Лев писал(а):
никакой тенденции
MerTV писал(а):
На триэсах есть слабое место и это шатунные болты. Они слабые. Повторно использовать никак не рекомендую. Если на этом движке кольца меняли и оставили старые болты то такой исход совсем не редкость
Думаю, что если серия "А" и прочие, кроме 3S в данной ситуации не упоминаются, то это тенденция для 3S с незаменёнными при ремонте болтами шатунов. Да и одинаковый, практически моментальный в обоих случаях выход из строя без предупреждения. Да на фоне упоминания в конце статьи о поведении БМВ в аналогичной ситуации. Утверждать про БМВ не буду, но сам в своё время довольно долго покатался на 412-м Москвичке со стуком шатунов. Стучал но ездил! Достаточно долго! Только стук постепенно смещался всё ниже по оборотам. После ремонта (своими же руками) спокойно бегал дальше, и был впоследствии продан с родными болтами шатунов (хотя там вроде шпильки были). И движок, кстати, вроде как родич БМВ.
