Фотоотчета не получилось

Тк совмещено с шумкой днища и постоянно забывал про фотик, который плюс ко всему, валялся везде, только не перед глазами!

Когда-то давно я процарапал днище, а может и не я даже, память тех суровых дней не сохранила!

В общем выгнило прилично, стало черпать воду из проносящихся мимо луж и всячески озвучивать дорогу! Есть конечно свои плюсы в том что слышишь подвеску и постоянно её контролируешь.. Нунахрен!!

Вот такие чудеса!
Клепать я решил по той причине что Карина - самолёт! А их клепают!!
Хе, нет конечно! Просто сварка на вибрацию менее надежна и более подвержена коррозии! И это не правда, нету у меня сварки!!! А делать привык всё сам, так что понеслась!!
Подготовил, зачистил корд насадкой и Тиккуриллой ржавостопной прошёлся:

Далее нужны
железные клёпки! Они, в отличие от люминя, гальванопару не создают! А это лишний плюс! Ну и пистолет усиленный для подобных клёпок тоже нужон!! И железки кусок на заплату. Я нашел в гараже обрезок нержавейки, думаю на днище ей самое место!



Каждую клёпку макал в резино-битумную антикоррозийную мастику!
Потом снизу промазал мастикой, рукой в два слоя. А сверху залепил наглухо Бомбом!
Ну, фоток мало, тк работа грязная и утомительная! Но я доволен как слон!
Ах, да, ролик для прикатки вибры сваял на месте из подшипника и старого мебельного колеса, непойми каким хреном валявшемся в гараже!

Оч удобная штука!