Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 3:50 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а почему волговские а не тазовские? тазовские одноконтактные... или какие были?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: а "родной" провод на плюс бибики?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 3:55 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
родной на плюс, а волговкие потому что рядом был только волговский магазин )))) хоят там продаван вроде говорил что это вазовские бибикалки ))) (типа он себе такие на десятку ставил)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 4:07 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
спс. с вентилятором разобрался?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 4:28 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Kentavrнет еще, все не могу допетрить как провод прозвонить (точнее какой, ткнуть пальцем мне надо  )
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 4:32 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
может пошарить в электросхемах в FAQ
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
K1llabes
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
S3T писал(а): всем привет! прошу подсказать куда копать и где искать, последнюю неделю то работает, то не работает подача сигнала....
предохранители проверил - все целые, под капотом проводов не торчит, в решетку радиатора ничего не залетало Есть ещё вариант такой:под монтажным блоком реле ,в подкапотном отсеке,пучок проводов который входит в него содержит в себе провода сигнала.Я долго искал причину почему? то бикает то нет,разобрал всю рулевую колнку и пятак на руле проверил и что только не крутил вертел.В итоге каким то непонятным х..ром на двух волосинках висели провода реле сигнала.Так что попробуй открути этот блок релюшек,чуть правее трамблёра, переверни не отстёгивая проводов и посмтори в пучке провода те, что идут на реле а лучше прозвони.Удачи!!!
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 9:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Kentavr писал(а): а почему волговские а не тазовские? тазовские одноконтактные... или какие были? У Волговских звук гораздо красивше чем у ТАЗовских. Только они заразы тяжелые слишком.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вт ноя 01, 2011 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:38 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Kentavr писал(а): вот с этого места по подробнее пожалуйста. откуда и куда кинул? у меня пару волговских валяется... а релюшка выдержит? а разве для 2-х контактных реле ставить не надо? ведь тойотовские одно контактные... вот сеня сфоткал 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|