Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
на форуме достаточно много сравнений отдельных машин отдельных производителей, но хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан насчет сравнения надежности и стоимости (имею в виду как цену покупки, так и стоимость содержания) основных яповских производителей, в особенности - Тойоты, Хонды и Ниссана. речь идет исключительно об авто первой половины 90-х. поэтому из списка выкинул Мицубиси и Субару (я так понимаю, что в силу их особенностей на сегодняшний день 20-ти летные машины у них - совсем дрова). Тойота этих лет существенно дороже выставляется, чем сопоставимые машины от Хонды и Ниссана. почему? стоимость содержания меньше? или ресурс у Тойоты больше и , соответственно, машинки живее? есть и более конкретный вопрос: мне тут предлагают обмен моей старушки с мятым кузовом на почти такую же старушку хондовскую - тоже с побитым кузовом, на год моложе, с проблемами с автоматом, как минимум, НО - машина другого класса! интересны советы и оценки - стоит ли меняться? подробнее: о моей машине почти все есть тут - viewtopic.php?f=31&t=12488(только вот новые траблы появились: отказал спидометр с одометром; завтра поеду к Электрововику смотреть; да еще поворотник левый разбил и бампер слева вырвал - тоже делать придется; в любом случае сейчас придется по-новому вкладываться в ремонт по-мелочи, вот и думаю - может резоннее вкладываться в ремонт следующего авто?) обмен предлагают на Хонду Аскот Иннову 93 года - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14883049-baf1.htmlкузовня там тоже плачет. думаю, что стоимость ремонта кузовни у нас примерно одинаковая. впрочем, это не так важно - и я и он - вполне можем так ездить еще очень долго. вопрос в техсостоянии: у Хонды не работает на вариаторе режим D4, так что приходится ездить на D3, и задний ход какой-то грустный. одним словом, вариатор нужно менять. продаван говорит, что цена вопроса - 20 тыров. еще напрягает то, что за ходовкой он, видимо, с 2007 года не следил - поскольку за это время поменял только один ШРУС и заварил глушитель. так что наверное как минимум надо будет все резинки менять. (на подъемнике машину не смотрел, но он божится, что днище не гнилое - думаю, что так, судя по тому, что по кузову нигде нет гнили). едет она нормально - ничего не гремит вроде бы. мотор (G20A) работает очень тихо и ровно. разгонная динамика (несмотря на табун лошадей) похуже моей - то ли я автоматом не умею пользоваться, то ли автомат тех годов в принципе не дает такой возможности... тоже, кстати, вопрос к знатокам: это лыжи не едут или...? еще есть маленькая проблема, которая намекает на большой гимор: он постоянно ездит с включенным кондеем - наверное оттого, что в салон затекает вода - как раз под водительское место (правый руль) - скорее всего вода не туда отводится из стока лобового стекла. вода под ковриком водительским хлюпает (совершенно случайно обнаружил -)) - из-за повышенной влажности видимо стекла запотевают, с чем он кондеем и борется. понятно, что обмен чреват следующим гимором - придется реанимировать еще одну машину, только-только реанимировав свою, НО: авто совершенно другого уровня: после того, как на ней поездил, сев в свою пустую каринку... ну, сами понимаете она интереснее и в плане техническом (это и абс, и втек, и управляемые 4 колеса - вчера в "день жестянщика" на своей карине я чувствовал себя как корова на льду, на хонде - значительно увереннее), и по комфорту и прибамбасам (круиз-контроль, кондей, ксенон и тп). настоящая праворукая японка - чего и хотел, собственно... причина продажи / мены с его стороны: у него работа разъездная - по регионам приходится мотаться. со сломанным автоматом не помотаешься. на ремонт денег нет. нужна живая машина (хоть нива), которая проездит без проблем до лета. кто что думает насчет такого обмена?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:29 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Старый друг лучше новых двух!!! Сравни стоимость и наличее запчастей своей тачки и Хомна Аскот, а также аналогов. Тойотка рулит Каснись чего с коробой на хонде чего ставить будешь? А тойотка тем более 3S можно всё что угодно воткнуть до 2002г(с небольшими переделками) Управляй Мечтой!!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gsm
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:34 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 8:50 pm Сообщения: 165 Откуда: МСК Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E twin cam 158 JP
Год выпуска: 1992
|
Живой аппарат надо менять на такой же живой.. Пускай коробку сам делает и после этого сравнивай состояние. Легче потом + 20 откатить, чем с ходу в сервис загонять...
_________________ Mazda MX6 92г. 2.5 ~ 350 л.с. - экс. JP Carina hEtch GTI 92г. - экс. Honda F-RV SB Carina hEtch 1.6 STD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 4:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Gsm писал(а): Легче потом + 20 откатить, чем с ходу в сервис загонять... предложение естественное. его ответ: "были б деньги на ремонт коробки, так вообще не продавал бы машину - полностью устраивает". Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:Faranos писал(а): Старый друг лучше новых двух!!! Сравни стоимость и наличее запчастей своей тачки и Хомна Аскот, а также аналогов. Тойотка рулит Каснись чего с коробой на хонде чего ставить будешь? А тойотка тем более 3S можно всё что угодно воткнуть до 2002г(с небольшими переделками) Управляй Мечтой!! свою я по-любому буду скидывать. не сейчас - так когда покупатель найдется. по многим причинам - в частности, хочется попробовать всякое-разное - более интересное в техплане, в частности. а бабасов и моя просит: спидорметр я делать в любом случае буду. пока рано говорить, но если там датчик полетел - это уже на 10 тыров, насколько я понимаю, попадос. + 2-3 тыра как минимум на приведение в порядок морды, разбитой не днях. вот уже считай полцены коробки на Хонду. вот и думаю, что логичнее эти деньги на другое авто тратить. меня вот что смущает - Хонды этих годов вообще как-то дешевле Тойот таких же годов стоят. почему? наверное надо причину продажи / меня с моей стороны указать: я как автолюбитель - новичок. кроме своей каринки ничего не пробовал. и брал ее чтобы водить научиться. машина по жизни мне сейчас нужна чисто для удовольствия и практики вождения. вот и хочется расширить опыт и кругозор обменом. ну и повышение класса авто привлекает. Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Faranosисхожу из предположения, что в Москве с подборкой запчастей дела лучше обстоят, чем в регионах. разборки есть. и кроме того - на свою карину 2 мне искать запчасти гораздо сложнее чем уважаемым форумчанам на карину Е. так что в этом плане обмен на Иннову, на которую можно с Аккорда ставить запчасти во многих случяах - эт напротив: шаг вперед, как я надеюсь.
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
happydest1ny
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:05 pm Сообщения: 72 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
предупрежден - значит вооружен! кароче аскот это мега самолет, очень быстрый и очень комфортный! был у меня один в хорошем состоянии! продал так как эта машина для ОЧЕНЬ богатых людей фанатеющих от этой модели, есть целый ряд деталей которые со старостью в ней считаются больными местами, перечислять их нет смылса. Машина эта должна переть дай боже! просто рвет из под себя, сравнительно со спортивным автомобилем! при этом комфорт и тишина просто на потрясающем уровне. В общем категорически не рекомендую! Это учитывая то что я фанат хонды! Расход кстати больше 20л в городе всегда, как не езди.!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: а с тем что ты перечислил место такого Аскота только на помойке!
_________________ Carina E Bosch Motronic 1.6 4A-FE, скандинавка, 148_родных_тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TREWS
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:56 am Сообщения: 171 Откуда: 96@RU. Репутация: 5 [ ? ]
Машина: АВЕНСИС
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1ZZ
|
Buzzzzz Прикольный обмен- жену отдай дяде, а сам иди к бл...де
_________________ была КАРИНА-Е 94г. 3S-FE универсал,японка была КОРОЛЛА СПАСИО 01г. 1,5 АКПП пруль был АВЕНСИС ВАГОН О5 1,8 МКПП теперь РАВ 4 12г.в. 2.0 МКПП пенсионный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
happydest1ny спасибо! т.е. покупаешь самолет за копейки, а потом при каждом ТО распаковываешься на сумму, сопоставимую со стоимостью покупки? интересно: годовые затраты на содержание такой вот - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14340821-42a3.html - ты бы как оценил? (при условии, что в описании все как есть на самом деле?) и вообще - это ко всем хондам середины 90-х относится? а то я давно на них посматриваю... нравятся что скажешь насчет Легенды и Аккорда? Вигора? у Хонд этих годов как-то чаще чем у Тойот гниль на кузовах попадается - или мне показалось? TREWSпри всем уважении: сравнение машины с женой у меня кроме недоумения ничего не вызывает (так же как сравнение жены с телефонной трубкой)
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
Последний раз редактировалось Buzzzzz Пн дек 19, 2011 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
у меня был аккорд пятый в средине 90х. три года отпахал верой и правдой. единственная машина которая обошлась по поломкам в сто баксов. правда назывался он аскот иннова.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
славон а можно подробнее? все же аккорд или аскот иннова? какого года, какой двигатель, коробка, какая комплектация? брал видимо нулевого или близко к тому? может где "дневничок" есть?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
happydest1ny
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:05 pm Сообщения: 72 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
кстати я имел в виду именно аскот (тот на который ты ссылку прислал) еще могу про него сказать, что в нем рядная шестерка со всеми вытекающими по топливу, прокладку под тамблером постоянно выдавливает, масло капает на выхлоп. Если бы у меня была необходимость взять хонду тех годов, я бы точно выбирал из аккордов, в нем надо особое внимание обратить на коробку. так как на своем аккорде 99 года я ее ремонтировал из-за позднего переключения передач. Оказалась что в ней подгорело уплотнитльное кольцо из-за перегрева, а ремонт вышел на 40 рубликов. По расходкам на хонду могу так классифицировать: легенда, рафага и аскот, аккорд, цивик
вообще по своему оаыту покуки бу машин я понял что бу надо брать у знакомых, чтобы все было про нее известно. Карина первая машина которую я забрал у знакомых, потратил куда надо на нее 30 рубликов и она почти как новая.
_________________ Carina E Bosch Motronic 1.6 4A-FE, скандинавка, 148_родных_тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
happydest1ny писал(а): По расходкам на хонду могу так классифицировать: легенда, рафага и аскот, аккорд, цивик. а если туда еще Тойоту карину вставить - куда она попадет?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
happydest1ny
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:39 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:05 pm Сообщения: 72 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
к цивику
_________________ Carina E Bosch Motronic 1.6 4A-FE, скандинавка, 148_родных_тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
а камри - куда ее тут притулить? не приходилось сравнивать?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
happydest1ny
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 4:05 pm Сообщения: 72 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
если будешь брать аккорда повыбирай из кузова cf-5 или cf-7 они самые удачные и распространенные + двигатель втекнутый уже идет
камри у мну небыло, но думаю она сравнима с аккордом по расходам
у меня вообще это первая Тойота, я к ним всегда спокойно относился, на мой взгляд хонды повеселее и по интереснее, но как говорится на вкус и цвет...
_________________ Carina E Bosch Motronic 1.6 4A-FE, скандинавка, 148_родных_тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
happydest1ny ок - спасибо. ЗЫ примерился к хондам и пошел искать денех на разбитый поворотник на карину
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
дневничек? в те годы в инет ходили по 2400 бодному модему!. да аскот инова 2 литра автомат. после отдал куму который на ней проездил до прошлого года.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: кузов цб-3
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
славон кум на обслуживании аскота не разорился? много ремонтировался?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
а хз, у меня условие такое когда отдаю бэушку родне или другу. про геморы мне не сообщать.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 2:07 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
happydest1ny писал(а): камри у мну небыло, но думаю она сравнима с аккордом по расходам В корне не верное убеждение. Как владелец и короны (читай Карина Ё, почти..))) ) и камри, могу с полной уверенностью заверить, что камри обходится абсолютно также по деньгам, как и корона. Единственное, это наличие б/у з/ч на корону/карину Ё чуть больше чем на камри. А в остальном они одинаковые. А вот хонда (не важно какого года и кузова - всегда обходится дороже чем тойота, пусть и не очень намного. Знаю точно одно - оригинальные з/ч на хонду бабок стоят просто шописец ) Но опять же, есть заменители - а они стоят почти также как на тойоту.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
Последний раз редактировалось Nicholas Вт дек 20, 2011 3:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 2:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Nicholashappydest1nyс з/ч более-менее понятно. наверное главное - это наличие дешевых заменителей. ну или отсутствие таковых. на ту же Иннову наверное их просто нет. вот кстати интересный факт: я зарегил по номеру кузова на сайте Экзиста ту Иннову, которую. но посмотреть на стоимость деталей не смог - предлагают либо запрос формировать либо смотреть каталог оригинальных частей. запрос я не стал делать, чтобы парней не напрягать "из интереса", а каталог оригинальных частей мне предложили тока на машины, идущие на европский рынок. такая фигня... а по стоимости работ на сервисах - есть отличия? я не про Легенду и Иннову сейчас говрю, а про Аккорд и Карину-Камри, к примеру. например: откапиталить тойотовский движок и хондовский - расценки разные? ну или хз - подвеску перетряхнуть на 4 WS наверное существенно будет дороже, чем незатейливую тойотовскую? я на работы на сервисе (70) за это время потратил примерно столько же, сколько и на детали (95). так что если действительно, как говорят, детали на хонду на 10-20% дороже тойотовских, то это не критично. особенно если работы будут стоить столько же, сколько для тойот - разница в обслуге будет практически незаметна. Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Nicholas а Камри у тебя праворукая?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 3:44 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Нет, Камри у меня европейка - левый руль. По обслуге у хонды также как и у тойоты. Есть у каждого производителя разные модели, и в каждой модели есть какой либо узел, который геморно менять и подлазить к нему. А так, я не думаю, что хонда чем то сильно геморным отличается от тойоты. Вот зубара....Это да... з.ы. Главное - это кузов. Его смотри. А всё остальное - хня..)) Всё можно сделать.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 5:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Nicholas
Фигня это! Кузов тоже делается! Смотреть надо на все и сразу! Машино может быть гниловато но с новой ходовкой и наоборот. И то и то хреново. Но кому -то проще забацать кузов, кому-то движку перебрать. Для безруких буржуёв это вообще старых хлам. И они правы, блин!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Buzzzzz писал(а): поворотник левый разбил Когда разобьешь правый, не стесняйся обращайся.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Nicholas а может тебе камри так же обходится как корона, потому что рули разные? я слышал что на праворукие на отдельные детали (на кузовню в частности) цены серьезно отдличаются от леворуких аналогов. может праворукая камри обходилась бы дороже? Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Виктор77 писал(а): Buzzzzz писал(а): поворотник левый разбил Когда разобьешь правый, не стесняйся обращайся. договорились
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|