni писал(а): у вас цены у нас 18 т.р. + 18 т.р установка
Установка у нас дешевле.
У вас в Москве КОНТРАКТНЫЙ мотор предлагается за 18 тысяч рублей? Поделишься контактами?
У меня не один и не два клиента с радостью купят.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simon
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Последние новости с фронта=) Под капотом уже красуется 3S-FE с Toyota Ipsum)))
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|