Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
shuvalov.s
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:31 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
История такова: Двигатель 7а-фе. Вскоре после покупки автомобиля - под капотом были найдены следы пожара. Скорей всего пожар случиля из-за негерметичности утлотнений гдето в районе рампы т.к. в том районе много проводов замотанных изолентой и сами фишки форсунок слегка оплавлены. Позже было обнаружено ОТСУТСТВИЕ привода заслонок ЛБ. Точнее привод был сделан "напрямую", без электромагнитного клапана и "бочёнка" (я так понимаю рессивера). Я купил Электромагнитный клапан, нашёл два проводка на косе. Проводки без фишки, находятся в "логичном" месте. Поставил клапан на место, приделал мамы к проводам , но признаков работы ЛБ не увидел. Сегодня купил тестер (првда в моих руках он как граната у мартышки)) На одном из проводов при вкл. зажигании есть + 12в. Второй провод 0 При перегазовках ни чего не изменяетя!!! Подскажите как должно быть!!! 
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:51 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
shuvalov.s Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да, это самый простой способ проверки. Заслонки открываются после 4 000 оборотов, так что газовать нужно хорошо.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Volodya писал(а): shuvalov.s Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб? Без электромагнитного клапана (т.е. "напрямую") при перегазовках эта штуковинка тоже опускается  Но в этом случае работа ЛБ не правильная так как им должен управлять комп, а в данном случае даже не понятно что - либо заслонки открываются разряжением "за ними", либо из-за возрастания давления после дроссельной заслонки "через привод" Мне интересно что должно происходить на проводах. Плюсом или минусом управляется клапан?? На каких оборотах клапан точно должен сработать? Может это вообще не те провода я нашёл........
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jumper
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:17 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm Сообщения: 390 Откуда: Москва р-он Текстильщики Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
shuvalov.s писал(а): Volodya писал(а): shuvalov.s Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб? Без электромагнитного клапана (т.е. "напрямую") при перегазовках эта штуковинка тоже опускается  Но в этом случае работа ЛБ не правильная так как им должен управлять комп, а в данном случае даже не понятно что - либо заслонки открываются разряжением "за ними", либо из-за возрастания давления после дроссельной заслонки "через привод" Мне интересно что должно происходить на проводах. Плюсом или минусом управляется клапан?? На каких оборотах клапан точно должен сработать? Может это вообще не те провода я нашёл........ Клапан управляется минусом, как и форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:33 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
тогда на втором проводе вмето "0" длжен появлятся "-", но этого не проиходит........
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:45 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
shuvalov.sпоподробнее. А каким образом ты там минус ищешь? 
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shuvalov.s
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:58 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm Сообщения: 105 Откуда: Питер, Московский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Вольтметром. Один конец на провод другой на клемму "+" , перегазовываю, а вольтметр как показывал "0" , так и показыват.
Если что не так - научите.
_________________ Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:22 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
Самый простой вольтметр : "лампочка" ! есть контакт , горит ,, нету ,не горит ))) ну эт для меня , и ни каких заморочек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|