Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Negodai
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 3:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Иммобилайзер есть? в сигнализации есть встроенный иммо. У меня так бывает,машина снята с сигнализация садишься ключ пробуешь завести ноль имоций! Нажимаешь с брелка опять на снятие с сигнализации.И всё потом заводиться 
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 3:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Negodai писал(а): Иммобилайзер есть? в сигнализации есть встроенный иммо. У меня так бывает,машина снята с сигнализация садишься ключ пробуешь завести ноль имоций! Нажимаешь с брелка опять на снятие с сигнализации.И всё потом заводиться  у меня сигналка снимается одной кнопочкой, вторую надо нажать перед запуском. если не нажать , то при повороте ключа начинает работать стартер и машина как бы запускается, но тут же глохнет. сейчас дело в другом - до кручения стартера не дошло. просто раздается щелчок и ничего не крутится.
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 8:58 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Честно сказать уже не являюсь владельцем данного авто, но это была моя вторая и лучшая (на данный момент) машина. Увидел много вопросов и толком без ответа, будучи ремонтером электроники расскажу немного полезного, хотя уверен будут религиозные крики в ответ. Итак по порядку: 1) Щелк и не крутит. Или щелк-щелк-щелк (и так пока не бросишь ключ), но всеравно не крутит. Вариантов всего одын (1): не сработало втягивающее реле... почему? вариантов 2: у меня оно когда-то сдохло (износ пятаков с перекосом, замена без вариантов, идет без стартера, цена порядка 140$), второй более распространенный вариант - когда щелкает многа многа раз - посаженный аккум, да я понимаю, что приборка светится и все хорошо, но свинец есть свинец, даже будучи разряженным он готов питать приборку и даже бортовые сети, но при этом нихрена не заводить (ибо емкости нет, а напруга осталась). Ну и опять же вариант (для полных здяев) проверить контакт клемм, им же не мешает и плюс намазать солидолом прежде чем на нем клемму затягивать до усрачки, думая при этом, что дерь.. ой, в смысле окислы, которые там образуются, вдруг пропадут =)) 2) Почему я курю, а нихрена не курится? Как правило, курители мало понимают в электрике и тупо вешают "кусачки" с одного аккума ну другой (хорошо если не путают полярность). Шансы завести с современных китае-кусачек покрытых медью практически что-то ближе к нулю. Но собсн почему? А потому что площадь контакта кусачек никакая (срани площадь контакта клемы), надеюсь не надо глубоко объяснять почему это имеет большое значение. Так что же делать когда очень надо или без вариантов. Самый простой, надежный и неоднократно проверенный (на карине в частности) метод. Тупо снять аккум донора, вставить себе, завестись, скинуть клемы, отдать "братухе" назад его аккуму и поставить назад свой, после чего дать машине поработатать минут 20 и плавно трогая сцепление и поддавая чуть больше газку (дабы тупо не заглохнуть) покататься хотя бы часов парочку. Тут ща будут крики что будет жопа реле регулятору и подобное - это брехня, а вот генератор нагрузится, конечно, как положено, и если щеткам уже почти хана, тут вы его добьете, это без вариантов, но что поделать... ЗАРЯЖАЙ В ГАРАЖЕ севший аккум на ЗУ (береги машину!), а лучше имей два на лето и на зиму, но зимой храни в тепле, будь любезен. Далее рассмотрим варианты курительных извращений. Если уж тебе так лень, но очень хочется, то делаем следующее. Выкидываем родную (севшую) аккуму из бортовой сети, ибо в данном случае (до старта двигателя) - это якорь который нас верняком тянет ко дну. Как? Да просто, минус откинь. Далее берем китайские крокодилы (чуть позже расскажу как сделать "дедовские" нормальные) и вешаем ессесно не на аккуму, а на тот самый провод который мы с нее откинули (ну глупо было бы). Далее хорошо если вас 3 человека, из которых двое в этот момент должны что есть мочи давить на эти крокодилы (улучшить площадь и понизить сопртивление контакта медь-свинец), а третий заводить.
Ну и теперь расскажу как "курить" правильно: 1) Китайские крокодилы, как впрочем любые крокодилы... Вам не помогут, забейте. Сходите в магазин метизов и купите тупо кольцо-крюк (аля струбцинка) которое тупо затягивается болтиком, далее уж своей головой подкумайте, что поможет увеличить площадь контакта на клеммах, однозначного решения тут нет, жаль что у аккума под клеммы писюны не двойной длинны, тут бы было однозначное решение )) Ну чем связать струбцинки я думаю вопросов нет, медная многожилка однозначно (да блин, дорого, но ты хочешь средство, или видимость, что у тебя оно есть), тут кстати не надо огроменной толщины с палец, медь даже нецельным сечением порядка 5мм выдержит то, что там может пройти с лихвой (камазы можна). 2) По поводу незаведенный второй машины - это очередная глупость. Собсн почему боятся на заведенке, ибо боятся когда заведется вторая, то напруги борт сети удвоятся и машинам будет жопа (хорошо если не обоим). Это не так, конечно же ничего не удвоится, все параллельно. Итак, доводы за и против =)) ЗА: когда ты куришь от заведенки, тебя кормят аккума+генератор, и при этом ты получаешь гарантированный напрягач что-то вроде +14V и хорошую (x1.3 емкость), ииии даже если ничего не получается, ты не сажаешь "донора", сколько бы вы не занималисьс ано.. ну вы выпоняли. Что может произойти, если вдруг чудо заведется в плане электрики донору. Смешно, но ничего, если вы исключили аккуму клиента из сети, получится что два генератора и реле-регулятора щупают одну акб, понимают что она заряжена и выдают минимальное напряжение и ток зарядки, соответственно в короткосрочном режиме работы (минуты) - это никак не влияет на жизнеспособность системы (лишь ваши собственные страхи, чо ща чему-то будет ппц). В догосрочном режиме (часы), есть хрень в том, что все машины разные и реле-регуляторы, всеравно будут иметь на выхлопе чуть разные напряжения, и когда аккума войдет в состояние перезаряженности (превысит напругу минимального реле-регулятора), то диоды этого реле, имеющего меньшее напряжение, получат небольной ток в обратку и хоть напруга пробоя не велика, но сила тока зато не мелкая и есть шансы, что да "таблетке" будет жопа. Но это опять же определенно не "зимняя" проблема, должно очень повезти с заряженностью АКБ или неисправностью вашего же реле-регулятора, который вы добьете (мож и слава богу?). Далее посмотрим, что будет если аккумы две и одна "в ноль", а вы заводитесь с заведенной. Произошел старт. Мы имеем по сути опять же 2 генератора и один аккум, но вдвое большей емкостью и со средним напряжением на двоих. Оба генератора и одна из батарей начинают работать на отдачу тока на убитый аккум. Что плохого? Ничего! Ну кроме того, что ток зарядки твоей же батареи будет вдвое больше обычного (это не очень хорошо, но и далеко не очень плохо, особенно когда надо уехать). В долгосрочной перспективе? Всеравно ничего. Страшно спалить реле-регулятор? Заводи с "якорем" (с севшим аккумом), так спокойнее и безопаснее, и если от заведенной шансы почти те же, а от незаведенной почти никакие. Ну и напоследок почему не стоит давать курить на незаведенной. А что ты будешь делать когда на морозе -30 вы посадите и твой аккум? А я таких клоунов повидал... И скажу более я прикуривал от себя (Avensis) даже дизеля Fiat Ducatto на заведенке, повышенные обороты порядка 3000, оба аккума в сети (в т.ч. севший), успешный старт на -27, хоть и крутили мы его долго. Но правда и дали подышать друг другом сначала минут 10, пока по сигаретке, ну и прикурка конечно самопальная, не крокодилы. Кто не поленится, подумает и сделает правильные выводы из написанного, ну, а остальные будут кричать, что так спалишь все. Хоть я и скажу, что отремонтировал больше 30.000 (и это не брехня) сотовых телефонов. Да, не машины, конечно, но и там куда все не проще =)) Но как говорится, кому не пох... (who cares) =)
p.s. по теме, не помню кто: салонная лампа у меня лично горела 1.5 суток (сигналка выкл, авто в гараже), завел на удивление без вопросов, точнее был глубоко удивлен культурно выражаясь =)) если села за ночь, это либо сигналка дала ей прокакаться за концевики подмокающие, которые все в грязи, дада, хоть они и защищены, ну либо что-то еще не так с электрикой, рекомендую опять же тестер между минусом и аккумой, не менее 10А (ну и не заводить конечно =))) Ну либо, аккума насток хороша, что сами понимаете....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sunnyd приветствую на форуме и с первым тебя сообщением! если эта тема и мои (наши) вопросы тебя сподвигнули зарегиться и написать такой подробный пост - супер! надеюсь, вольешься в ряды местных знатоков! это я пока на половине прочтения твоего поста, пока только эмоции. как дочитаю до конца - будем дальше общаться по сути:)
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 9:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
sunnyd писал(а): Тупо снять аккум донора, вставить себе, завестись, скинуть клемы, отдать "братухе" назад его аккуму и поставить назад свой, Позволю себе бросить тень сомнения  на безопасность для бортовой электроники подобных мероприятий. Для себя определил следующий порядок "курения": -Цепляем провода от донора к реципиенту. -Заводим донора, даем обороты 2500-3000 об/мин, достаем из кармана сигареты, угощаем хозяина соседней машины и неспешно курим, пока донор хоть чуть раскачает аккумулятор-дохляк. Спешка тут не нужна, чем дольше - тем лучше. -Глушим донора и пробуем заводить реципиента. При неудаче повторить. При удаче - аккуратно "режем соединяющую пуповину" и машем дяде ручкой.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:07 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Fidel писал(а): sunnyd писал(а): Тупо снять аккум донора, вставить себе, завестись, скинуть клемы, отдать "братухе" назад его аккуму и поставить назад свой, Позволю себе бросить тень сомнения  на безопасность для бортовой электроники подобных мероприятий. Для себя определил следующий порядок "курения": -Цепляем провода от донора к реципиенту. -Заводим донора, даем обороты 2500-3000 об/мин, достаем из кармана сигареты, угощаем хозяина соседней машины и неспешно курим, пока донор хоть чуть раскачает аккумулятор-дохляк. Спешка тут не нужна, чем дольше - тем лучше. -Глушим донора и пробуем заводить реципиента. При неудаче повторить. При удаче - аккуратно "режем соединяющую пуповину" и машем дяде ручкой. Ну, я собсн уже написал, если очень очень страшно (хотя схема электрику карины я нашел всю на toyota-club, понимающие люди могут поглядеть что к чему), то прикуриваемся на незаведенке с якорем, и да, кочегарим якорь какое-то время, желательно конечно на повышенных оборотах, и опять же еще добавлю мелочь, на доноре по максимуму выключить всю электрику (печь, дворники, подогрев попы, зеркал, заднего стекла, магнитолу, фары само собой). Страх всегда есть, не разбирался бы в электрике и не видел бы как жапанцы все сделали там, не говорил бы... Помню сам был таким же, нарасскажут, а самому то страшно, мозги то ой какую копеечку стоят )) Но когда от безысходности первый раз попробовал, а второй раз почитал эл. схему и посмотрел что мне в итоге светит и придя к выводу что абсолютно ничего, опять же был очень удивлен и порадован, все сделано просто, но с умом. Как итог могу подвести следующие методы: 1) Снять аккуму с донора, завестись, отдать ему, поставить назад свою, кататься - самое надежное, простое и быстрое, если полностью уверен в исправности машины, но хозяин будет не рад конечн улетевшим настройкам мозгов, магнитолы и часов =) что поделать.... И опять же не надо тут никаких нервов, снимаем АКБ спокойно, без паники, аккуратно кладем клемы (не дай бог коротнет плюс на массу), она без АКБ будет спокойно крутиться дальше, ставим родную акуму, тут желательно чтобы напарник чуток поддал газку плавно до 2000-2500, потому как подсоединение наглухо севшей аккумы сильно напряжет генератор и обороты упадут, тут машина может и заглохнуть, она еще холодная. После подсоединения плавно убираем ногу с газа, все будет ок. Снимаем снег с машины, курим, благодарим, трогаемся плавно и на повышенных. 2) Прикуриваться без "якоря", без лишних нервов, снимать "прикурку", спокойно одевать свои на свою акуму и радоваться. 3) Прикурка с якорем от незаведенки с предварительной "раскуркой", максимально безопасно, даже безопаснее 1 пункта, но шансы на завод куда ниже... тут все будет зависеть исключительно от идеальности прикурки (крокодилами это не решается, пробовал не 1 раз). P.S. Fidel, Avensis 1 меня реально разочаровал, внешне он очень напоминял BMW 5 тех времен, но после карины мне показалось салон меньше, куда более проще, единственное рад за вас LiftBack, сам сейчас имею Avensis 2 седан, и это "не то", заднего дворника и вместимости очень не хватает, да и карина была "японкой" несмотря что и собиралась в GB (частично), а Avensis2 совсем другая машина и я в общем-то в ней разочарован, несмотря на то, что купил ее "с нуля", детские баги с грюками в выхлопном клапане избыточного давления в салоне на дорожных неровностях (для незнающих это штучка, которая стравливает лишний воздух, при захлопывании двери, чтобы уши не закладывало), меня просто убивают, да конечно это легко решается, но когда берешь новый авто, это шибко расстраивает, а когда на форуме читаешь, что даже в Avensis'09 этот баг не ушел, это уже разочаровывает, следущая покупака только тойта японской разработки, пусть это будет камри собранная в России, но это не будет машиной "разработанной" в GB. ОДНОЗНАЧНО.
Последний раз редактировалось sunnyd Чт янв 05, 2012 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:30 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
Kentavr писал(а): а сигналка есть? может она глючит??? сигналка есть, серьезных глюков за ней не наблюдал (но после зарядки акб стала пищать по другому) форсунки сегодня снял прочистить оказались в отличном состоянии. думаю что дело в трамблере. ваше мнение?
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:39 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Честно говоря запамятовал, с какого года Toyota ставила Lean Burn на карины, но моя 1993 была именно такой. Собственно вопроса 2: 1) Машина LB или нет, если не знаете как определить на toyota-club есть инфа. 2) От прогрева двигателя изменения есть? На холостом ходу с оборотами не пляшет до 1500 на прогретой машине? Если на холодную сразу поехать как себя ведет? Плохо поднимает в плане хлебает, затыкается и подхватывает или хлопает? Как себя ведет при попытке обороты загнать за 4000?
Последний раз редактировалось sunnyd Чт янв 05, 2012 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sunnyd писал(а): P.S. Fidel, Avensis 1 меня реально разочаровал, внешне он очень напоминял BMW 5 тех времен, но после карины мне показалось салон меньше, куда более проще, единственное рад за вас LiftBack, сам сейчас имею Avensis 2 седан, и это "не то", заднего дворника и вместимости очень не хватает, да и карина была "японкой" несмотря что и собиралась в GB (частично), а Avensis2 совсем другая машина и я в общем-то в ней разочарован, несмотря на то, что купил ее "с нуля", детские баги с грюками в выхлопном клапане избыточного давления в салоне на дорожных неровностях (для незнающих это штучка, которая стравливает лишний воздух, при захлопывании двери, чтобы уши не закладывало), меня просто убивают, да конечно это легко решается, но когда берешь новый авто, это шибко расстраивает, а когда на форуме читаешь, что даже в Avensis'09 этот баг не ушел, это уже разочаровывает, следущая покупака только тойта японской разработки, пусть это будет камри собранная в России, но это не будет машиной "разработанной" в GB. ОДНОЗНАЧНО. а вот это не в тему!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
да на горячую есть маленько но не значительно,где то от800 до 1000,а на холодную есть провалы
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 10:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sunnyd, Fidel, спасибо сейчас отметил про себя, что и мой случай и наше обсуждение немного не соответствует теме (...после зарядки не заводится...), но все равно обсуждение очень полезно.
я сейчас поставил акб на зарядку и завтра с утра буду пробовать завестись. в очень большой надежде, что дело именно в акб, а не в стартере. по крайней мере, после разъяснений sunnyd, в это верится больше.
по своему случаю. так и неясным остался вопрос - почему же акк разрядился? попытался вспомнить более подробно - моему акку около 1 г 7 м. и я его считаю довольно новым. зимой более 2-х дней не оставляли без работы. а тут - 3 дня - и разрядка "в хлам" - ни приборка, ни часы, и т.д. ...
по курению - пару лет назад был донором и воспользовались вариантом №1 от sunnyd . реципиент был доволен. сейчас не получилось также попробовать - оба доступных донора оказались иномарками, и хозяева даже не знали где у них акб стоит:) поэтому прикуривал ни по 1 ни по 2 ни по 3-му варианту - просто подключали и сразу же пробовали заводить. китайскими проводами -кусачками. поэтому очень сильно сомневаюсь (теперь), что вообще был шанс завестись.
и еще вопрос. акб поставил на зарядку примерно в 18.00 на уровне силы тока зарядки 4 (из 6), з.у. Орион PW 160. Утром (часов 10) желательно, чтобы машина была на ходу. есть ли смысл сейчас (23.00) добавить силу тока зарядки - поставить ее на макс (6 из 6) ? (С тем, чтобы с утра пораньше проверить завод на заряженной акб).
agastii сорри, что влез в твою тему. надеюсь не запутаемся)
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
Stassm а у тебя был один щелчок или тресчал?
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:08 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
agastii писал(а): да на горячую есть маленько но не значительно,где то от800 до 1000,а на холодную есть провалы Простите, но совершенно не информативно. Провалы на ХХ (холостой ход) я так понимаю, плавает от 800 до 1000? При каких условиях? Выжим тормоза в пол во время полной остановки, работа рулем до упора? Если так, то это почти нормально. Тут все больше интересует на холодной машине, ибо через 5 минут прогрева двигателя в ход включается датчик кислорода (аля лямба зонд), и там уже картина немного другая. Опять же интересно машина LB или нет, лампочки на панели есть зеленая/желтая, когда тапку в пол желтеет )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
agastii один но я больше 0,5 сек. не держал ключ повернутым
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:16 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Stassm писал(а): agastii один но я больше 0,5 сек. не держал ключ повернутым Добрый совет в электрике. Не надо насиловать. Все сделали правильно, но повторить раза 3, с пузой секунд 10-20 стояло ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sunnyd писал(а): но повторить раза 3, с пузой секунд 10-20 стояло )) да, так и было. раза 3-4 пробовал. дожидался 1 щелчка, ждал 0,5 сек и ключ обратно. sunnyd, что скажешь насчет возможности увеличения силы тока зарядки во время зарядки?
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
sunnyd писал(а): agastii писал(а): да на горячую есть маленько но не значительно,где то от800 до 1000,а на холодную есть провалы Простите, но совершенно не информативно. Провалы на ХХ (холостой ход) я так понимаю, плавает от 800 до 1000? При каких условиях? Выжим тормоза в пол во время полной остановки, работа рулем до упора? Если так, то это почти нормально. Тут все больше интересует на холодной машине, ибо через 5 минут прогрева двигателя в ход включается датчик кислорода (аля лямба зонд), и там уже картина немного другая. Опять же интересно машина LB или нет, лампочки на панели есть зеленая/желтая, когда тапку в пол желтеет ) да такие лампочки есть,а обороты плавают на ровном месте,но я не разу не видел что бы у меня загоралась зелёная лампа
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sunnyd сорри, не сразу увидел личку. спасибо!
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sunnyd
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm Сообщения: 9 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Цитата: да такие лампочки есть,а обороты плавают на ровном месте Попробовать на ровном месте, на стояночном тормозе выключив всю электрику, руль в нулевом положении (прямо), дать газку 2500 и резко бросить, если продолжат плавать и ошибок нет на компе, остается только датчик ХХ или лямбда. Как отличить, лямбда в первые 5 минут после завода не работает, она исключается мозгами из работы, если ситуация та же, то датчик ХХ, если нет, датчик кислорода, опять же проверь выхлопную, на карине это слабое место, трещины образуются как до датчкика кислорода, так и после, если не принимать во внимание рано или поздно выхлопуха именно там и отваливается =)) Но там уже диазноз очевиден =) P.S. Прошу прощения, не сразу увидел отредактированное сообщение, но раз постоянно горит желтая, то это проблемы с Lean Burn, там не так уж все просто, это тебе надо почитать на toyota-club про Lean Burn и как с ним бороться, проблема однозначно в этом. Прошу, не счесть за рекламу, но множество достойных статей, никакого отношения к ресурсу не имею, просто самый древний, сам там опыта набирался: http://toyota-club.net/files/02_st-expl.phpКстати, что по 3S-FE, что по 7A-FE очень много там статей и ответов...
Последний раз редактировалось sunnyd Чт янв 05, 2012 11:46 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт янв 05, 2012 11:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sunnyd писал(а): интересно машина LB или нет, У Stassm 7A-FE, на Каринах Е это по определению ЛинБёрн. Ну а у agastii 3S-FE. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:09 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
если все клеммы запараллелить, т.е.+ на + а - на -,тогда весь ток забереь твой разряженный акб и стартеру не останется ничего, по этому твой минус должен быть на массе автомобиля...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stassm
|
Добавлено: Пт янв 06, 2012 11:29 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 404 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
ура. мой случай все-таки не совсем подошел под название темы. акб ночью зарядил, с утра завелся без проблем. то есть, проблема была именно в разряженной акб. Kentavr писал(а): если все клеммы запараллелить, т.е.+ на + а - на -,тогда весь ток забереь твой разряженный акб и стартеру не останется ничего, по этому твой минус должен быть на массе автомобиля... фактически - это вроде как вариант №1 от sunnyd - зарядка от акб донора, а потом подключение своей акб на работающий авто?
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
agastii
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:12 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm Сообщения: 398 Откуда: Нижегородская область г.Выкса Репутация: 18 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
|
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
_________________ была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан! сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 1:24 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Что помогло?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 11:12 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Stassm писал(а): а потом подключение своей акб на работающий авто? а его отключать от клемм и не надо!!!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Мурат1623 и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|