Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
volk187
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 11:32 pm Сообщения: 14 Откуда: Щелково Репутация: −1 [ ? ]
|
жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер
_________________ 4a-fe 1.6 англичанка 89852908247
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Агуеть. Два знака препинания во всем тексте.
У меня четыре. Читаю взахлеб
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виктор77 писал(а): Два БелыйГусь писал(а): четыре
Не больше.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorphis
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm Сообщения: 52 Откуда: Северск-Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем:
на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки... Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная.
Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать - не помогло.
Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме.
Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально.
2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки.
Что еще может быть?
_________________ Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Amorphis
Пробуй в сборе менять трамблер с заведомо исправного авто.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorphis
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm Сообщения: 52 Откуда: Северск-Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
Sergy
Думал об этом, но хотелось бы остальные причины исключить сначала, т.к. поменяться трамблерами раньше выходных не получится...
_________________ Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorphis
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm Сообщения: 52 Откуда: Северск-Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые... проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25... вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки... вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так?
_________________ Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorphis
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm Сообщения: 52 Откуда: Северск-Томск Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму
_________________ Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trueman
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am Сообщения: 2 Откуда: г. Благовещенск Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго всем времени суток! Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели. Извеняюсь за длинное описание, но так думаю будет результативнее (вопросов будет меньше:)) Предыстория. Посмотрел однажды днем я под капот и возникло у меня желание почистить наконец от масла трамблер. Вытащил, разобрал, почистил. Померял сопротивления обмоток - норма. Так как от угольков мала что осталось заменил крышку и заодно ротор распределителя. Засунул трамблер обратно по заранее сделанной метки. Крутим ключ - не заводится. Стартер исправно маслает, но на подхват и намека нет. Предварительные умозаключения. После логических умозаключений (скорее всего не верных) решил, что накрылся коммутатор. Купил новый, поставил. Появился подхват на первом прокруте коленвала, но двигатель не запускается, далее стартер опять маслает впустую. Диагностика. Та-а-к. Похоже придется делать все по уму:) Начал с проверки топливной системы. Давление в рампе на входе форсунок имеется. На регулятор вакуумный реагирует. В цилиндрах сухо. Померяно напряжение управляющее. В первый прокрут коленвала есть сигнал. Затем пропадает. Этим и объясняется присутвие первоначального подхвата. Меряет напряжение от EFI, т.е. "плюс" - есть 12,63 В. Значит нет "минуса" от ЭБУ. Почему? Далее проверяем электрику. Акум заряжен, клеммы подключены солидно . Проверены все предохранители и реле под рулем и в коробке под капотом ( ну, где стоит Main, EFI и пр.) - работают. Прозвонил провода до форсунок и трамблера. Есть напряжение, просадок при включении зажигания и стартера нет - значит нет КЗ (вроде так ?). Считал в который раз ошибки с ЭБУ - о чудо, она появилась (до этого не было). Ошибка 14. Нет сигнала от ЭБУ на коммутатор по IGF. Вот тут начинаются вопросы. Проверен сам трамблер. Высоковольтная катушка в норме - сопротивления как в книге, да и искра на свечах молотит бодрая. Коммутатор, крышка, конденсатор - новые. Датчик по сопротивлению в норме. Внутренние провода и клеммы звонятся, их сопротивление нормальное. Далее мереем напряжение на IGF от ЭБУ при отсоединеной клемме от трамблера - 5 В. Нормально. Соединяем клеммы с трамблером - уже на самой клемме IGF коммутатора всего 1 В. Это нормально?? Куда, блин, такое падение? При включеном стартере, я так понимаю, эти 5 В должны падать до 0 и обратно. У меня же держется постоянно. Почему ?? Мож датчик накрылся - мерею вольты при его вращении - жалкие 0,01 В. Так и должно быть? Дальше хуже. Если при включенном зажигании мерять сигнал на проводах датчика, которые идут от ЭБУ, имеется постоянное напряжение 0,7 В. А это нормально? Я наивно полагал, что это от датчика в трамблере должен идти сигнал в ЭБУ..... Кстати, при прокручивании стартером напряжение на IGT меняется от 0 до 0,76 В. Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но ... Мужики помогите хоть каким-нибуть советом ....
_________________ Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trueman
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am Сообщения: 2 Откуда: г. Благовещенск Репутация: 0 [ ? ]
|
Хм, 51 просмотр - ответов нет. Мыслей ноль ?? Мож кто ответит хоть, нормально ли падение в цепи IGF до 1 В при подключенном разъеме "трамблер-ЭБУ" ??
_________________ Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег_78
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все... Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь - напишу. Если сам уже разобрался - выручай.
_________________ CarinaE 3S-FE, 94г CarinaE 2CT, 96г Highlander 2AZ, 2002г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют - в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие - примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег_78
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ?
_________________ CarinaE 3S-FE, 94г CarinaE 2CT, 96г Highlander 2AZ, 2002г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег_78
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!!
_________________ CarinaE 3S-FE, 94г CarinaE 2CT, 96г Highlander 2AZ, 2002г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой - значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет.
З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами - месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonklif
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm Сообщения: 15 Откуда: лен обл Кириши Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал?
_________________ харош ломаца! работать лень... карина е 1.6 96 LB седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег_78
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: хотелось бы слышать Trueman"а. поборол ли он свою проблему?
_________________ CarinaE 3S-FE, 94г CarinaE 2CT, 96г Highlander 2AZ, 2002г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lcf86
|
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm Сообщения: 43 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер - искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится - искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю... Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?...
_________________ 1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ Добавлено спустя 59 секунд:Никита писал(а): lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!! У него 4А
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Faranos писал(а): У него 4А Упс,не заметил!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lcf86
|
Добавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm Сообщения: 43 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
Faranos писал(а): Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ
Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал... Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально... Сигнал IGT при проверке мультиметром должен показывать 0,8-1,2В - усредненное значение (по легиону), по аналогии таким же должен быть и сигнал IGF, но вообще такие сигналы осциллографом смотрятся... Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела... Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен!
_________________ 1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валёк
|
Добавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:06 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: celika
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3S-GE
|
всем доброго времени суток...у меня в точности такая же проблемма... celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу...потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась....обнаружел обломанный провод на трамблере сделал...после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы.....у кого уже получилось разобраться и устранить поломку...подскажите мне.. трамблер менял на заведомо исправный.....заранее ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|