Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 5:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 5:56 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): player_on писал(а): Я уже не знаю как вас попросить. Просто ваш форум порекомендовали. И я думаю вы мне поможите на мою просьбу. Очень прошу, разберитесь, что можно сказать по этим графикам?? Я сам понимаю, что что то не в порядке, но толком догнать не могу. Доктор! У меня - ЭТО!!!!! Что не нравится то?
В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
да и показания программы где показывает работу дхх, который должен работать в пределах 30-40%, у меня работает максимум до 30. Вот так...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А ещё про работу форсунок хотел спросит. На хх оборотах с какой частотой должны они работать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 7:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
player_on писал(а): обороты значительно выше, чем есть на самом деле
Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
И у парня, кстати бензонасос умер из за эмульсии какой то в баке. то ли бензин паленый то ли вода как то попала в бак.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Сб авг 06, 2011 7:33 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Просто обороты хх, после того как прокатишься, долго не падают. Да и вообще про прогреве слишком долго не падают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslanrom
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 3:49 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:19 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить
_________________ Corolla Spaсio 4A-FE 1999г. 150000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:28 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ruslanrom писал(а): player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить Спасибо)) Буду юзать)) Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:Александр74 писал(а): player_on писал(а): обороты значительно выше, чем есть на самом деле Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал.
Саня, ну вот ты матёрый слесарюга. Объясни, в чём тут проблема. Хотя бы по графикам. Я быть может не слесарь, но я пять лет не в балетном кружке занимался и кое в чём понимаю. Спасибо))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:19 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Li2n писал(а): Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо. А я что говорил....с тебя +..... . Поздравляю с находкой. Главное что-бы происходящему находить логичное объяснение, а то может и до мистики дойти....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 10:43 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
player_on писал(а): В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.
Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило. Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи.... про это клубни так и написали....шуточно... А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье.... По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы... 1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе. 2. Проверялось ли давление в топливной рампе...? 3. Всё-таки год двигателя.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslanrom
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:28 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:19 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Посмотрите мой лог пожалуйста, он на 69 стр. Спасио 4A-FE 1999 г. впрыск попарный, форсунки производительностью 176 мл/мин.
_________________ Corolla Spaсio 4A-FE 1999г. 150000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:45 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): player_on писал(а): В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.
Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило. Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи.... про это клубни так и написали....шуточно... А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье.... По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы... 1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе. 2. Проверялось ли давление в топливной рампе...? 3. Всё-таки год двигателя..... Спасибо. Я всё посмотрю и отпишусь вам. Машина Corolla Spacio 97 года. Двиг 4A-FE 111 кузов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
forsash писал(а): Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные. Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так. А может это быть датчик обеднёнки? Незадолго до этих событий чек то загорится, то погаснет. Диагностика скрепкой показала его. Сбросил, больше не появляется. Может его отключить нафиг?
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт авг 12, 2011 6:36 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Potatos писал(а): forsashА вот что это ЛБ я уже сомневаться начал. У меня выпускной, лямбда, и комплект зажигания из волшебной коробки почему то существуют с впускным от СТД Когда мы с Mouflon обсуждали чистку форсунок, то пришли к выводу что их просто так хрен вынешь. Я сделаю фото сегодня и постараюсь выложить. Вот такой у меня впускной (фото взял у Rosamaha ) http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg А катушка, трамблер и датчик обедненки в выпускном (это фото позимствовал у A 351 CYO, спасибо) вот такие http://carina-e.ru/files/thumbs/t_dsc03136_1_205.jpgДобавлено спустя 29 минут 53 секунды:А обороты у меня выше 1000 не поднимаются. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:А вот регулировать я точно не полезу, не имею опыта в такой регулировке, где все должно быть нежно. Могут твои чудеса и из-за стд вп. коллектора быть. А вот из-за датчика обеднёнки вряд-ли....Когда твою машину колбасит он ещё не включился.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт авг 12, 2011 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:03 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
forsash писал(а): Могут твои чудеса и из-за стд вып. коллектора быть. Так выпуск у меня как раз ЛБ, а впуск от СТД. Все-таки не пойму почему после 10-ти дневного стояния случился такой глюк? До этого все было нормально, заводилась с полпинка. Причем после переключения на газ некоторое время на холосом не хочет работать: то обороты маленькие (300-400), то глохнет вообще и хрен заведешь на бензине. А через некоторое время все приходит в норму.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frol
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 211 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как
Вложения: |
3s-fe.rar [55.84 КБ]
Скачиваний: 276
|
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
frol писал(а): Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frol
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 211 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Mouflon писал(а): frol писал(а): Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк. на 3 раз только удалось продиагностировать прогрел до 80 и начал подбирать шепку пока подбирал температура и набижала
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
Последний раз редактировалось frol Ср авг 17, 2011 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frol
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 211 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Mouflon писал(а): А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96... если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 7:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
frol писал(а): Mouflon писал(а): А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96... если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины viewtopic.php?f=4&t=1727
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewo8
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 8:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm Сообщения: 156 Откуда: Сыктывкар Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день! Может кто нибудь посмотреть мои графики. Жалобы на подтупливание и дерганье машины. Ну и большеватый расход в городе.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewo8
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 6:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm Сообщения: 156 Откуда: Сыктывкар Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну не ужели нету спецов мои графики посмотреть.? Я ведь верю-должны быть!!!!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frol
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 8:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 211 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
перед тем как выложить файл сделай архивацию
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ewo8
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm Сообщения: 156 Откуда: Сыктывкар Репутация: 0 [ ? ]
|
Так зачем отдельно архивировать. И так нормально. У тебя расшерение неправильное на файле. Поменяй его на .ctr У меня для открытия файла-нужно его открывать через прогу.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saradon
|
Добавлено: Чт авг 25, 2011 5:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Простите, что к вам обращаемся, Сами мы не местные... И так далее по тексту. Вопщем, как проверить лямбда-зонд? Каким показателем? Спаял шнурок "на дурачка", даже без конденсатора. Подцепил через китайский переходник USB to COM к ноуту - как ни странно, даже работает. Только вот медленно очень работает. С задержкой секунд в 5-10. Надо как-нито свой лог снять - выложить будет.
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|