Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация:38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
sibiryak писал(а):
но получается что ремонтировать все же дешевле, по крайней мере у нас
ну может. Только я не пойму все таки если умирают синхронизаторы, то почему нет хруста? У меня с 5-й на 4-ю хруст, тут я так понимаю явно умер синхронизатор.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Ash,аткель фоты? Давно хотел спросить вопрос,а тут нарвался как раз.Так вот-заменил я эти саленты,что на фото.Они с круглой дыркой внутри,но вот родной был один с эллипсом,не выработка,а такой стоял.Вот вопрос-хочу вернуть на место,т.к появился хруст при переключении,а какой где стоял,не запомнил.Может кто в курсе,обращал внимание какой где должен стоять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения