Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
nikita-firsov
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
Понимаю что размножаю однообразные темы, но не в одной из тем и в нете не нашел конкретной информации и фоток, по регулировке ТНВД, знаю что регулируется угол опережения впрыска, собственно это понятно, но вот по регулировке подачи топлива, не могу понять что крутить, а решил отрегулировать, потому что надоело ездить как на камазе, да че там я любой камаз переплюну, начну пока с регулировок, если не поможет, то наверное дело в распылителях, ну буду надеяться на лучшее, кто что то знает подскажите, Каринка ст150 1988 двигатель 2с......
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
nikita-firsov Я бы все-таки начал с распылителей.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
а сколько примерно обойлуться по цене, и распылители это ведь одно и тоже что и форсунки?
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:02 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
не крути все подряд, сними насос отвези на стенд,на форсах поменяй распылители , и забудь тыс на 100
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:22 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
у нас нет толковых дизелистов, а отдавать насос кому попало как то не хочеться, всетаки очень дорогая запчасть
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: всетаки хочеться услышать, что нужно крутонуть чтобы совсем чуть уменьшить подачу топливаи еще мне кажеться что угол опережения поздновато стоит
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
nikita-firsovТогда приезжай в Питер, я тебя со своим знакомым сведу, он раз в неделю на своем Мерсе топливный насос крутит туда-обратно, "пытливый ум"  покоя не дает, но и результата тоже.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
на выходных попробую чуть крутануть подачу.Конечно сначала сделаю метки чтобы если что все вернуть в начальное положение )))))
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
винт количества смеси закручиваешь - уверичиваешь подачу, откручиваешь -уменьшаешь крути но не более чем на один оборот, а лучше повернул на четверть , поездил и так далее, только сначало выстови момент впрыска, не сильно рано а тоголову развалишь да кстати не перепутай с винтом холостого хода
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): винт количества смеси закручиваешь - уверичиваешь подачу, откручиваешь -уменьшаешь крути но не более чем на один оборот, а лучше повернул на четверть , поездил и так далее, только сначало выстови момент впрыска, не сильно рано а тоголову развалишь да кстати не перепутай с винтом холостого хода знал бы я где находиться этот винт, сколько смотрел фоток , не попадалось моего ТНВД , если есть фотка этого винти на насосе то выложите пожалуйста, читал книгу по по этому движку ну там кроме регулятора тросика кик-дауна нет! 
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:59 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
мля пипец, ниже обратки и правее клапана отсечки на нем ещё кольцо - пломба стоит, я не представляю как и что ты собрался крутить не почитав как устроен ТНВД, в факе Дима размещал ссылки или сборную тему полистай там тоже ссылки были фотки кое какие
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:39 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
как раз я посмотрел видео о устройстве ТНВД, просто он немного другой внешне, тем более мне простительно я ведь новичек в этом деле мне свойственно не знать определенные моменты....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: вот теперь набираюсь опыта, от знающих людей, ведь надо с чего то начинать....
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Никита, вот как раз по причине nikita-firsov писал(а): я ведь новичек в этом деле не стоит лезть в настройки насоса. Врядли насос сам по себе может увеличить цикловую подачу до черного дыма. Смотри воздушный фильтр, снимай форсунки для проверки на стенде, регулируй момент впрыска. "...Дырку сделаешь - не запломбирУешь" (С)
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
nikita-firsov, Пока нет денег на новые распылители, цикловую подачу можно уменьшить, главное запомнить как изначально было. Нужно ловить момент, чтобы минимум дыма и максимум тяги. Вот уже полгода так езжу, черный дым только прод большими нагрузками появляется. А было так, что Камазы удивлялись и фары округляли. Кстати, черный дым еще добавляют пары масла из сапуна, проверь, не сильно-ли сапунит.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
а сколько же стоят новые форсунки?
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 2:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
по экзисту одна новая форсунка 3 с гаком рубля. Но менять, обычно, только распылитель, который 500 с копейками рублей. Я б/у форсунки недавно взял. Уже неделю в машине катаю, все никак к мастеру не заеду чтобы пролить на стенде.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
да денег на форсунки пока нету, студент всетаки, может регулировками толка добьюсь..... а там дальше видно будет, да тяги маловато выдает, по трассе если один еду то 140 предел хотя всего на 3-х тысячах, а если полная машина то 120-125 и все и дыма сзани дофига, помоешь машину, покатаешься весь бампер в черном налете.....
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
для начала отдай форсунки на отпрессовку,у нас эта забава за комплект выходит порядка 800р,проверь фильтр топливный,посмотри что там сольется и напишешь потом...поменяй,если требуется.насос механический?если да посмотри опережение,может следует дать немного вперед...после долгого простоя заводится сразу?если нет следует поискать подсос воздуха...все эт оможет объяснять черный дым,но это минимум,который может сделать простой смерный с каким-нить багажом знаний по устройству ДВС
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 6:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
в общем, фильтра все новые, не отходили и двух дней, прокладна под головкой новая, все хорошо перетянуто, на счет опресовки, у нас тут наврятли найдешь стенд, сказала что ближайший хороший дизилист живет 800 км от меня.... , есть вопрос, черный дым при раннем впрыске или позднем?
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
при позднем
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
при позднем
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 7:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
nikita-firsov Вот винт, который ты собирался крутить. Как сказал RamonPro, дымить может из-за позднего впрыска. Но по твоему описанию, это должен быть очень поздний впрыск. Может проблема в ГРМ, ремешок не меняли до того как? У одного товарища здесь была похожая ситуация, только у него был слишком ранний и валил белый дым. Пробуй крутнуть к бамперу и посмотри, что изменится... ну и проверить метки не мешало бы...
Вложения: |

винт_номинальной_подачи.jpg [ 46.48 КБ | Просмотров: 5138 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
снимал головку проверял состояние гильз, как раз поставил и метки выставил....
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
шестерня насоса очень непослушная, могла отпружинить при установке ремня
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita-firsov
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 4:26 pm Сообщения: 45 Откуда: г.Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
|
держали ключами))))) сначала мучился, вроде все метки выставил, а начинаешь натягивать коленвал сбивался, потом понял как по уму все сделал по уму.... Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:вот машинка http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... /scream15/
_________________ toyota carina 1988г 2с !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
лучше регулировочный винт на насосе не трогать...если не знаешь лучше вообще его не трогать!!!про фильтра я понял,а подсос воздуха как?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|